Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 14 ------

Радханатха Свами - Сила Майи - Страница 14

воспользуются этой сентиментальной сострадательностью, прощением, и просто будут причинять ужасную боль невинным. Такой материальный мир. Дживо дживасья дживанам, одно живое существо является пищей для другого. И это особенно справедливо для человеческого общество. Может быть буквально вы их не идите, но мы едим друг друга своим эго. Люди обретают силу: преступники, мафия, правительство, диктаторы. И наряду с этой силой приходит ответственность защищать невинных, но когда мы эксплуатируем невинных ради собственных жадных целей, похотливых целей, то это преступление, и первостепенной обязанностью правителей является защита невинных людей от этих демонических элементов, которые всегда присутствуют в мире.

Мадху и Кайтава пытались эксплуатировать Брахму еще до того, как все было создано. Такова природа этого мира. Есть завистливые люди. И они хотят достигать своих целей, узурпируя и эксплуатируя невинных, порабощая их. Они готовы на все ради свои целей. Не нужно думать, что об этом написано только в писаниях. О том, что происходило тысячи лет назад. Это реальность. Это происходят постоянно. Сколько миллионы людей убил Гитлер согласно статистике. Говорится, что Сталин убил более 25 000 000 людей в своей же собственной стране. Людей, которых он не мог полностью контролировать. Если я не могу тебя контролировать, не могу подчинить твою волю, то я буду контролировать тебя представ перед тобой в образе смерти.

И вот мы видим, что деревья. Это была целая армия деревьев. Они просто захватили землю, узурпировали все. Все голодали. Не было пищи. И в духе сострадания по отношению к невинным душам этого мира, поскольку у деревьев есть свое место. У них свое место в мире. Но они не могут забирать места всех остальных. У вас есть свое место, но вы не можете забирать места всех остальных. Это преступление. Можете себе представить силу этих Прачетов? А их было всего 10. И из их ртов вырвался огонь и воздух в таком количество, что буквально они стали жечь все деревья на земле, это был просто разрушительный огонь. Говорится, что из их ртов вырвался тот же огонь, то же пламя, и ветер вырывающийся. Он раздувал это пламя на огромное расстояние.

Пришел Господь Брахма вместе с господствующем Божеством Деревьев, и сказал: «Пожалуйста, достаточно. Деревья тоже ваши праджи, они также заслуживают защиты. Они усвоили свой урок. Они не будут больше посягать на чужие права». Таким образом Прачеты защитили остальные деревья, и в тоже время они создали условия для пастбищ, для того, чтобы можно было выращивать замечательную бхогу для служения Вишну, которая превратиться в прасад на благо всего мира.

Итак, эту историю рассказывает Майтрея Риши Ведуре. И Прабхупада в комментарии... Майтрея обращается в Видуре как к радже, Прабхупада отмечает это. Раджа значит великий царь. Ведура – царь? Он никогда не был царем. Если мы знаем историю жизни Видуры, его отцом был Вьясадева. Он был брахманом, живущим в Бадарикашрам. Говинда Прабху, Гоур Гопал Прабху, Радха Гопинатх Прабху прочитали замечательный семинар в Бадарикашрам, семья Банки Бихариджи устроила это. Вот Вьясадева, он брахман в Бадарикашрам. Но поскольку Видура родился у матери, которая была служанкой, у него не было прав на царский трон империи Куру. Хотя он был самым достойным. Очень квалифицированным. Его считали, тем не менее, сыном шудры, шудрани.

И вот он жил в этой простой ситуации в Хастинапуре. Он никогда не был царем. У него не было вообще прав на то, чтобы стать царем. Но он был честен, он был очень честен. Он говорил то, что у него было на сердце. И когда он увидел эти преступления против Пандавов. Он сказал Дхритараштре: «Ты мой брат, и из любви к тебе я должен сказать правду. Разве ты не видишь? Ты роешь себе могилу, ты станешь причиной уничтожения всей своей династии, потому что ты слишком привязан, материально привязан к своему сыну Дурьйодхане, который является завистливым человеком, олицетворенным оскорблением».

И Дурьйодхана услышал, как он это говорит. Видура сказал это прямо в присутствии Дурьйодханы. Это очень смелый поступок, очень смелый человек. Можете себе представить? Сказать Дхритараштре в присутствии Дурьйодханы такие слова? Дурьйодхана просто рассвирепел. Но его гнев родился из разочарованного ложного эго. Если вы говорите, или делаете что-либо в таком состоянии гнева, все, что вы можете сделать – это совершить оскорбление, и стать преступником, нарушив законы кармы. И он выгнал Видуры. У него ничего не было. Он считался шудрой по происхождению. И он все потерял: свой дом, свою семью. И он просто скитался без какой-либо собственности в лесу годами. И вот он сидит в Харидваре на берегах Ганга Деви с Майтреей Риши. И Майтрея Риши рассказывает ему эти удивительные истории, и он обращается к нему как к великому царю, раджан.

Когда Парикшита и Юдхитхиру называют Махараджем, это оправдано. Но почему Видуру называют Махараджем? Почему его называют царем? Как Прабухпада объясняет здесь. В истинном смысле этого слова, царь – это тот, кто действительно

Навигация:

Страница 16
Страница 15
-- Страница 14 --
Страница 13
Страница 12