Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 9 ------

Шри Нанданандана (Стивен Кнапп) - Ведические предсказания - Страница 9

этом в своей книге Вирабрахмендра Йогипаи Паришодхана, написанной на языке телугу.

Описание этих событий содержится в стихах 17-32 одного из разделов Бхавишъя Пура-ны. Там рассказывает¬ся, что внук Викрама Джита, Шаливахана, был правите¬лем кушанов. Считается, что он правил с 39 по 50 годы н. э. Он одержал победы над завоевателями из Ки-тая, Пар-фии, Скифии и Бактрии. Установив границу между арья-нами и млеччхами, он по-велел всем млеччхам покинуть пределы Индии. Однажды, отправившись в Гималаи, он дос-тиг страны Хун, или Ладакхи. Там он встретил свет¬локожего, одетого в белое юношу, с об-ликом святого. Мо¬гучий царь спросил его, кто он. Молодой человек отве¬тил, что его назы-вают Сыном Божиим, Рожденным от Девы, Учителем неверующих и что он серьезно занят по¬иском истины.

Царь спросил его, какова его религия. Юноша отве¬тил, что он пришел из страны, где нет правды, а только безграничное зло. Он явился как Мессия, но в стране варваров появи-лась ужасная демоница Ихамаси, и он ушел оттуда.

Мессия объяснил царю, что его религия должна очис¬тить сознание и тело человека, по-сле чего, руководству¬ясь Наигамой (Писанием), он сможет молиться Всевыш¬нему. Живя в правде и справедливости, занимаясь меди¬тацией и погружаясь в духовное единство, человек вер¬нется к Исе, Верховной Личности. Однажды Бог соеди¬нится со всеми заблудшими духовными существами, а Ихамаси (зло) будет уничтожена. После этого человек по¬грузится в экстатический образ Исы, находящийся в сердце и являющийся источником счастья. Затем юноша сказал царю: «Меня зовут Иса-Масих (Иисус Мессия)». Выслушав это, царь отослал Учителя неверующих в его страну неверующих.

Д-р Ведавьяс также утверждает, что это был не Иисус Христос, распятый впоследствии на кресте, а его двойник. Последние слова: «Боже, для чего Ты оставил меня?» об¬ращены к Иисусу, оставившему его на кресте и ушедшему в «землю обетованную» Кашмира. Разумеется, по этому поводу есть и другие теории. Некоторые исследователи го-ворят, что Иисус не умер на кресте, а страдал и затем вы¬здоровел. Другие говорят, что его вознесение на небеса на самом деле было обратным путешествием в райскую стра¬ну Кашмир, где он в действительности умер и был погре¬бен в Шринагаре, в Роза Бал, месте, ныне называемом гробницей Юз Асафа (считается, что таково имя Христа).

Д-р Ведавьяс идет еще дальше, говоря, что предвеща¬емый приход Господа Калки, ава-тары, описаный в Бхави-шья и множестве других Пуран, полностью соответствует второму пришествию Христа, описанному в Библии. Гос¬подь Калки будет следующим правителем мира, кото¬рый установит мировое господство и возродит ведичес-кую культуру в новой Са-тья-юге, новом царстве Божием. Однако, говорит д-р Ведавьяс, прежде разра¬зится глобаль-ная катастрофа, которая повлечет за собой гибель населения Земли. Удар гигантской силы вызовет общепланетарное землетрясение, цунами, сдвиг север¬ного и южного полюсов. Об этом же говорится и в предсказаниях Нострадамуса. В это время планеты выстро¬ятся в ряд и могут столкнуться или притянуться друг к другу. От этого произойдут землетрясения, из-вержения вулканов, наводнения, изменения климата и даже само¬го лица земли.

В Бхавишья Пуране говорится и об опасности возникно¬вения великой войны, которая может полностью изме¬нить лицо мира. Как раз в этом духе предсказывает буду¬щее Гордон Майкл Скаллион. Он нарисовал новую карту мира, какой она будет выглядеть после изменения Земли, которое он ожидает в ближайшие несколько лет. Его кар¬та, однако, отличается от карты, нарисованной Эдгаром Кейси, который тоже предвидит множество изменений на этой планете.

Помимо всего этого, в Бхавишья Пуране содержатся вы¬сказывания, относящиеся к та-ким личностям, как Адам, Ной, Аллах, Шанкарачарья, Джаядева, Кабир, Нанак, Аурангзеб, Шиваджи — вплоть до времени правления царицы Виктавати, то есть королевы Виктории. Там опи¬сано даже, как британцы будут строить фабрики в Каль¬кутте. Большинство этих прорицаний довольно кратки и не очень детализированы. Примером такого прорицания яв-ляется описание явления Магомета.

Пророчество о Магомете

Пример пророчества о Магомете иллюстрирует одно из уникальных свойств ведиче-ской литературы, которое со¬стоит в том, что в ней, как мы можем убедиться, описаны про-роки и святые, которым предстоит появиться не толь¬ко на территории Индии, но и за ее пределами и даже на других планетах. Ведическая литература не замкнута только на своей собственной традиции, как большинство религиозных текстов: в ней упоминаются также выдаю¬щиеся личности, следовавшие традициям, обособленным от ведической культуры. Это доказывает универсальный характер исторических и пророческих описаний, содер-жащихся в Ведах.

Так, в Бхавишья Пуране (Парва 3, Кханд 3, Адхья 3, тексты 5-6)говорится:

Явится неграмотный учитель, именем Магомет, и даст религию своим последовате-лям, принадлежащим к пятому сословию.

Здесь ничего не сказано о жизни Магомета, но он на¬зван по имени и упомянута цель его деятельности. Дейст¬вительно, Магомет, родившийся между 570 и 580 годами н.э., всерь-ез обратился к религии лишь по достижении сорока лет. Он проповедовал в Мекке около десяти лет, и, хотя его проповедь осталась там практически незамечен¬ной, ему удалось сфор-мировать вокруг себя небольшую секту, члены которой принадлежали к низшим классам. Позже он и его последователи переселились в Ясриб (Уа^ЬпЬ) (Медину), и это событие счи-тается началом ис¬тории ислама. Так в ведических текстах было предсказа¬но явление Маго-мета.

Соломон в Кашмире

Следующие рассказы о пребывании библейских героев в Индии взяты из книги «Ду-ховная Индия. Важнейшие ис¬торические и святые места Северной Индии». Информа¬ция

Навигация:

Страница 11
Страница 10
-- Страница 9 --
Страница 8
Страница 7