Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 28 ------

Сокровенное о Вриндавана-дхаме 1 - Страница 28

желанием. Им поклоняются каждый день все пастушки, которые сами являются искусными в различных видах игр. Они наиболее глубоко спрятаны в сердце всех Упанишад. Эта пара божественных лотосных стоп Шри Радхи является моим прибежищем, они полны ее собственной женственной танцующей игривости" (РРС).

Постоянно будьте заняты в служении Шри Радхе.

В Ади-пуране Шри Кришна говорит Арджуне: "Тот, кто говорит, что он Мой преданный, не является Моим преданным, но тот, кто является преданным Моего преданного, такую личность я принимаю как Моего настоящего преданного". Шримати Радхарани является величайшим преданным Верховного Господа Шри Кришны, пытаясь ей служить и удовлетворить ее, преданный может удовлетворить Шри Кришну. Мы не квалифицированы для того, чтобы напрямую обратиться к Шри Кришне. Но если сострадательная спутница Шри Кришны примет наше служение Его лотосным стопам, то мы будем благословлены блаженством бхакти. Шри Чайтанья Махапрабху и его спутники, шесть Госвами, показали, что служение Шримати Радхарани является высшим возможным достижением для живого существа.

Господь Чайтанья показывает пример совершенного сознания в этой известной шлоке: гопи бхартух пада камалайор даса даса анудаса. "Моим, единственным желанием является быть слугой слуги слуги повелителя гопи, Господа Гопинатхи". Подобно тому, как в королевстве король наиболее доволен тогда, когда служат его королеве, точно также в царстве бхакти Шримати Радхарани доставляет наивысшее возможное счастье Господу Шри Кришне. Наглей ролью как тех, кто является энтузиастичными помощниками и служанками царицы, поддерживать и смиренно исполнять указания Радхи, а также других ее приближенных, подруг гопи. "Нас больше всего должно интересовать поклонение Радхарани, ибо насколько бы падшими мы ни были, если так или иначе мы сможем удовлетворить Радхарани, очень легко сможем понять Кришну" (ИКС, гл.5). "Ощущение счастья Шри Кришны ограничено счастьем гопи. Поэтому преданные во Вриндаване пытаются служить гопи, а именно Радхарани и ее спутницам. Вели преданный получит благосклонность от гопи, то он с легкостью достигнет благосклонности от Кришны, поскольку Кришна принимает служение от преданного только по рекомендации гопи. Поэтому Господь Чайтанья вначале хотел удовлетворить гопи, а не Кришну" (ЧЧ, Ади, 4.189, к.).

"Живые существа, которые хотят вернуться домой, в трансцендентное царство Бога, Голоку Вриндавану, достигнув своих духовных тел (сиддха-деха), должны жить на Радха Кунде. Они должны принять прибежище у ближайших сокровенных служанок (гопи и манджари) Шримати Радхарани, и в соответствии с их указаниями постоянно быть запятыми в служении Радхе. Это самый возвышенный метод для тех, кто занимается преданным служением под руководством Шри Чайтаньи Махапрабху. Преданный должен регулярно омываться в Радха Кунде, отказавшись от всех материальных концепций, и принять прибежище у Шри Радхи и ее помощниц гопи. Если преданный таким образом занят этим служением в течение этой жизни, то после оставления `тела он вернется домой, обратно к Богу, чтобы служить Шри Радхе таким же образом, как он медитировал на берегах Радха Кунды. Служа Радха Кунде, преданный получает возможность стать спутницей. Шримати Радхарани под вечным руководством ее гопи" (НН, текст 11, ком.).

"Совершать преданное служение означает следовать по стопам Радхарани, и преданный во Вриндаване, для того, чтобы достичь совершенства в преданном служении, помещает себя под опеку Радхарани. Другими словами, преданное служение не является деятельностью этого материального мира, оно находится непосредственно под контролем Радхарани" (НП). "Преданные Господа на планетах Вайкунтхи хотят видеть Господа как самого красивого, по преданные в Гокуле или на Кришналоке хотят видеть Радхарани как самую красивую, как ту, кто красивее, чем Кришна" (ШБ 3.15.42, ком.).

Шрила Прабхупада - чистый преданный Шримати Радхарани.

"Шрила Прабхупада сказал: "Мой отец обычно приглашал многих святых личностей к себе домой, и каждому, кто приходил к. нему, он обычно говорил: "Пожалуйста, благословите моего сына, чтобы он мог стать служанкой Шримати Радхарани". Такова наша единственная амбиция" (ГСД).

Госвами молятся Шримати Радхарани.

"Госвами всегда молятся, чтобы обрести прибежище у лотосных сгон Шримати Радхарани. Шрила Рупа Госвами пишет: "О, Кришна! О, Говинда! О, Шйамасундара! Я молю Тебя лишь об одном: сделай меня служанкой служанок Шримати Радхарани. Это моя единственная просьба и молитва к Тебе. Именно поэтому мы желаем только лишь быть служанкой служанки служанки Вришабханунандини - Шримати Радхарани - и стать слугой слуги слуги Господа Шри Чайтаньи Махапрабху"(СВМН).

О, моя богиня, которой я поклоняюсь, о, Радхарани! Я стремлюсь к тому, чтобы стать твоей служанкой и одевать твою трансцендентную форму в голубое сари, снимать твои ножные колокольчики с твоих лотосных стоп, и таким образом одевать тебя должным образом на ночное рандеву с твоим возлюбленным Кришной, с юным и красивым сыном Нанды Махараджи. Я хочу провожать тебя на любовное свидание, на свидание в любовные рощи, где тебя ждет твой возлюбленный. О, Радхарани, когда же я смогу обрести эту возможность? «Когда ты победила Кришну в игривом турнире слов. Ты, смеясь, хвасталась, рассказывая об этой победе своим подружкам, своим сакхи. Они поздравляли тебя с этой победой и радовались вместе с тобой, восклицая: «Джайа Радхе! Джайа Радхе!». О, когда же я стану настолько удачливым, что приму участие в их победном хоре?» (Шрила Рупа Госвами - ГСА).

"Нектар, который сходит с твоих прекрасных губ, подобных красному плоду бимба, является

Навигация:

Страница 30
Страница 29
-- Страница 28 --
Страница 27
Страница 26