Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 5 ------

Варшана дас - Тилака. Теория и практика - Страница 5

освобождении от греховных реакций, подразумевается неосознанные, совершенные по невежеству или вызванные обстоятельствами грехи. Речь не идет о совершении грехов, в надежде на искупительную силу методов практики бхакти. Такие поступки ничто иное как оскорбления, которые вместо очищения от грехов приводят преданного не путь деградации) если ты видишь человека, украшенного тилакой, у кого туласи-манджари на голове и чьё тело умащено гопи-чанданой? Тот, у кого в доме есть пять вещей: гопи-чандана, туласи, раковина, дварака-шила и шалаграма-шила — может не бояться греховных реакций». ( ХБВ 4.229-230)

Шри Ямараджа: «Аромат гопи-чанданы не может сравниться даже с ароматом цветов в саду Нанда-канана. Её цвет, консистенция и чистота ни с чем не сравнимы» . ( ХБВ 4.227)

Цветы из сада Нанда-канана пользуются большой популярностью у полубогов и небесных куртизанок. Эти цветы чаруют своим пьянящим ароматом. Но даже эти небесные запахи не сравнятся с благоуханием гопи-чанданы".

Шри Нарада Муни: «Когда человек украшает свой лоб глиной из Двараки каждый день, он получает в миллион раз большее благо от той деятельности, которую совершает». ( ХБВ 4.232)

«Если человек украшает свой лоб тилакой из гопи-чанданы и приступает к благочестивой деятельности, то он получает безграничные результаты. Даже если он совершает эту деятельность с ошибками, неправильно произносит мантры, не имеет веры в эту деятельность или совершает её в Неправильное время». ( ХБВ 4.233)

Из этих стихов мы узнаем о том, что использование гопи-чанданы дарует не только благословения в духовной деятельности, но и всячески защищает исполняющего такую деятельность. Даже если им совершены ошибки, все же он обретает все блага, которые приносит эта духовная деятельность. Каждый человек, который носит тилаку из гопи-чанданы,обретает благословения, получить которые многие люди стремятся годами, а иногда ради них всю жизнь прилагают огромные усилия. В различных священных писаниях прославляются те преданные, которые ежедневно носят тилаку из гопи-чанданы. Они обретают результат совершения тысячи ашвамедха-ягьи и сотен раджасуйа-ягьи. Они обретают результат раздачи милостыни и следования обетам в святых местах.

«О Гаруда! Благочестие брахмана, которое он достиг посещением Праяга во время полнолуния в месяц Магха, или благодаря посещению Курукшетры во время солнечного затмения, легко обретается тем, кто каждый день просто украшает свой лоб прекрасной тилакой, используя гопи-чандану. Такие преданные становятся способны подняться в обитель Господа Вишну. Шри Хари, убийца Камсы, обитает в домах тех, кто держит гопи-чандану для тилаки». ( ХБВ 4.234-235)

«Гопи-чандана всегда чиста. Она уничтожает осквернение века Кали. Тот, кто регулярно украшает свой лоб тилакой из гопи-чанданы, никогда не увидит Ямараджа, даже будь он самым греховным человеком. Тот, чьи руки, лоб, грудь и живот украшены тилакой из гопи-чанданы во время смерти, переносится в трансцендентную обитель Господа Вишну, даже если он убийца ребенка, коровы или брахмана". ( ХБВ 4.236-237)

«О, самая прославленная из птиц [Гаруда]! человек, который помещает на свой лоб тилаку из гопи-чанданы, по милости Шри Хари освобождается от всех несчастий из-за влияния планет, а также ракшасов, якшей, пишачей, змей, привидений и демонов» (ХБВ 4.238)

Гопи-чандана дарует такие блага, не только тому, кто носит ее на своем теле в форме тилаки. Но и все, кто встречает такого человека получают освобождение от грехов. Об этом говориться в «Падма-пуране»:

«О Махараджа Амбариша, чтобы освободиться от всех греховных реакций, достаточно просто посмотреть на того, чей лоб украшен тилакой, сделанной из гопи-чанданы». ( ХБВ 4.339)

Она обладает такой очищающей силой, что Ямарадж устанавливает закон для своих подчиненных:

«О посланцы, обходите стороной, как пылающий огонь, тех, чей лоб украшен тилакой из гопи-чанданы» . ( ХБВ 4.340)

Во Вриндаване есть три вещи, которые могут даровать чистую любовь к Богу. Это Ямуна, Говардхан и пыль Вриндавана. Глина Читракута в два раза священнее, чем глина Ганги. А глина Панчавати-тиртхи в десять раз священнее. Гопи-чандана однако священнее в сто раз. Пожалуйста, знайте же, что гопи-чандана приравнивается к земле Вриндавана. Даже крупица этой глины может освободить самого греховного из людей и даровать ему благословение вечно служить Господу в Его трансцендентной обители.

Давным-давно в Синдху-деше жил царь по имени Диргхабану. Он был жесток, греховен и любил посещать проституток. Во время своего правления он убил сто брахманов и десять беременных женщин. Однажды он оседлал коня и поскакал на охоту. Выпуская одну стрелу за другой, он убивал различных животных.

Так, под потоком стрел, выпущенных из его лука, погибла бурая корова. Грехи копились день ото дня и этот груз становился все более тяжким, У таких завистливых и греховных людей как правило много врагов. И этот царь не был исключением. Одним днем, когда он был уязвим, министр, желающий заполучить его царство, в гневе заколол царя острым мечом. В этот момент пришли ямадуты и, связав царя, потащили на суд к Ямараджу.

«Какого же наказания заслуживает этот грешник?», — спросил могущественный повелитель смерти, Ямарадж, у своего секретаря Читрагупты.

Шри Читрагупта ответил: «О великий царь, он должен быть брошен в восемь миллионов четыреста тысяч адов на срок, пока солнце светит в небе, поскольку он не совершил ни одного благочестивого деяния на земле. Он убил десять беременных женщин, бурую корову, тысячи оленей в лесу.

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3