Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 126 ------

loc2001 - Страница 126

Эти посетители храмов не идолопоклонники, как утверждают

несведущие люди.

Наши храмовые Божества не идолы. Они очень живы. Они не бездвижная глина или

материя. Они едят, омываются, празднуют, Они выходят на процессии, праздник

на лодках, праздник качелей, Они очень активны. Преданные храма всегда видят

как Господь активен. Как преданные Пандхарпура пытались заполучить землю, но

землевладелец был несговорчив. Как мистер Наийа с Джуху ленд, он пытался

избавиться от преданных, также и владелец Пандхарпура делал то же самое. У

преданных было два разделенных участка земли, и он не отдавал середину. Он

был крепким орешком. Мы пробовали разные способы. Была даже физическая

драка, много войн, мини-Махабхарата. Мы публиковали листки, чтобы получить

поддержку населения, но ничто не работало. Мы воспользовались помощью

полиции. Он был прочным атеистом. У нас не оставалось никаких путей, поэтому

мы обратились к Господу Виттале и взмолились к Нему: "Ты находишься в его

сердце, только Ты достаточно силен, чтобы изменить его. Сотни преданных,

полиция не может сделать этого, но Ты, Господь, можешь". Он ломал наш

табличку, указывающую на храм, бросал туда камни. В последние несколько

месяцев мы стали замечать изменения. Он стал принимать прасад и общаться с

преданными. Мы установили новую табличку и он пришел на открытие, он даже

повесил на нее гирлянду. И он сказал: "Теперь мы можем говорить". И в

последнюю неделю мы разговаривали с ним и теперь похоже было, что он хотел

отдать нам эту землю. В несколько недель мы смогли оформить права на

владение землей. Мы будем продолжать молиться. Итак, Господь очень активен.

Этот Господь Виттала, Он сделал это. Он тот, что сделал это. Никто не может

приписать себе эти заслуги, только Господь. Кто может сказать, что Господь -

это просто камень, нет, Господь очень активен.

Комментарий: Ради блага разумных людей все великие ачарьи в разных местах

открывали такие храмы. И человеку не следует считать, что он уже превзошел

стадию поклонения в храме и похваляться этим, тогда как на самом деле он

относится к категории шудр, женщин или того ниже.

Некоторые люди думают, что вы - неофиты, раз поклоняетесь Господу в храме,

хотя Господь повсюду. Они думают, что они выше вас.

Комментарий: Сначала рекомендуется взирать на лотосные стопы Господа,

постепенно переводя взгляд на бедра, талию, грудь и лицо. Не следует

пытаться смотреть в лицо Господу, не приучившись созерцать Его лотосные

стопы.

Итак, это тоже процесс. Когда вы станете пуджари, вы будете обучены этому.

Когда пуджари совершает арати, с чего он начинает? Со стоп, четыре вокруг

стоп, больше времени для стоп. Вы не только начинаете со стоп, но и больше

времени уделяете стопам, вокруг живота только два раза и три раза вокруг

лица. Вы смотрите на конечности, и затем семь раз вокруг всего тела. Это так

для смиренных преданных, желающих видеть лицо Господа. Слуги смотрят на

стопы. Они не смотрят на лицо, это признак смирения. Вайшнавы тоже

практикуют это, медитируя на лотосные стопы.

Комментарий: Приходясь Господу теткой, Шримати Кунти вначале посмотрела не

на лотосные стопы Кришны, чтобы не смутить Его. Не желая поставить Господа в

неловкое положение, Кунтидеви сразу подняла глаза выше Его лотосных стоп -

на талию, постепенно переводя взгляд на Его лицо, а затем опустив на

лотосные стопы. Так в замкнутом круге был соблюден надлежащий порядок.

Кунти - тетка Господа, не слуга. Она выше. Кунтидеви - тетя Господа, Господь

- ее племянник. Племянники всегда младше, поэтому она могла посмотреть на

Его стопы и это могло вызвать некоторое смущение. "Эй, что ты делаешь? Ты

старше. ты можешь смотреть мне в лицо, даже дать пощечину". Поэтому, чтобы

не вызывать неловкой ситуации она начала с талии. Она следовала этикету,

т.к. была великой преданной и родственницей Господа. Что касается нас, мы не

Кунти, поэтому мы начинаем со стоп.

Это конец комментария.

Господь носит гирлянду из лотосов. Они всегда свежи. На них капельки росы,

свежие цветы и несколько шмелей. Господь бежит и шмели летят вслед за Ним,

что подтверждает свежесть цветов, потому как шмели привлечены ими. Это также

доказывает, что они не из шелка. Был один царь. Его имя было Акбар, а его

слугой был Гурбал, он был умен. У царя было две вазы для цветов. В одной

стояли настоящие цветы, а в другой искусственные. И он попросил слугу

показать, которая ваза с настоящими свежими цветами, а которая с

пластиковыми или шелковыми. Этот человек подумал немного. "Можно я открою

окно?" На улице было очень много шмелей и вскоре несколько шмелей залетело в

комнату, и покружив немного по комнате они сели на свежие цветы. И слуга

сказал: "Вот эти настоящие". Он был очень разумен. Шмели игнорируют

пластиковые цветы.

Когда Господь ходит, Он всегда носит на Себе свежие цветы. Ваиджантимала.

Господь носит Ратнамалу. Драгоценные камни, шмели не прилетят. Есть

замечательная молитва, простая, легкая для запоминания, если вы хотите

предложить молитву Господу. Намах панак...... это повторение. Наконец, после

трех намах следует одно намас те, панкаджа 4, намах 3 и намас те 1.

В: Если вы во время разрушения возвращаетесь на Брахмалоку, вы особождены

или нет? Переносятся ли они на Кришналоку?

О: Говорится, что вся вселенная входит обратно в тело Маха Вишну и они

остаются в теле Маха Вишну в состоянии сна и на следующий день просыпаются.

Внутри они спят. Где они остановились в конце дня Брахмы, оттуда они

начинают в начале следующего дня. Я не знаю, продвигаются ли они на

Кришналоку. Брахма