Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 22 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 22

улыбнулся и сказал:

- Я дам тебе благословение лучшее, чем благословение иметь сына. Скоро закончится Двапара-юга. Это означает, что вот-вот появится аватара Господа в Матхуре. Если ты пойдешь туда и найдешь эту аватару - он родится сыном Васудевы - найди его и выдай за него всех своих дочерей. Тогда ты подучишь благословение лучшее, чем благословение иметь сына.

- Как же я Его узнаю? - спросил царь.

- Аватара этого века будет одета в питамбар, желтое дхоти. В его волосах будет павлинье перо, а его прекрасные глаза будут напоминать цветы лотоса. В своих четырех руках он будет держать раковину, цветок лотоса, диск и палицу.

Мудрец дал царю подробное описание внешности Кришны. Когда Ягъявалкья ушел, царь Бималадев немедленно отправил посланников Матхуру, чтобы узнать о сыне Васудевы. Но так только посланник пришел в Матхуру он попал в очень сложное положение. Как только он начинал говорить о сыне Васудевы, все в страхе убегали прочь. Он ничего не мог узнать. Кто-то сказал ему, что у Васудевы нет сыновей, а кто-то, что все его сыновья мертвы. Наконец один уважаемый человек отвел его в сторонку и сказал: «Нашим городом правит очень жестокий царь Камса. Он издал закон, согласно которому нельзя даже говорить о сыновьях Васудевы. Я не угрожаю тебе. Я хочу дать тебе дружеский совет: иди туда, откуда ты пришел и занимайся своим делом.

Посланник был совершенно разочарован. Он не знал, что ему делать. И по пути обратно, когда он пересекал Ямуну и переходил Гокулу, он увидел мальчика, кожа которого была темная, как грозовое облако. Его глаза напоминали цветы лотоса. Он был одет в желтое дхоти, а в Его волосах было павлинье перо - вес как сказал мудрец Ягьявалкья. Но в Его двух руках была флейта. Это было единственное отличие. Все остальное совпадало с описаниями Ягьявалкьи. Когда он вернулся в Синдхудешу, он сказал: «Я не смог найти ту личность. Похоже, что Камса посадил Васудеву и его сыновей. Но интересно, что когда я зашел в Гокулу, я увидел там одного интересного мальчика. Его кожа темного цвета, в Его волосах павлинье перо - все как сказал Ягьявалкья. Но у него было только две руки, а в руках не было раковины и остального, но была флейта».

И в этот момент появился Нарада Муни. Царь Бималадев все рассказал Нарада Муни, и Нарада Муни рассмеялся: «Это как раз тот, кто вам нужен. В Матхуре и в Двараке у него четыре руки, в которых находятся раковина, булава, лотос и диск. Это как раз тот, кого вы ищете. Немедленно возвращайтесь».

Посланник снова отправился в Матхуру. Он думал, что это нечто секретное и нужно поговорить об этом с Кришной наедине. Он ждал несколько дней. Когда Кришна рядом с ним не было пастушков, Его окружали гопи. Когда рядом с ним не было гопи, Он был с мамой Яшодой. А когда рядом с ним не было Мамы Яшоды, он был со Шримати Радхарани. Его невозможно было застать одного - он постоянно был с кем-то.

Однажды пастушки играли в Ямуне. Они залезали на дерево, прыгали в воду. И, в конце концов, они очень устали и улеглись на дереве. Кришна также лег на одну из веток. В это время к Кришне подошел посланник царя и рассказал все.

- Что же ты так долго ждал! Почему ты не рассказал Мне все сразу?

- Я хотел сказать Тебе это наедине.

И немедленно Кришна с помощью своей мистической силы переместился в Синдхудешу вместе с этим посланником. В тот момент происходила ягья. И как только царь Бималадев увидел Кришну и своего посланника, спускающихся по воздуху, он сказал священнику:

- Быстрее воспевай мантры для виваха-ягьи.

Виваха означает «свадьба». Когда Кришна спустился, за Него выдали сразу же все десять миллионов дочерей царя Бималадева. С Вайкунтхи сразу же прилетел самолет, виман с Вишнудутами. Они забрали царя Бималадева прямо в этом теле на Вайкунтху. Так он получил благословение лучшее, чем благословение иметь сына. Кришна переместил: десять миллионов гопи в Камьяван, где они начали танец раса. Они танцевали и танцевали, пока на их лицах не выступили капельки пота. И они начали плакать от экстаза. Их слезы и капельки пота, смешавшись вместе, образовали Бимал-кунду.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

Какое же отношение все эти обезьяны имеют к царю Бималадеву? В Трета-югу Господь появился как Господь Рамачандра. В Джанака-пури Он женился па Джанаке деви, дочери царя Джанаки. Когда, Он вернулся в свою столицу Айодхью, все женщины Айодхьи, увидев красоту Господа Рамы, переполнились супружеским умонастроением и захотели выйти замуж за Господа Раму. Но Господь Рама дал обет, что у него будет лишь одна жена. В Айодхье было десять миллионов женщин. И все эти десять миллионов женщин родились в Двапара-югу дочерями царя Бималадевы, и вышли замуж за Кришну. Они известны как айодхья-васини-гопи.

Есть разные виды гопи: риши-чарини-гопи, мудрецы из Дандакараньи; шрути-чарини-гопи, олицетворенные шрути, молившиеся Кришне; мидхила-васини-гопи, все женщины Мидхилы, которые также хотели стать женами Господа Рамы.

Когда Господь Рама был в лесу, там было много разных племен, и

Навигация:

Страница 24
Страница 23
-- Страница 22 --
Страница 21
Страница 20