Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NRS
------ Страница 29 ------

NRS - Страница 29

огонь. В жертвенный огонь, который является одним из моих многочисленных ртов. Но тем же образом как Я наслаждаюсь этими деликатесами, которые предлагаются в ги и затем подносятся брахману – тем брахманам, которые полностью посвятили свою деятельность мне и удовлетворяются моим прасадом». Здесь Верховный Господь говорит обращаясь к Кумарам: «Я не наслаждаюсь теми предметами, которые подносятся жертвенному огню. Это наслаждение не сравнимо с тем наслаждением, которое я испытываю когда подношения делаются в адрес моих преданных». Те, кто делают подношения жертвенному огню. Жертвенный огонь, как говорит здесь Кришна, это один из его многочисленных ртов, с помощью которых Он ест и такой человек, совершающий жертвоприношение без сознания совершения этих жертвоприношений в адрес преданных Господа, если жертвоприношение совершается с таким сознанием, то Господь не наслаждается этим жертвоприношением. Люди, которые просто выполняют ритуалы ведических жертвоприношений, которые по сути являются альтруистическими действиями для удовлетворения Господа, они выполняют эти жертвоприношения, но если они не подносят всё это Господу для Его удовольствия через посредство Его преданных, то все это обращается просто в какую-то показуху. Как в книге «Источник вечного наслаждения» описываются брахманы, совершавшие ведические жертвоприношения. Они лили ги в жертвенный огонь, выполняя множество различных ведических жертвоприношений. Но они были в действительности не в состоянии удовлетворить Верховного Господа. Господь не был удовлетворен их жертвоприношениями, поскольку они выполнялись без преданности. Это было просто шоу. Подобным же образом Господь описывает, что Он наслаждается гораздо больше, когда люди подносят различные блюда, приготовленные в ги и подносят их брахманам или иначе говоря тем преданным, которые всегда подносят результаты своей деятельности Господу, «которые всегда удовлетворены моим прасадом». Что означает быть постоянно удовлетворенным прасадом Господа? Это означает что преданные всегда довольны всем чтобы ни дал им Господь. Они удовлетворены всем что бы ни дал им Господь. В этом их удовлетворение. И они в свою очередь все отдают Кришне. Они всегда подносят результаты, плоды своей деятельности Кришне. Иначе говоря двадцать четыре часа в сутки они постоянно заняты служением Кришне и поэтому они действуют с этим очищенным сознанием. Это и есть платформа вишуддхам саттвам.

Вишуддхам саттвам это уровень на котором человек действует постоянно с этим очищенным сознанием будучи полностью свободным от влияния гун материальной природы. И в частности от таких симптомов как постоянное стремление, иначе говоря стремление постоянно наслаждаться результатами своей деятельности. Преданные, которые действуют в таком чистом сознании, всегда удовлетворены любым прасадом какой бы им не давали. Они, иначе говоря, готовы принять всё чтобы ни дал им Кришна и в этом они находят удовлетворение. И поэтому Господь говорит четырем Кумарам: «Вот чем я наслаждаюсь. Вот что дает мне величайшее наслаждение, а не внешняя альтруистическая деятельность, жертвоприношения совершаемые теми, кто стремиться наслаждаться плодами своей деятельности. Но чем же Я в действительности наслаждаюсь? Я наслаждаюсь той деятельностью, которая совершается на совершенно чистом уровне». И это и есть выражение этой потенции наслаждения Господа, этой хладини шахти. Той потенцией с помощью которой Господь испытывает наслаждение и дает возможность испытать это наслаждение своим преданным. В этом они находят величайшее наслаждение – обращаясь к внутренней потенции Господа. Эта внутренняя потенция Господа является очень сокровенной деятельностью и она охраняется главенствующим божеством внутренней потенции, которая является не кем иным как самой Шримати Радхарани. Именно она является хранительницей этой внутренней потенции Господа, а также главенствующим божеством этой внутренней потенции. Именно эта внутренняя потенция Господа величайшее наслаждение, то наслаждение, которое Господь испытывает проводя свои развлечения. И поэтому Шримати Радхарани является высочайшим выражением чистого преданного служения. Именно поэтому мы говорим что это преданное служение очень сокровенно и это таинство. И поэтому только те, кто пребывает на этом уровне вишуддхам саттвам могут в действительности испытывать наслаждение от внутренних развлечений Господа, могут осознавать эти формы Господа, пребывающие в чистой благости. Это и есть уровень чистого преданного служения. Как говорит здесь Прабхупада это сознание Кришны, к которому можно прийти с помощью чистого преданного служения, полностью выражено здесь. И чистая жизнь это жизнь в сознании Кришны. Это означает что преданный всегда думает о Кришне, всегда поклоняется Ему, всегда предлагает Ему свои поклоны. И такие личности постоянно двадцать четыре часа в сутки заняты постоянным памятованием о Господе. Они являются трансцендентными проводниками этой вишуддхам саттвам и приходя в соприкосновение с такими проводниками – именно так мы можем доставить удовольствие Господу. Вот что удовлетворяет Господа. Эта ситуация в которой человек совершает великие жертвоприношения. Как здесь в частности описывается что Господь Вишну является тем, кто наслаждается всеми жертвоприношениями. Но именно так вот вышеописанным образом Он наслаждается этими жертвоприношениями. Именно таков уровень на котором Господь наслаждается этими совершениями ягьи. То есть только тогда, когда результаты этих ягьи подносятся Его преданными.

Так в частности мы все сейчас испытываем конечно же состояние завершения великого жертвоприношения марафона Прабхупады. Несомненно этот марафон был великим жертвоприношением для наслаждения Верховного Господа. Также как мы знаем это жертвоприношение было выполнено для удовольствия великого преданного Господа Шрилы Прабхупады. Поэтому он называется марафоном Прабхупады.

Навигация:

Страница 31
Страница 30
-- Страница 29 --
Страница 28
Страница 27