Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 21 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 21

Одна манджари сказала что-то на ухо другой манджари, и эта другая манджари засмеялась, прыснула смехом. Затем они удалились в лес. Очень тихо они подкрались сзади к Радхе и Кришне, взяли конец сари Радхарани и конец чадара Кришны и завязали узел, грант. Поэтому это место получило название Гранттулиграм. Затем эти две манджари опять прошли по лесу и сели на свои места. Когда Радха и Кришна встали, Они вдруг увидели, что Они связаны, как на свадьбе. Все гопи засмеялись и стали петь песни, которые обычно поют на свадьбе. Радхарани очень смутилась, закрыла лицо концом своего сари.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

53 БАДРИНАТХ.

Однажды Лала увидел, что мама Яшода заворачивает пищу, которая может храниться долгое время. Кришна спросил:

- Майя! Что это ты делаешь? Что это ты готовишь?

- Лала, мы собираемся в длинное путешествие, поэтому я заворачиваю все это, чтобы у нас была еда в пути.

- А куда же мы идем, куда мы собираемся?

- Лала, твой отец молился Господу Бадринатхе, чтобы у него появился сын. И наконец-то Ты у нас родился. Долго-долго он молился Господу Бадре, чтобы получить сына. И теперь он собирается в Бадринатх предложить пуджу Господу Бадринатхе в благодарность за то, что Он дал нам Тебя, как нашего сына.

- А как это далеко отсюда?

- Больше, чем 200 йоджан.

Кришна пошел к Нанде Махарадже:

- Баба, баба! Мы едем в Бадринатх?

- Да, я молился господу Бадре, чтобы Ты у нас родился, и поэтому я должен предложить Ему пуджу.

- Баба, но как это далеко?

- Больше, чем200 йоджан.

- О, нет: Баба, Бадринатх находится здесь рядом.

- Правда?

- Конечно! Разве ты не знал?

И Он повел Нанду Махараджа за палец:

- Пойдем, пойдем. Я покажу тебе.

Они вошли в прекрасный лес с множеством деревьев тамала. Кришна показал:

- Вот здесь Бадринатх!

Нара-Нараяна и Уддхава находятся здесь в форме Божеств в маленьком храме. Там находится небольшая кунда, и все окружено большими деревьями имли. И даже когда очень жарко, там всегда прохладно в этом месте.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

54 КАМЬЯВАН.

Камьяван - это очень необычное место. Кама означает желание. Камйаван - это лес, где исполняются все желания, В Камьяване находятся миллионы, и даже триллионы святых мест.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

55 ЧАРАНПАДИ.

Чаран означает «лотосные стопы». На вершине этой горы Кришна начал играть на своей флейте. И флейта играла так очаровывающее, что все живые существа полностью очаровались во всей вселенной. Река Ямуна стала течь в обратную сторону. Такие живые существа, как коровы и телята, застыли и превратились в статуи. Все движущиеся живые существа застыли, а неподвижные, такие как камни, - стали мягкими. Камни расплавились, и там отпечатались стопы Кришны. Это место называется Чаранпади.

Во Врадже есть три Чаранпади - в Камьяване, в Нандаграме и в Кокилаване. В четырех километрах от Кокилавана находится Батен. Там не только отпечатки стоп Кришны, там даже есть отпечатки стоп верблюдов, слонов и коров.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

56 ЛУКИ-КУНД.

Сакхи, гопи и пастушки купались на разных берегах кунды. И Кришна, поскольку он даже под водой мог узнать стопы Радхарани, нырнул под воду и прикоснулся к Её стопам. И Радхарани очень сильно испугалась.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

57 БИМАЛ-КУНДА.

Однажды Радхарани и гопи играли в воде с Кришной. Они соревновались, кто может выдержать подводой больше времени, не дыша. Но гопи обманывали, они выныривали и дышали. И когда Кришна увидел, что они обманывают. Он незаметно уплыл под водой к берегу. Он выплыл под каким-то деревом и улегся на берегу, а гони стали нырять и искать Его. Гопи пришли в неописуемую тревогу, такую, что камни вокруг начали плавиться. А Кришна лежал на берегу и смеялся над ними. На этом месте остались отпечатки тела Кришны.

На Бимал-кунде больше обезьян, чем где-либо во Врадже. Во Врадже нет больше ни одного места, где так много обезьян. Бимал-кунда - это очень интересное место.

В «Бхавишья-пуране» описывается, что в западной части Индии, где сейчас Пакистан, жил набожный, благочестивый царь Бималадев. В его царстве жили очень благочестивые и религиозные люди. И его богатство было больше, чем богатство царя Индры. У него был один лакх прекраснейших жен, но, тем не менее, он был очень несчастлив. Несмотря на то, что у него был один лакх прекраснейших жен и один крор, или десять миллионов прекраснейших дочерей, у него не было ни одного сына.

Однажды в его царство пришел великий мудрец Ягьявалкья. Царь Бималадев встал со своего трона, усадил Ягьявалкьи, омыл его стопы, побрызгал, этой водой свою голову и всех присутствующих. Ягьявалкья сказал:

- Мой дорогой царь Бималадев! Когда я шел сюда, я увидел, что в твоем царстве прекрасные жители религиозны и благочестивы. Религия процветает в твоем царстве. Твое богатство больше, чем богатство царя Индры. Но, тем не менее, я вижу по твоему лицу, что ты несчастлив.

Прабхупада говорил: «Лицо является отражением ума», - и особенно садху могут прочесть ваш ум по вашему лицу.

- Итак, чем ты обеспокоен?

Царь ответил Ягьявалкьи:

- Да, конечно. Все то, что ты говоришь, правда. Я должен быть очень счастливым: у меня один лакх жен, один крор дочерей, но нет ни одного сына.

Ягъявалкья

Навигация:

Страница 23
Страница 22
-- Страница 21 --
Страница 20
Страница 19