Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 123 ------

loc2001 - Страница 123

выпьет только молоко, а воду оставит. Так же как женщины просеивают

зерно через сито, отбрасывая шелуху. Даже парамахамсы поступают подобным

образом, они оставляют суть. Это также положение саньяси. Одна из стадий

саньяси. Есть 4 стадии саньясы. Кутичака. Он строит хижину и живет в ней. Он

живет недалего от своего дома, но возвращается обратно и просит милостыню.

Он не выпрашивает как таковую милостыню, а просто берет зерно из своего

дома. Бахудхака. Он ходит от дома к дому и просит зерно или одежду.

Паривраджак ходит от деревни к деревне и не задерживается на одном месте,

принимая прибежище у Господа. Мое единственное прибежище - это Господь,

Гиридхари, и нет больше никого. И последняя, парамахамса. На последней

стадии они даже не просят милостыни, они просто принимают то, что кто-нибудь

даст. Они просто воспевают и пьют нектар Святого имени. Бахудхаки складывают

руки в виде пригоршни. Они принимают только то, что могут унести в своих

руках. Они не носят сумок, прямо как птицы. Птицы носят только то, что могут

съесть. Поэтому они унесут только несколько зерен для своей семьи. Но если

мы увидим мешок зерна, то мы унесем целый мешок. Мы не думаем, что нам

необходима только пригоршня зерна и не удовлетворяемся ею, мы берем грузовик

и забираем все. Только в человеческой форме мы болеем этой болезнью.

Мадхавендра Пури часто обходил Говардхан. Он был самым возвышенным

преданным. На пути парикрамы есть Джатипура. Когда мы пересекаем Пучари, там

есть маленькая деревня, Джатипура. "Джати" означает "саньяса", и названа так

в честь Мадхавендры Пури. Однажды он сидел у Говинда кунды, где Господь

Индра совершал абхишеку Господа. После того, как Кришна поднял Говардхан, а

потом опустил его, пришел Индра и принес воду, слона, и коровье молоко,

чтобы омыть Господа. В этой кунде вся вода смешана с этой чаринамритой.

Местные жители у Говинда Кунды говорят, что раз в году эта вода приобретает

цвет молока. Мадхавендра Пури не выпрашивал мылостыню. Есть еще одна деревня

под названием Анийор, "принеси мне еще". Господь [в форме Говардхана] был

настолько голоден, что кричал: "несите еще, несите еще". Браджабаси кормили

его множеством молочных продуктов, зерном, горы пищи, большие-большие горшки

с кхиром, и даже все этого Господу не хватало и Он просил еще. В конце

концов один умный браджабаси предложил листик туласи. "Анийор" значит "дай

мне еще", но ты не дал мне туласи, поэтому как только Ему дали туласи, Он

успокоился.

Мадхавендра Пури сидел там с самого утра и туда пришел один мальчик с

горшком молока. Мадхавендра Пури спросил его, как тот узнал, что он сидит

здесь и что он голоден? Мальчик смог понять состояние саньяси, потому что Он

был единственным в своем роде во Врадже. Когда Мадхавендра Пури разговаривал

с мальчиком, он чувствовал, что этот мальчик очень сильно привлекает его. Он

видел много мальчишек, но не таких как этот. Мальчик сказал: "Оставь у себя

этот горшок и выпей молоко, а я вернусь за ним". На самом деле этот мальчик

был Бог. Итак, Мадхавендра Пури ждал этого мальчика. Молоко, которое принес

мальчик было подобно нектару. После того, как он выпил молоко, он

почувствовал, что его клонит ко сну, поэтому он решил немного вздремнуть.

Вечером он почувствовал усталость, но посмотрите, вы чувствуете усталость

уже сейчас, а еще утро. Он все время искал мальчика, где же он? Этот мальчик

не пришел, но он увидел того же самого мальчика во сне и тот сказал ему:

"Иди за Мной". Мадхавендра Пури пошел за Ним и мальчик показал: "Я спрятан

здесь. Здесь находится Моя виграха, Мое мурти. Я мучаюсь здесь от жара

земли. Уже много Меня никто не кормит и не омывает, никто не приходит.

Пожалуйста, высвободи Меня отсюда. Я мучаюсь от жары, пожалуйста, сделай

что-нибудь, абхишеку". Итак, утром, когда Мадхавендра Пури проснулся, он

вспомнил сон и просьбу. Он собрал всех местных жителей и пошел в то место с

инструментами и нашел Гопала. Потом они с большой церемонией установили Его.

Это произошло до явления Господа Чайтаньи. Мадхавендра Пури - духовный

учитель Ишвара Пури, а Ишвара Пури - духовный учитель Господа Чайтаньи.

Мадхавендра Пури из Мадхава сампрадайи. Теперь она стала Гаудия сампрадайей.

Он познакомил учеников с мадхурья лилой, Радха Кришна - джугала кишори. Т.е.

Мадхавендра Пури понимал все это и представил на рассмотрение. Он был первым

ачарьей, который добавил это измерение. До него никто не реализовал этих

взаимоотношений.

Мы говорили о парамахамсах. Они хорошо знают как отделить молоко от воды.

Кунти была парамахамсой. Парамахамсы держатся в стороне от майи и пьют

Кришну.

Во время спектакля зрители не могут понять, что актер в спектакле действует

как Господь. Подобно этому обычные люди не могут понять Господа, когда Он

является здесь. "Глупые люди не могут понять Меня. Они думают, что Я принял

покровительноство обычного человека. Они не могут понять, что Я - Верховный

Господь. Они не могут понять моего могущества. Они думают, что я в обычном

теле". Даже майавади думают подобным образом. Поэтому Его Высшую природу,

божественную природу, которая выходит за пределы этого материального мира,

мы не можем понять, но парамахамсы, они могут.

В: Вы говорили, что Мадхавендра Пури представил на рассмотрение мадхурья

лилу, но другие самрадайи во Вриндаване тоже претендуют на обладание этой

информацией. Откуда они ее взяли?

О: Нимбарки тоже имеют эту информацию. Из четырех только две обладают. Это

Шри сампрадайа. Только две сампрадайи знают о мадхурья