Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 34 ------

Дневник сражающегося садхаки 5 - Страница 34

охранников.

Бхакта Гаура был брошен на землю, и его избивали ногами. Моя жена Артхи получила сильный удар по руке каким-то предметом, что привело к появлению гематомы и опуханию руки. Моя дочь Туласи получила удар по лицу большой караталой, которая причинила глубокий порез и обширный отек. Наши дети и женщины кричали в панике. Посетители ресторана кричали на охранников и говорили: «Почему они так поступают с вами, вы так прекрасно поете...» и т.д.

Преданные разбежались в поиске укрытия, я остался один на месте, ослепленный, испытывая тошноту и неспособный держаться на ногах, слизь текла из глаз и носа. Боль была сильной, как жидкий огонь. Я прочитал Нрисимха кавачу за преданных, которые подвергались в этот момент атаке. На меня уже не нападали, так как я находился в бездействующем положении. Артхи возвратилась и оттащила меня в сторону. Я не мог видеть на протяжении 45 минут и стонал от ужасной боли. Преданные принесли воду, чтобы умыть лицо, но стало еще хуже, когда я пробовал сделать это.

Гаура дас вернулся в храм, пробежав два километра, приехал на моем авто и отвез нас в храм. Какой - то незнакомец съездил домой и привез нам молоко, чтобы я нейтрализовал последствия действия газа на глаза. В конце концов, это помогло.

Было возбуждено уголовное дело в полицейском участке Хатфильда. Мы намерены обнародовать в газетах это спровоцированное предубеждением нападение. Преданные пребывают в ужасе и в отвращении из-за этого происшествия. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы призвать к ответственности отдельных лиц и саму охранную компанию.

Мы будем благодарны, если нам могут оказать поддержку, помощь и совет от преданных и доброжелателей в наших попытках утвердить свободную практику и санкиртану Святых Имен.

Ваши слуги, ИСККОН Претория Южная Африка.»

Прочитав отчет Бхимы, моей первой реакцией был ужас, шок и недоумение по поводу того, почему Кришна допустил это? Если, в соответствии со стихом, который я процитировал, Кришна является «окончательным санкционирующим», почему Он допустил, чтобы Его преданные подверглись нападению? Тогда почему Кришна допустил, чтобы на Прахладу Махараджа разными способами нападал его отец? Харидаса Тхакура били палками на двадцати двух площадях. Кришна мог предотвратить все это, но Он не сделал так. Он допустил избиение Шрилы Харидаса Тхакура на протяжении нескольких часов, Также Санатану Госвами посадили в тюрьму.

Кришна испытывает Своих преданных, чтобы очистить их, и в то же самое время он дает им силу, чтобы пройти это испытание. Кришна решил очистить преданных из Претории, подвергнув их физическому насилию. Целью воспевания является очищение себя и других вокруг нас. То, что физически нападают на тех, кто действует от имени Шри Чайтаньи Махапрабху во время харинамы, Господь оценивает это и отвечает взаимностью соответственно. Отвечает взаимностью — означает, что мы совершаем духовное продвижение. Еще один мой любимый стих:

Бхутаир акрамйамано пи

Дхиро дайва-вашанугаих

Тад видван на чален маргад

Анвашиксам кшитер вратам

«Здравомыслящий человек, даже когда его изводят другие живые существа, должен понимать, что его агрессоры беспомощно действуют под управлением Бога, и таким образом он никогда не должен отвлекаться от прогресса на своем собственном пути. Этому правилу я научился у Земли». (ШБ. 11,7.37).

Слою акрамйаманах означает причинять беспокойства. Эти охранники, которые находились под контролем (ваша) судьбы или воли Бога (дайва), напали на преданных из Претории. Слово дайва означает судьба, провидение или случай, что в конечном счете означает прямое устроение Верховного Контролирующего.

Почему Кришна решил очистить преданных таким определенным образом, не нам судить. Будучи верховным авторитетом и верховным контролирующим, Он может поступать, как пожелает. Он не отчитывается ни перед кем. Он может поступать, как захочет, и действовать без всякой на то причины. Мы, будучи Его слугами, просто должны смиренно принимать то, что устраивает для нас наш господин.

Пятница, 10 ноября 2006 г.

17:00

Сегодня шел дождь. Для лета в Южной Африке такая погода необычна. Я сидел в саду и воспевал, подготавливаясь к завтрашнему фиаско — моей вьясапудже. Это единственный день в году, который я не люблю. Я считаю, что он — много шума без повода.

В полдень я посетил стоматолога, который отполировал мне зубы. У меня темнеют зубы от аюрведического препарата, который я принимаю.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗ ШАСТР

Я прочитал хороший стих в «Ананда-вриндавана-чампу»: «Шримати Радхика не отлична от Своего имени, которое заключает в себе безграничный поток опьяняющего нектара. Тот, кто воспевает Ее имя, осознает это».

Точно так же, как мы воспеваем Харе Кришна маха-мантру, мы можем воспевать Радхе! Радхе! Радхе! Шри Чайтанья Махапрабху воспевал имена гопи, а также Вриндаван! Вриндаван! Вриндаван! Эти духовные личности и места присутствуют в своих именах. Шрила Прабхупада

присутствует в своем имени. Просто воспевая громко или в уме, мы можем общаться с ними. Этот процесс такой простой.

Почему так происходит, что многие люди не делают этого? Шрила Прабхупада ответил: «процесс прост, но применение сложно». Да, это настоящее красноречие. В соответствии с «Шри Чайтанья-чаритамритой», настоящее красноречие — это незыблемая истина, сказанная в сжатой форме. Шрила Прабхупада был и является самым прагматичным ача-рьей. Он также краток, реалистичен, прост и практичен.

Полночь

Сегодня я встретился с преданным, который ушел из ИСККОН шесть лет назад. Преданный

Навигация:

Страница 36
Страница 35
-- Страница 34 --
Страница 33
Страница 32