Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 21 ------

Дневник сражающегося садхаки 3.2-3.3 - Страница 21

год} и с коротким визитом поехал в Англию. Тогда я на несколько часов смог заехать к своим родителям. И вновь я видел их в течение двух часов в 1982 году. Но тогда я отказался жить у них в доме. В середине 1980-х я начал писать им более часто, и так продолжалось до 1989 года, когда я провел с ними целых три дня и начал вести себя по отношению к ним гораздо более лучшим образом. В начале 1990-х годов я часто проводил с ними несколько дней, а в 1997 году я прожил у них целую неделю. Еще одну неделю я прожил у них в 1999 году. Сейчас моя мама пишет мне каждый месяц, и я отвечаю и также часто посылаю ей открытки из тех мест, где путешествую, таких как Индия и Украина.

Мои родители — культурные люди, и когда я живу с ними, они никогда не спрашивают меня, почему я уехал от них 27 лет назад и почему я никогда не отвечал на их письма. Но я уверен, что причинил им боль. Я знаю, что они очень часто упрекали себя, удивляясь что же они сделали неправильно, за что заслужили такое отношение. Когда бы я ни жил вместе с ними, я пытаюсь дать им сознание Кришны, но их не интересует Бог. Несмотря на то что они не хотят верить в Бога, все же они никогда не пытаются остановить меня в моей практике сознания Кришны. Самое большее, что я могу сделать для них, — это давать им маха -Прасад и иногда упоминать о высшей цели жизни. Но их интересует политическая ситуация или же погода или же насилие в Южной Африке.

Также мои родители довольно щедры. За последние годы они давали мне пожертвования и также оплатили мой билет во время моей последней поездки в Англию. Они любят меня за то, что я их старший сын. И поскольку я инициированный ученик Шрилы Прабхупады, то должен заработать для них хоть немного особой милости у Шри Чайтаньи Махапрабху. Очень часто они принимали маха-прасад, и в 1997 году они отвезли меня в Бхактиведанта Мэйнор, где я показал им окрестные земли и храмовую комнату.

ГОВИНДА-КУНДА

Сегодня на Говинда-кунде было тихо. Несмотря на то что там находилось 50 женщин из Вриндавана, стиравших свое белье, мне все же удалось найти место под деревом на противоположном берегу, где я смог омыться. С тех пор как я был здесь в прошлый раз, уровень воды понизился. Температура воды стала ниже. Ко мне подошли несколько дружелюбно настроенных коров, желая чтобы я их почесал. Я взял веточку и почесал им спины. В следующий раз, когда я приду сюда, я принесу для них немного гура.

Сидя в тени дерева, я чувствовал приятный ветерок. Вид Говардхана также был изумительным! 500 лет назад здесь совершал свой бхаджан Мадхавендра Пури. На Говардхане есть множество шил, которые имеют различные формы. Некоторые из них весят более тонны. Мадхавендра Пури, парама-гуру Шри Чайтаньи Махапрабху, наверное, видел здесь те же самые шилы, что и я вижу сегодня.

Суббота, 20 ноября 1999 года

Колонки стоят рядом с моей дверью, и звук, который исходит от них, настолько громок, что его не могут задержать даже мои беруши. Это потому что они используют такие металлические динамики, и они направили их прямо на Резиденцию. Когда я попытался отдохнуть, я надел наушники и включил свой CD-плейер на полную громкость, но это было бесполезно. Теперь я могу видеть, насколько мы должны быть терпеливыми. Часто я представляю, что если бы у меня была мистическая сила, то взял бы и превратил их в пыль.

В Южной Африке мои ученики сегодня будут отмечать мою Вьяса-пуджу. Самая большая Вьяса-пуджа состоится, скорее всего, в Дурбане, поскольку более 80% моих учеников живет в районе Дурбана. Мне интересно: сколько из них возьмет на себя труд приехать в храм и присоединиться к этой церемонии? Похоже, сейчас в нашем Обществе не взращивается шраддха ученика по отношению к своему гуру.

Сегодня утром я отправился на прогулку и взял немного гуры для местных коров. Одна корова сильно хромала, ее ударила машина. Я попросил Шридаму купить гуры на сто рупий, так что я мог кормить коров каждый день.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ “ЧАЙТАНЬЯ-ЧАРИТАМРИТЫ”

В своем комментарии к “Чайтанья-чаритамрите” (Мадхья-лила,, 23.104) Шрила Прабхупада пишет: “Это Движение сознания Кришны продолжает традицию шестерых Госвами Вриндавана, в особенности Шрилы Санатаны Госвами и Шрилы Рупы Госвами. Серьезные ученики, которые находятся в Движении сознания Кришны, должны понять свою великую ответственность — по всему миру проповедовать культа Вриндавана. Сейчас у нас во Вриндаване есть замечательный храм, и

серьезные ученики должны воспользоваться этой возможностью. Я очень надеюсь, что кто-то из наших учеников возложат на себя эту ответственность и окажут наилучшую услугу человечеству, обучая людей в сознании Кришны.’"

Очень больно видеть проблемы в ИСККОНе.

Как ученик Шрилы Прабхупады, я чувствую свою ответственность

Но что я могу поделать?

Миссия в Южной Африке изолирована

От всего остального мира, и это является благословением

Но постепенно и сюда просачивается Майя

Философия ритвиков, анархия, апарадхи

Неискренние

Навигация:

Страница 23
Страница 22
-- Страница 21 --
Страница 20
Страница 19