Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 63 ------

Дневник сражающегося садхаки 3.2-3.3 - Страница 63

Я принял прасад, слушая лекцию Прабхупады. Прямо сейчас я лежу в своей постели. Послеобеденное солнце освещает мои ноги. Повсюду жужжат мухи.

Отдыхает грубое тело,

Тогда как ум размышляет О Пури, земле Махапрабху,

Приближается головная боль.

Пятница, 28 января 2000 года.

8.00 утра. Туманно и холодно, но все же не так холодно, как было во Вриндаване. Сегодня утром вороны были довольно шумными. Прошлым вечером я посетил Сиддха-бакулу. В этом месте под деревом бакула жил Шрила Харидас Тхакур и повторял три лакха кругов.

Я сел под дерево бакулу и стал молиться. Со мной было трое преданных, и я каждого из них попросил также молиться Сиддха-бакуле и Харидасу Тхакуру. После этого мы обсуждали, о чем мы молились.

Бхакта Валера молился о том, чтобы проповедовать сознание Кришны, Шридама молился о том, чтобы лучше повторять свои круги, и Ананга молилась о том, чтобы остаться в дхаме. Может быть, у них были другие, более сокровенные молитвы, но это то, о чем они мне сообщили.

Я молился о спонтанном преданном служении в настроении обитателей Вриндаваны. Затем я подумал, что вначале нужно заслужить это, а потом уже желать. Я не квалифицирован, чтобы желать такое. Я подобен карлику, пытающемуся дотянуться до луны. Но я ничего не могу с этим поделать. Квалифицирован я или нет, но молюсь об этой цели. Даже если это потребует 10.000 жизней, чтобы исполнились мои молитвы, я буду ждать.

Вот два примера в этой комбинации «заслуживаешь желаешь»:

Влюбился бедняк,

Он старый, морщинистый, хромой и слепой на один глаз.

Но Купидон пронзил его своей стрелой - и юная принцесса

пленила его сердце.

Она молода и прекрасна.

Он никогда не сможет обладать ею.

Этот старик никогда не сможет жениться на ней,

Но это не останавливает его от того, чтобы желать принцессу.

Эта история о старике объясняет, как преданный может быть

неквалифицированным, но все же иметь стремление достичь невозможного.

Однако история о малыше показывает то, как преданный должен сначала заслужить то, что он желает.

Маленький мальчик сидит на коленях своей мамы

И сосет молоко из ее груди. Он едва научился разговаривать.

Но произносит серьезным тоном:

«Мама, видишь эту взрослую женщину?

Завтра я женюсь ка ней,

И у меня будет пятеро таких же сыновей как, я».

На такие бессмысленные слова Нго мама улыбается и не обращает внимания.

Эти два примера объясняют две стороны медали: сначала нужно выбрать то, что подходит, и лишь потом этим пользоваться.

Сахаджия - это личность, у которой есть шраддха, но еще не находится на уровне бхавы. Тем не менее они пытаются имитировать бхава-бхакту и воображать свои особые взаимоотношения с Кришной. Они предполагают, что вишая-раса это пракрита-раса.

Кама-вишая-раса относится к удовлетворению, которое обусловленная душа получает от своего вожделения (камы) к вишае (объектам чувств). Апраката-раса означает вкус, который освобожденная душа получает от соприкосновения с именем Кришны, формой Кришны и Его играми. Шрила Прабхупада говорил, что сахаджия это тот, кто считает духовную жизнь дешевкой.

12.00 дня. Туман рассеялся, но по-прежнему холодно. Скоро я пойду купаться в океане.

Сотрудничай

Миссия всегда находится на первом месте.

Так последователь

Должен проявлять свою любовь к Шриле Прабхупаде.

Отложи в сторону личные интересы.

И действуй ради более великой цели:

ИСККОНа Шрилы Прабхупады

Нашей жизни и души.

Кризис личности

Я хочу быть собой,

А не тем, кем они хотят меня видеть.

Я тот, кто я есть,

Кого совершенно не интересует молва.

Я могу постараться приспособиться,

Чтобы доставить удовольствие моим друзьям.

Но, в конце концов,

Я не могу притворяться.

Суббота, 29 января 2000 года.

8.00 утра. Сегодня утром я чувствую усталость. Вчера у меня был расстроен желудок, и из-за этого я чувствую слабость. Мне не хотелось вставать сегодня рано утром, и поэтому я отправился в длинную прогулку для повторения джапы. Обычно по утрам я не хожу на прогулки, а предпочитаю сосредоточиться на повторении мантры в уединении моей комнаты.

Утренняя прогулка

Раннее утреннее солнце отражается в океане,

Собаки жуют мертвых черепах.

Рыбак тянет свой ранний улов.

Тучные индусы, бегая, пытаются похудеть,

Туристы барахтаются в воде,

А медуз выбросило на берег.

Почти удалось поймать себя на мыслях о том,

Как Господь Чайтанья бежал по пляжу в Пури,

Но эти мысли ушли быстрее, чем пришли.

12.30 дня. Листая одну из моих старых записных тетрадей, я нашел несколько молитв Шриле Прабхупаде, которые были написаны мною в октябре 1993 года.

Личные молитвы, написанные Шриле Прабхупаде на Картику 1993 года.

1) Именно Вы, Шрила Прабхупада дали мне уткантху (стремление), самуткантху (энтузиазм) и лобху (жадность) к чистому преданному служению в умонастроении обитателей Вриндаваны.

2) Помогите мне думать о Вас и понять Вашу вечную сущность на Голоке Вриндаваны.

3) Позвольте мне оставаться в Вашем движении ИСККОН.

4) Дайте мне силу терпеть критику, и когда она приходит, позвольте понять ее предназначение - очистить меня и приблизить к совершенству.

5) Помогите постоянно осознавать, что Вы являетесь отправной точкой в ИСККОН, и, будучи духовным учителем, связывать своих учеников с Вами.

6) Помогите понять, что мое положение очень незначительно.

7) Помогите оценить то служение, которое выполняют Ваши ученики, ученики Ваших учеников и Ваши последователи.

8) Наставляйте меня в том, какое служение и какие обязанности я должен выполнять для Вашего удовлетворения.

Интересно читать эти молитвы по истечении семи лет. Если бы мне сейчас пришлось излагать свое видение целей жизни, то я написал бы то же самое. Мои

Навигация:

Страница 65
Страница 64
-- Страница 63 --
Страница 62
Страница 61