Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 125 ------

loc2001 - Страница 125

же вскакиваем: "Где?!" Мы бросаем все на свете и бежим к

прасаду, кришна баро дойамор, Он очень добр и с помощью прасада мы

очищаемся, но если мы будем есть слишком много, то мы снова уснем. Полный

желудок, крепкий сон. Но молитва радха-кришна-гуна гао, Кришна так добр, я

полон, поэтому дай я теперь послужу Радха Кришне. Итак, мы читаем

утверждение Прабхупады, что мы не способны понять...

Господь добр и Он является в форме арча-виграхи. Так мы бы не увидели формы

Господа, но Он приходит в этой форме. Люди говорят: "Покажи мне Бога", -

поэтому мы можем показать им. Господь Чайтанья был в Джаганнатха Пури и Он

спросил владельца магазина: "Можешь ты мне показать Господа сердца? Ты

видел? Можешь привести меня к Шьямасундаре". Этот человек сказал: "Да,

конечно, идем". Господь Чайтанья последовал за ним. Владелец магазина завел

его внутрь и показал форму Господа Джаганнатхи. И когда Господь Чайтанья

посмотрел на Джаганнатху, Он не видел Джаганнатху, Он видел Шьямасундару с

флейтой. Господь Чайтанья так жаждал увидеть эту форму Бога, что Джаганнатха

принял форму Шьямасундары. Таким же образом Господь был добр к царю

Пратапарудре. Когда тот пришел посмотреть на Джаганнатху, он увидел Балараму

и Субхадру, но на месте Джаганнатхи он увидел саньяси. Это громадное

Божество, чтобы поднять которое требуется так много даитий, Его там не было,

на Его месте был золотой саньяси с длинными руками и ногами. У Джаганнатхи

не было таких ног и рук, они находились внутри Его формы. Ноги и руки внутри

тела, но царь Пратапарудра на месте Джаганнатхи видел саньяси. Это была

милость Господа, потому что царь Пратапарудра так сильно хотел видеть

Господа Чайтанью, но Господь Чайтанья избегал его. "Мне нет дела до царей,

имущества, богатства, развлечений, Я не хочу видеть этого царя

Пратапарудру". Царь Пратапарудра был великим преданным Чайтаньи Махапрабху,

и в один день Господь смилостивился к царю Пратапарудре, когда он пришел на

даршан и там был Чайтанья Махапрабху. Джаганнатха превратился в Чайтанью

Махапрабху. И только царь Пратапарудра мог видеть Его, потому как он

переспросил пуджари, он сказал: "Смотри, смотри там нет Джаганнатхи". Но

пуджари сказал: "Джаганнатха точно здесь, как и каждый день". Царь

Пратапарудра подумал: "Может быть этот пуджари боится меня, потому что я

большой царь. Может он просто говорит так, На самом деле он видит саньяси,

но не говорит этого". Но в действительности царь Пратапарудра единственный

видел саньяси. Поэтому если наши глаза очень сильно хотят увидеть Господа,

то Он откроется нам Сам.

Комментарий: Поскольку такие падшие души не могут видеть ничего, выходящее

за пределы материи, Господь милостиво нисходит в каждую из бесчисленных

вселенных в форме Гарбходакашайи Вишну. В центре Его трансцендентного живота

из лотосоподобного углубления вырастает стебель лотоса, на котором рождается

Брахма, первое живое существо во вселенной.

Лотос вырос, поэтому он создал лотосоподобное углубление. Если вы отнимите

от тела монетку, то вы увидите углубление наподобие монетки. Этот лотос был

частью Господа, и когда лотос вышел, он образовал углубление в форме лотоса,

делая Его пупок похожим на лотос.

Комментарий: Поэтому Господа называют Панкаджанабхи. Господь Панкаджанабхи

принимает арча-вигрху (Свою трансцендентную форму), состоящую из различных

элементов: созданную в уме,...

Внутри нашего ума Господь принимает Свою форму. В "Нектаре преданности" есть

история об одном бедном, но чистом брахмане. В своем уме он строил большие

храмы, ходил к священным рекам и приносил воду, одевал Господа, а ночью он

предлагал сладкий рис. Он сидел в замечательном храме, Господь был

замечательно одет. Перед тем как предложить сладкий рис, он решил проверить

достаточно ли остыл рис. Прабхупада показывал как готовить сладкий рис в

ночь прошлого дня, когда я был в Бомбее. Мы поставили его в холодильник,

поэтому он был очень холодный и предложили его Радха Расабихари перед

мангала-арати, а после мангала-арати была большая драка за него. Рот был уже

вымыт, а сладкого риса даже не было, но мы думали о нем.

Итак, он хотел проверить, поэтому в своем уме он сунул палец в сладкий рис,

но сладкий рис был настолько горяч, что он обжегся, и это вывело его из

медитации, и когда он посмотрел на руку, он увидел, что его палец

действительно был обожжен. Все действо он совершал в уме, но из-за того, что

он был настолько чист, Господь принимал его служение. Он готовил сладкий рис

в своем уме и это было реальностью. Господь увидел это и улыбнулся. Лакшми

увидела Его улыбку и спросила: "Ничего не случилось, почему Ты улыбаешься?"

Господь сказал: "Посмотри на этого чудесного брахмана". Он рассказал Лакшми

всю историю, и попросил своих слуг отправиться за ним и привезти его сюда.

Все билеты были готовы. Ему не нужно было звонить в Парам дхам. Не надо было

ждать паспорта, обо все уже позаботились. Итак, Господь может явиться в 8-ми

формах.

Комментарий: ...сделанную из дерева, глины, металла, драгоценных камней,

написанную красками, нарисованную на песке и т.д. Эти формы Господа украшены

гирляндами из цветов, и чтобы привлечь разгоряченные умы непреданных, вечно

занятых материальными спорами, в храме должна царить атмосфера покоя и

умиротворения.

Поэтому мы имеем здесь храм. Мы можем быть где угодно, на Падаятре, во

Вриндаване, Пандхарпуре, но мы в Ноиде. Почему мы здесь во Ноиде, а не во

Вриндаване? Чтобы жители Ноиды могли получить даршан прекрасной формы Радха

Говинды. Мы можем пойти к Радха Говинде в Джайпуре, но грихастхи Ноиды не

могут. Радха Говинда пришли сюда, потому что преданных вызвали их сюда.

Комментарий: