Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 66 ------

Дневник сражающегося садхаки 3.2-3.3 - Страница 66

же самый восход солнца над тем же самым океаном. Все остальное в Пури изменилось, но только не это.

Впервые я приехал в Пури в 1978 году. Тогда мне было 26 лет. Я начал тентовую кампанию в октябре 1977 года. Обычно в то время я ложился спать в полночь, тент хлопал на ветру, также там было много комаров, и преданные к тому же отказывались сотрудничать. Для меня это было очень сложно. После трех месяцев такой проповеди состояние моего здоровья стало ухудшаться, и мне понадобился отдых. Туласи Прабху. который в то время был президентом храма, решил взять меня с собой на майапурский фестиваль. Из Майяпура в Пури мы приехали на 4 или 5 дней. В период пребывания здесь я заболел дизентерией и проспал большую часть времени. Но помню, что в то время я поклонялся моим маленьким Божествам Гаура-Нитай в Пури.

Первый раз в 1978,

А сейчас уже 2000-й.

За эти 22 года произошло много событий,

Весь мир изменился, и Кали-юга продвинулась вперед.

А как же я?

Трудно сказать...

По крайней мере, я все же пытаюсь

Совершать духовный прогресс

Как сражающийся садхака.

Так много преданных Больших и малых

Отошли в сторону,

Если вы не искренни, то вы уйдете,

Но в каком-то смысле Нет никаких потерь:

Если человек предается Кришне,

Он лишь выигрывает.

Время это проверка,

И Кришна говорит: «Я есть время».

Он проверяет меня

Фактором времени.

Я молюсь, чтобы

Следующие 22 года

Я по-прежнему был здесь

И писал об этом визите.

9.00 вечера. Только что вернулся с храма Тота-Гопинатхи. Со мной ходили туда Ананга-манджари и Вриндавана дас (да, я дал инициацию бхакте Валере). Гопинатха выглядел обворожительно. Дружелюбный пуджари Баларама попросил меня о пожертвовании 5000 рупий. В ответ я пожертвовал ему 10000. Он сказал, что хочет дать мне секретный подарок. Затем он что-то прошептал мне на ухо о фотографии Тота-Гопинатхи.

Понедельник, 7 февраля 2000 года.

12.00 дня. Сегодня облачно. Вентилятор включен все утро. Обычно вечером я его выключаю. У меня появилась привычка по вечерам прогуливаться к храму Тота-Гопинатхи. В 6.45 я выхожу из гостиницы и прихожу туда к 7.00. Прошлым вечером выключили электричество, и алтарь освещался лампадой из гхи. В 7.20 вечера пуджари закрыл двери алтаря и переодел Божество в Его ночные одежды.

Возле храма Тота-Гопинатхи живет один пожилой бабаджи. Его зовут Харе Кришна дас. Он из Дакки, Бангладеш, ему 75 лет. Он оставил свою семью в возрасте 45 лет и переехал на Радха-кунду. Он живет возле храма Тота-Гопинатхи последние 22 года. Он владеет английским, и он сказал мне, что уже 40 лет он поклоняется Говардхана шиле. Он приятный собеседник, всегда говорит громко и шутливо.

Сейчас я разрабатываю над план моих поездок по Южной Африке по возвращении туда. Я начну с Претории, затем поеду в Йоханнесбург, Кейптаун, Ньюкастл и, наконец, в Дурбан. После пяти месяцев пребывания в святой дхаме у меня постепенно развилось настроение проповеди.

Без проповеди нет жизни. Я мог увидеть, что в индийских храмах не ведется проповедь. Они просто пытаются поддерживать себя, и в основном сосредоточены на еде и сне.

з.

Вторник, 8 февраля 2000 года.

6.00 вечера. Сегодня меня пришли навестить десять преданных из общины Дурбана. Они были моими первыми посетителями за последние шесть недель. Я говорил с ними об играх Шри Чайтаньи Махапрабху. Я уверен, что могу говорить в течение часа. В любом случае, посмотрим, что произойдет дальше.

Каждый день я омываюсь в море, хотя последние несколько дней волны достаточно высокие. Когда я шел туда после обеда, то увидел огромное количество медуз, выброшенных на берег. Их было около 50, некоторые из них в диаметре достигали трех футов.

Прогулка по пляжу №3

За время невысокого прилива

Пляж в Пури очень спокойный

Хорошее место для чтения джапы ~

Ты проникаешься вечностью.

Набегают волны И смывают мои следы,

Как будто они смывают Мою карму.

На пляже невысокий прилив,

И он тянется на сотню метров,

Заполненный мягким песком с

Лужицами чистой морской воды.

Гуляя вдоль побережья огромного океана,

Я чувствую свою незначительность.

Я всего лишь одна джива среди бесчисленного их множества,

И все мое существование не имеет никакого значения,

Подобно пузырькам на гребне накатившейся волны.

Среда, 9 февраля 2000 года.

7.00 утра. Прошлым вечером шел дождь, и его звук принес мне успокоение. Также из-за него появилось больше комаров.

Повторяя свои круги, я сражался с моим умом. Он отказывался сотрудничать. Каждые несколько минут я поглядывал через окно на море. Рыбаки вышли в море рано. Весь горизонт был усеян различными лодками,

одни из них парусные, а другие моторные, звук которых я мог слышать из моего окна. Также там были двухместные лодки, и самые большие из них имели сходство с большими тараканами.

Восходящее солнце всегда приносит мне вдохновение. В особенности мне нравится гамма цветов. Голубые тени наиболее прекрасны. Когда солнце поднимается над Голокой Вриндаваной, Радха и Кришна расстаются и возвращаются в Свой дома. Это время печали и разлуки.

Когда мой ум рассеян, иногда я иду на прогулку и читаю мантру, но обычно я предпочитаю оставаться в своей комнате и сражаться с моим умом. На улице слишком много отвлекающих предметов, много способов наслаждения тонкими чувственными удовольствиями.

Если бы у меня в действительности был какой-то вкус (ручи), тогда мои круги проходили бы без