Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Я дал вам всё
------ Страница 9 ------

Я дал вам всё - Страница 9

следуя их наставлениям, он достиг уровня, на котором может видеть Господа лицом к лицу".

Вишванатха Чакраварти Тхакура в Мадхурйа Кадамбипи приводит стих 1.6.17 из Бхагаватам как пример симптомов премы, упоминая Нараду в той жизни, когда он был сыном служанки:

прематибхара-пирбхиппа- пулаксшго `типирвритах

ананда-самплаве лино напашйам убхайам му не

"О Вйасадева, в тот миг, когда я испытывал безграничное счастье, все члены моего тела ожили. Погруженный в океан экстаза, я не мог видеть ни себя, ни Господа”.

Определение рупануги

Нарайана Махараджа, Голландия. 4 июля 1997 г.

"Когда в наших сердцах проявляется то же настроение, что и в сердце Шрилы Рупы Госвами — умонастроение палйа-даси (бескорыстной служанки Шримати Радхики), это называется рупапуга-бхакти".

А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, Шри Чайтапья Чаритамрита, Мадхйа, 19.132, комментарий:

"Согласно с Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакурой, распространение литературы подобно игре на большом мриданге. Поэтому мы всегда просим членов Международного общества Сознания Кришны печатать как можно больше книг и распространять их по всему миру. Следуя, таким образом, по стопам Шрилы Рупы Госвами, человек может стать преданным-рупанугой".

Стандарты инициации

Хари Шаури, 31 марта 1997 г., 7:54. Письмо.

"Вчера мы вместе с Джайапатакой, Б. Чару, Б. Сварупа Дамодарой и Локанатхом навестили Б.В. Пури Махараджу в его матхе, рядом с нашим участком земли. Нарайана Махараджа неожиданно появился там с тремя другими личностями. Он не был приглашен, а появился просто по собственному желанию. Джаяпатака вернулся в наш храм, а мы все остались. Там произошла настоящая перепалка. Пури Махараджа сразу же сказал Нарайане Махарадже, что мы жаловались на то, что он инициирует людей ИСККОН. Нарайана Махараджа пришел в возбуждение и занял оборонительную позицию. Он неистово отвергал факты инициации кого-либо из ИСККОН... Там был Гуру Крипа. Он сказал Нарайане Махарадже, что Шрила Прабхупада установил стандарт, действующий по всему миру [16 кругов вдень, минимум 6 месяцев испытательного срока перед инициацией и пр.], но он [Нарайана Махараджа] нарушает это, инициируя людей после первой же встречи, ничего не зная о них. Нарайана Махараджа отрицал то, что он давал инициацию кому-либо без рекомендации и пр. Но падчерица Гуру Крипы была инициирована Нарайаной Махараджей всего через один день. Гуру Крипа обвинил его во лжи, и ему это не понравилось. Он кричал: "Я не нахожусь под вашим руководством! Я — не ИСККОН! Я — Гаудия Матх". Он вновь и вновь отрицал, что давал инициацию преданным

ИСККОН. Я спросил его: "Махараджа, те люди, которых вы инициировали в Австралии, откуда были?" Он не мог ответить".

Джайапатака Махараджа, Слушать или не слушать: вот в чем вопрос, 28 марта 2001 г.

"У меня было несколько учеников, которым я позволил получить шикшу от Нарайаны Махараджи. Но вместо того, чтобы дать шикшу, он реинициировал их."

Прахладананда Махараджа:

"Что касается харипама-дикши, мы видим, что Нарайана Махараджа дает первую инициацию очень свободно. Люди просто приходят к нему в какой-нибудь благоприятный день, как, например, Гаура-Пурниму, он немного расспрашивает о том, являются ли они вегетарианцами, трезвенниками, повторяют ли Харе Кришна. Он начитывает им четки, дает каптхималы, изображение и, я предполагаю, имя. С преданными ИСККОН он может быть немного строже, но по отношению к прихожанам он настроен либерально".

Сухотра Свами:

"В Голландии, где Брахма-рата дас опросил много членов общины, которые встречались с Нарайана Махараджей, оказалось 17 инициированных им. Несколько из них получили инициацию через один или два дня. Некоторые из этих личностей не понимали смысла происходящего, а многие не следуют четырем регулирующим принципам".

Шиварама Свами:

"В Лечестере я узнал от президента храма, что Нарайана Махараджа намеревался дать инициацию двум членам общины, которые были полностью неквалифицированными. Я отправил факс Нарайане Махарадже с просьбой отказаться от этой идеи. Когда президент храма доставил письмо, Нарайана Махараджа ответил: "Мы не хотим, чтобы возникли неприятности в отношениях с ИСККОН", из чего я заключил, что он с уважением отнесется к моей просьбе. Затем он сказал: "Но имя и малу я даю детям". Впоследствии он все равно дал инициацию".

Отношения с другими ответвлениями Гаудия Матха

Мурлидхара дас, ученик Говинды Махараджи (ученика Шридхары Махараджи, Гаудия Матх). Апрель 1999 г.

"В течение нескольких лет Нарайана Махараджа сильно нападал на Шрилу Шридхара Махараджу: как устно, так и письменно. До ухода Шрилы Гуру Махараджи из этого мира, когда мы жили с ним в Навадвипском Шри Чайтанья Сарасват Матхе в 80-х годах, ученики Шрилы Шридхары Махараджи, которые знали факты, иллюстрирующие взаимоотношения между нашим Божественным Учителем и Нарайаной Махараджей, никогда не ходили в Махт Нарайаны Махараджи. В конечном счете, не только отношение Бхактивсданты Нарайаны Махараджи к Шриле Шридхаре Махарадже, но также его философия разорвала их взаимоотношения. И

особую роль в этом разрыве сыграло утверждение Нарайаны Махараджи, что преданные-нсофиты должны постоянно медитировать на игры Кришны с гопи".

Более подробную информацию можно найти здесь: http://www.mandala.com.au/rupanuga/default.htm

См. также: http://www.chakra.org/articles/2001/05/07/who/index.htm

Свами Б.В. Трипурари, Гададхара Пандит: устраняя противоречия, 22 июля 2000 г.

"Ближайшие последователи других ответвлений в нашей Гаудия Сарасвата самрадайе, которые проповедуют по всему миру, все, кого я знаю, чувствуют, что многие последователи Нарайаны Махараджи горды... Мы рады успеху группы Нарайаны Махараджи за Махапрабху. Мы желаем им всего наилучшего. Вместе с моим дорогим братом в Боге, Шрипад Б.Г. Нарасингхой Махараджей,

Навигация:

Страница 11
Страница 10
-- Страница 9 --
Страница 8
Страница 7