Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 124 ------

loc2001 - Страница 124

лиле. Я не знаю,

откуда они получили эту информацию. Нимбарка знал, может быть они получили

эту информацию и другой сампрадайи. Господь Чайтанья был тем, кто мог понять

Радхарани, Ее настроение и ум. Господь собирался явиться здесь и поэтому он

подобрал этих ачарий. Мадхавендра Пури был первым из них. Никто ни от кого

не может украсть реализацию, особенно такую самую возвышенную расу, мадхурья

расу. Это сокровище было раскрыто Мадхавендре Пур по милости Господа.

Мадхавендра Пури и Господь Чайтанья - те, что могут предьявлять права на

мадхурья расу. Поэтому если кто-то другой знает о ней, то только из-за

Господа Чайтаньи и Его последователей, начиная с Мадхавендры Пури. Я не знаю

истории, но Господь Чайтанья - причина реализации Мадхавендры Пури об этой

очень сокровенной информации. Чем больше вы свободны от камы, тем больше вы

в преме, поэтому это вершина того, что можно понять в лабиринтах мадхурья

лилы. Другие просто говорят.

В: Чатурведы, триведы просто ищут славы. В джайнских сампрадаях они просто

берут пригоршню зерна и живут так.

О: Эти люди идут только в несколько домов, они не ходят повсюду. Это

непривязанность отречения. В действительности, человек должен пробудить свою

преданность. Вы становитесь знаменитым не из-за отречения. Так называемые

тьяги, они также отрекаются и от Кришны. Есть поговорка на марати: у одной

женщины имя Сунабхаи, что значит "женщина с золотом", но она носит

металические браслеты. У другого имя - Падмалочан, но он слеп. Есть также

Сахасрабуддхи, "тысячекратно разумные", но они глупы.

(Text COM:2330708) -----------------------------------------

(Text CIS:180833) ------------------------------------------

Text CIS:180834 (255 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 23-May-99 02:26

To: LOK Disciples [30]

Subject: SB 1.8.22 Noida

------------------------------------------------------------

Text COM:2335942 (258 lines)

From: Shyama (dd) LOK (Christchurch - NZ)

Date: 21-May-99 11:04 -0400

To: Travels with Lokanath Swami [152]

Subject: Noida Class 1.8.22

------------------------------------------------------------

Noida class, 19th May, 99

SB 1.8.22 by HH Lokanath Swami

Перевод: О Господь, я почтительно склоняюсь пред Тобой. На Твоем животе -

углубление, напоминающее лотос, Ты всегда украшен гирляндой из лотосов, Твой

взгляд освежает, как цветок лотоса, а стопы Твои отмечены знаком лотоса.

HH Lokanath Swami: Мы слышали, что человек создан по образу Бога. Форма

мужчины, даже женщины, смоделирована с формы Бога. У Бога есть голова, руки,

ноги. У нас тоже есть голова, руки и т.д. Наша форма выглядит очень похоже,

но есть многочисленные различия. Здесь мы читаем о различных знаках,

упомянуты различные части Бога. Его лотосный взгляд освежает. Когда вы

смотрите на Господа, он освежает. Вы смотрите на Его глаза и это доставляет

наслаждение. С вашими глазами это не так. Даже если наши глаза иногда

красные, с красноватым оттенком. Кольцо лотоса красновато, здесь много

сходства. Глаза Господа выглядят как цветущий лотос. Они очень красивы на

вид, очаровательны, восторгающи. Человек не может отвести своих глаз от глаз

Господа.

Даже обусловленные души любят глаза друг друга. Встреча глаз, глаза в глаза,

когда происходит такая переглядка, они продолжают думать о чужих глазах.

Поэты пишут о глазах женщины, не так много о глазах мужчин. В кино песни,

прославляющие глаза, поют от всего сердца. За всем этим влечением находится

так много красоты. Когда мы становимся сознающими Кришну и слушаем описание

лотосных глаз Господа мы осознаем, что мы были обмануты поэтами и песнями

кино. Они говорят: "Не ищи красоты выше красоты глаз женщины" (don`t look

beyond the beauty of the eyes of a woman). Глаза Господа не сравнить. Его

освежающий взгляд.

Брови Господа сравниваются с луками и стрелы, выпущенные из этих луков

пробивают сердца гопи или преданных. Сердце человека пронзают эти взгляды

Господа, которые подобны острым стрелам. Брови как луки выпускают стрелы, а

стрелы - это взгляд Господа.

Итак мы отмечаем, что форма человека слеплена с формы Бога, но они просто

выглядят похоже, мы упускаем так много особенностей.

Комментарий: Все это особые знаки на теле Бога. Господь может казаться как

один из нас, но Его всегда отличают особые знаки на теле. Шримати Кунти

считает себя недостойной смотреть на Бога, потому что она женщина.

Говорится, что женщины, шудры (рабочие) и двиджа-бандху, или жалкие отпрыски

высших сословий не способны своим интеллектом понять трансцендентные

предметы, касающиеся духовного имени, славы, атрибутов, форм и т.д.

Верховной Абсолютной Истины.

Родившихся в брахманической семье называют двиджа, дваждырожденные. Но не

только у брахманов, но и у кшатриев и вайш есть дваждырожденные.

Комментарий: ...не способны своим интеллектом понять трансцендентные

предметы...

Любой, кто загрязняет свои чувства, становится очень слеп, чувства не остры,

и он не может что-либо осознать. Слепые материальные чувства не могут

воспринять Наму и другие черты Господа. Чувства всегда созерцают

какие-нибудь объекты чувств. Если ваши глаза смотрят на мирские формы, то

как вы увидите форму Бога? Если вы боретесь за то, чтобы увидеть мирскую

форму, то как вы увидите духовную форму? Ищите и обрящете. Итак, если ваши

глаза не ищут форму Господа, и другие чувства тоже, руки не хотят коснуться

стоп Господа, если нет попыток, то как вы добьетесь успеха? Есть два вида

чувств: чувства, которые ищут наслаждения и чувства, которые прошли

очищение, очищенные чувства и загрязненные чувства.

Поэтому воспевайте Харе Кришна и вкушайте сладкий рис. Маха прасад

говинда... Это единственная мантра, которая будит вас. Как только мы слышим:

шарира, мы тут