Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 8 ------

Шри Нанданандана (Стивен Кнапп) - Ведические предсказания - Страница 8

пению и повторению святых имен Кришны, свободно и безвозме¬здно делясь с окружающими духовным экстазом санкир¬таны (совместного пения святых имен Кришны) и пре¬данного служения Всевышнему. Этот духовный метод пригоден для всех, далек от фанатизма и предназначен специально для эпохи Кали. Теперь Он уже не наводил страха на оппонентов, а стал духовным лидером, собира¬ющим вокруг себя огромное количество людей, которые с пением следовали за Шри Чайтаньей, куда бы Он ни шел. Приняв санньясу. Он действительно стал известен как Шри Кришна Чайтанья и провел оставшиеся годы Своей жизни в Джаганнатха Пури.

В Шри Чайтанья-чаритамрите, биографии Шри Чайта¬ньи, составленной Кришнада-сом Кавираджей, написано (Мадхья-лила, 20.340):

Сопровождаемый Своими личными преданными, Господь Кришна, приняв в эпоху Кали золотой цвет кожи, начинает харинама санкиртану, пение Харе Кришна мантры. При по-мощи этого метода Он передает любовь к Кришне про¬стым людям.

В другой части Шри Чайтанья-чаритамриты (Антья-лила, 20.8) говорится:

Ликуя, Шри Чайтанья Махапрабху сказал: «Мои дорогие Сварупа Дамодара и Рама-нанда Рай, узнайте от Меня, что пение святого имени — это самый благоприятный путь спасения в эпоху Кали».

Так исполнились многочисленные предсказания о яв¬лении и деяниях Шри Чайтаньи Махапрабху.

Бхавишья Пурана и пророчество об Иисусе Христе и великом испытании

Особенно известна своими предсказаниями Бхавишья Пурана. Слово бхавишйати оз-начает «то, что будет». Бхавишья Пурана сравнительно невелика, она содержит всего 14 тыс. стихов, или шлок. В ней затронуто множество тем и рассказано немало историй, соответст-вующих разным уровням знания. Однако известна она, главным образом, благодаря астроло-гическим предсказаниям и длинным спискам правящих династий эпохи Кали. Большая часть этих предсказаний описывает времена после окончания битвы на Курукшетре между Кауравами и Пандавами, которую обычно датируют 3140-3137 годами до н.э. По¬сле этой войны, с уходом Господа Кришны, приблизи¬тельно в 3102 году до н. э. началась эпоха Кали. Считает¬ся, что Бхавишья Пурана была написана во времена правления царя Сенаджита, 267 лет спустя после битвы на Курукшетре.

В последних частях Бхавишья Пураны Кали-юга весь¬ма недвусмысленно описана как эпоха зла. Там говорит¬ся о завоевании Индии яванами (греками), ищущими бо¬гатой добычи. Эти яваны будут следовать неправедным путем: их цари не будут обладать качествами, при-личе¬ствующими царю. Разные народы будут поочередно вы¬двигаться на первый план и пра-вить землей, другие же тем временем будут приходить в упадок. Бесчестные, нищие цари будут убивать друг друга по пустякам. Вы¬сокоученые аръяны и невежественные млеччхи, не следу¬ющие ведической традиции, будут свободно смешивать¬ся друг с другом. Низкородные правители, явившиеся в результате этого смешения, создадут такие условия, при которых женщин, детей и стариков перестанут ува¬жать и начнут безжалостно убивать. Поскольку яваны, арьяны и млеччхи будут сменять друг друга у власти, ци¬вилизация придет в упадок, мораль будет разрушена, а население погибнет.

Яваной звали одного из сыновей Махараджи Яяти. Он управлял страной, находившейся на территории совре¬менной Турции, так что турки — это потомки Махарад-жи Яваны. Какое-то время яваны оставались кшатриями (воинами), связанными с ведической культурой. Однако позже они оставили ведическую традицию и стали деить, сообразуясь с собственными склонностями. В битве на Курукшетре они сражались на стороне Дурьодханы и Кауравов под предводительством Карны и были разбиты Пандавами, после чего покинули пределы Ин¬дии. Яваны подробно описаны в Махабхарате (Ади-парва, 85.34). Было предсказано, что яваны вернутся в Индию и завоюют ее, что и произошло во время нашествия му¬сульман.

Бхавишья Пурана утверждает также, что в течение тре¬тьего века нашей эры внекасто-вые нищие и шудры (про¬стые рабочие) станут царями и будут править землями по берегам рек Инд, Ченаб (СпепаЬ) и Каунти (Коип1л), а Также в Кашмире. Все они будут несправед-ливыми, бес¬честными, немилостивыми, то есть полностью лишенны¬ми добрых качеств.

В других Пуранах: Матсья, Ваю, Брахманда, Вишну, Гаруда и Бхагавата Пуране — также есть подобные пророчест¬ва. Эти описания в чем-то похожи, а в чем-то различают¬ся, и мы рассмотрим эти сходства и различия более подробно, когда начнем сопоставлять детали этих проро¬честв, чтобы выяснить, что же ожидает нас в будущем.

Д-р Ведавьяс, исследователь, обладающий докторской степенью по санскриту, разби-рает некоторые важные Предсказания Бхавишья Пураны, которые он датирует 3 тыс. годом до н. э. Одно из них описывает приход Иша путры, сына (путра) Бога (Иша), который ро-дится от неза¬мужней женщины по имени Кумари (Мария) Гарбха Самбхава. Он посетит Ин-дию в возрасте тринадцати лет и отправится в Гималаи для совершения тапаса, или по-каяния, чтобы достичь духовной зрелости под руководст¬вом риши и сиддха-йогов. Затем он вернется в Палестину проповедовать своему народу.

Итак, Иисус учился у святых Индии. Этим объясняет¬ся его способность творить чудеса (сиддхи). Становится понятной и причина многочисленных параллелей между ранним хри-стианством и индуизмом.

В Бхавишъя Пуране, продолжает д-р Ведавьяс, описыва¬ется, как Иисус посетит Вара-наси и другие святые места индуизма и буддизма. Манускрипт о жизни Ишы (Иссы), най-денный г. Нотовичем в 1886 г. в Хемисском монастыре в Ладакхе (Индия), а также древнееврейские надписи, найденные в Шринагаре (Кашмир) в Роза Бал, гробнице Юз Асафа (Иши, или Иссы), подтверждают эти факты. В Бхавишъя Пуране содержится предсказание о том, как Ии¬сус встретится с императором Шаливаханой, с которого началась эра Шаливаханы, или «Шака». Д-р Ведавьяс рассказывает обо всем

Навигация:

Страница 10
Страница 9
-- Страница 8 --
Страница 7
Страница 6