Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 22 ------

Мадана-Мохан пр - Вайшнавский этикет - Страница 22

мне кажется неправильным ваше существование, как вида или индивидуума, например». И вы с этой точкой зрения ничего не можете сделать. Потому что, согласно вашей философии имеет право на существование. То есть само по себе самосохранение уже не имеет никакого смысла. Зачем? В чем смысл? Или они говорят, сохраняйте генетический фонд. Хорошо, тогда давайте, убивать детей, которые рождаются больными, с отклонениями. Такое поведение по отношению к детям будет гораздо более здоровой генетической политикой. Кстати, такое уже было в Спарте. Евгеника называется. Нормально? Тогда они выдвигают другой аргумент. Они говорят: « Ну, знаете, это просто такой социальный контакт, люди подписывают контракт, чтобы им легче жилось. Возникает демократия, что просто, ну, скажем, нет ничего абсолютно плохого, ничего хорошего». Но некоторые вещи, которые мешают жить большинству людей, например: насилие, убийство, воровство, мы соглашаемся вместе считать плохим, и подписываем такой социальный контракт друг с другом – подписали и теперь все это плохо. То есть это не плохо на самом деле, но мы это плохим называем. В чем проблема с этой точки зрения? Очень просто, если это контракт, и я волен подписать, я волен, также не подписать. Я могу не соглашаться с этим. Для меня это хорошо, но вообще демократия это слабаки придумали. Потому что, кто выиграет от этих демократичных законов, защищающие всех людей? Слабые люди выиграют, потому что мы их защищаем. А сильные люди в этом не нуждаются, они могут сами за себя постоять. Есть разные тираны в истории человечества, которые жили, пренебрегали всеми нормами морали. Они жили за счет других людей, жили очень хорошо. И умирали во сне потом, без мучений. Никаких проблем. Поэтому на самом деле эти люди пытаются говорить о философии, что не нужно ни о чем судить. Человек придерживается какого-то мнения, вот пусть он и придерживается. Нормально. Все, что он считает правильным, это правильно. Лишь бы это не мешало другим людям. К чему это приводит? Это может казаться каким-то анархизмом или философствованием. Но это приводит к реальным изменениям на уровне государства, на уровне политики, законов. Например, наркотики. Раньше применение наркотиков каралось применением смертной казнью. До сих пор это сохранилось, как правило, в мусульманских странах, где это карается смертной казнью. Если ввозишь несколько граммов наркотиков, без разговоров, раз и все, больше ввозить не будешь. В Тайване или в Малайзии все это очень строго. Там нет вообще проблем с наркоманией. Но на Западе, например, поскольку философия такова, что все, что тебе кажется правильным правильно, то это приводит к тому, что твое пристрастие к наркотикам, это не проблема. Это просто твой способ наслаждения, твой способ жизни, твой способ счастья. Но, поскольку он мешает кому-то еще, ты можешь кого-то заразить этим. То мы тебя не накажем, нет, мы тебя изолируем. И в тюрьме создадим для тебя условия для жизни, где ты можешь жить всю жизнь счастливо. Тюрьмы на Западе такие, что многие люди специально совершают преступления, чтобы туда попасть и там жить за счет государства. Например, или смертная казнь. Человек, что-то совершил, заслуживающее в нормальной стране, смертную казнь, с точки зрения западной морали, сенсорной, чувственной он просто наслаждается. Ну, он изнасиловал, например 100 женщин и убил, он просто наслаждался жизнью. Конечно, этим женщинам неповезло. Но, в конце концов, это его право, он родился таким. Вот, что еще важно, это предопределено генами, его рождением и ничего тут изменить нельзя. Его нельзя за это наказывать, это не преступление, это болезнь. Его нужно лечить. Нужно его изолировать, чтобы он никому не мешал. Убивать его жестоко. И с другой стороны, человек, который уже не хочет наслаждаться в этом мире, который страдает от болезни, причиняющей ему невыносимую боль, он имеет право, в западном мире, сказать врачу: « Пожалуйста, убейте меня. Потому что я так больше жить не хочу». Никаких чувственных наслаждений не осталось. И врач, теперь по новым законам, называется эвтаназия, убийство из милости, он просто приходит и вкалывает ему лекарство от жизни, чтобы он больше не страдал. И в некоторых странах есть закон, разрешающий врачу без согласия пациента сделать это. Если он, врач, считает, что пациент слишком тяжело страдает, то это считается актом милосердия с его стороны. Как в том анекдоте, когда человек пришел в аптеку и купил, например, бромистый калий, и пошел уже, а ему вдогонку кричат: «Молодой человек, извините, мы вместо бромистого калия продали вам цианистый калий, заплатите, пожалуйста, в кассу 1,5 рубля». То есть, фактически получается, что смертность, закон сохранения смертной казни в природе из тюрем перетекает в больницы. Если человек наслаждается, сознательно принял решение убивать, грабить, насиловать, издеваться – его просто изолируют от общества, и предоставляют все возможности для нормальной жизни. Например, он там со своими любимыми и близкими может встречаться. Ему устраивают свидание, он там может жить нормальной жизнью. Выбирать себе костюмы, прически и все остальное. Но стоит ему стать неудачником в жизни, то есть не зачем жить, если тело приносит

Навигация:

Страница 24
Страница 23
-- Страница 22 --
Страница 21
Страница 20