Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 118 ------

Махабхарата-татпарйа-нирнайа, часть 1 - Страница 118

В тот момент ;

все пять богинь, пребывавшие внутри Индрасены, заговорили одновременно, моля Господа о восстановлении личной связи с их

настоящими мужьями.

Тогда Вишну, незримо пребывавший внутри Шивы, незамедлительно благословил Бхарати на единение с ее мужем (до этого Ваю незримо общался с Бхарати посредством тела Мудгалы, но в соответствии с новообретенным благословением, он теперь мог лично воплотиться и стать ее мужем). Одновременно с тем Господь Шива благословил и остальных четырех богинь на обретение их законных супругов.

Ш-135 В действительности, поскольку все пять богинь были чудесным образом соединены в теле Индрасены, у них наличествовало одно совокупное сознание. Объяснить подобное явление можно так: даже если влить в молоко некоторое количество воды, молоко при этом внешне сохранит прежний белый цвет, и мы по-прежнему сможем называть его «молоком».

В силу несения бремени проклятия, четверо богинь, исключая всеведущую Бхарати, ничего не знали о тайне готовящегося на Земле явления богов, т.е. их небесных мужей. Осознавая себя одной личностью, Индрасеной, они поняли из полученных от Вишну и Шивы благословений лишь то, что у неё будет в будущем целых пять мужей. Но это считалось явлением, совершенно неслыханным в свете уклада нравственности.

126-137 Богини, пребывающие в теле Индрасены, зарыдали, громко причитая: «Я же являюсь одной единственной личностью! И ведь это абсолютно немыслимый для женщины грех — обзавестись пятью мужьями одновременно!»

В тот момент туда прибыл великий Индра и, увидев плачущую красавицу, молвил ей: «Почему ты плачешь, и кто обидел тебя?»

Она сквозь слезы ответила, указывая на Господа Шиву, стоявшего подле неё в облике мальчика-брахмана. Индрасена сказала: «Я молитвенно воззвала к нему с прошением о благе, но он бездушно проклял меня словом, обрекшим на единовременное супружество с пятью разными мужчинами».

де-146 Индра не узнал в мальчике могучего бога Шиву, и потому он возмущенно воскликнул: «Пока я справедливо защищаю добродетель во всех трех мирах, как смеешь ты, злонравный, губить невинную женщину подобным проклятием?»

Услышав такие резкие слова, Шива молвил в ответ: «О гор- : дец! Ведаешь ли, кого ты порицаешь? В наказанье за этот про- | ступок пади в юдоль смертных — мир земной, и облачись в тело | человечье! Ты сам станешь мужем этой девы, когда она в судь- | боносный момент времени выберет тебя в качестве достойного кандидата.

А теперь посмотри на иных падших небожителей, которые подобно тебе чувствительно оскорбили меня. Они томятся в заточении прямо под этой горой».

ИИ-143 Индра отодвинул названную гору и увидел под ней богов, тех самых, что в былые эпохи исполняли обязанности небесных царей, «Индр», и посреди них находились: Ваю, Ямараджа и оба из Ашвинов. Все они тайно готовились принять воплоще- I ния в мире людей. I

Так Индра покорно принял обрушившееся на его голову судь- I боносное проклятие. Тогда он вознес молитвы всеблагому Гос- ] поду Вишну и, по Его высочайшей милости, обрел для своего гря- | дущего земного воплощения авешу Нары. Это было могущество, I изошедшее от Нары — божественного брата Господа Нараяны риши (Нара и Нараяна риши — два мудреца-аскета, в которых | воплотился Сам Господь). |

144-147 Хотя Шива и заявил Индре, что все указанные им боги ! пали из-за проявления непочтения к нему, это не было правдой. В силу описанной причины Господь Брахма воспылал гневом ! и тут же проклял Шиву: «Ты и сам скоро родишься на Земле и,! живя среди людей, потерпишь поражение от обманутого тобою ] бога Индры! I

Кроме того, ты наградил своим благословением на замуже-! ство богинь, томящихся внутри Индрасены. Знай же, что это ; сделано вопреки моему проклятию, наложенному ранее на ния. За сей проступок, родившись на Земле, ты проживешь всю жизнь холостяком.

Ведь твоя жена Парвати также находится в числе пяти проклятых богинь. Как же ты посмел давать ей благословение на восстановление связи с ее мужем, т.е. с самим собой? Такое благословение явно содержит подоплеку личной выгоды, и потому оно не может сбыться! Парвати обретет воссоединение с тобой на небесах лишь после того, как завершится ее последнее совместное с Бхарати рождение.

145-149 Эта женщина, Индрасена, далее родится как Драу-пади, и все пять богинь будут жить внутри нее. Более того, Ваю и остальные полубоги (о грядущем земном рождении которых ты представил Индре ложное толкование) обретут супружеские отношения со своими женами, заключенными внутри Драупади.

Однако, среди пяти богинь Парвати, однозначно, останется без мужа, она будет проявляться внутри тела Драупади лишь в обстоятельствах жизненного обихода, но никак не в моменты её близости с мужьями.

150-151 В вечных гимнах Вед заключено пророчество о том, как Ваю и другие небесные боги низойдут на Землю для исполнения особой божественной миссии. Такова истинная причина их земного пришествия, а непочтительность к тебе — это лишь внешний и второстепенный повод.

О Шива! Ты проживешь среди людей очень долгую жизнь!» — сказав так, Брахма исчез. И вскоре Шива воплотился на Земле в облике Ашваттхамы, сына Дроны.

152-155 Итак, легендарная принцесса Драупади одновременно воплотила в себе пять небесных женщин, и тому имеются ясные подтверждения, как в изначальных Ведах, так и в Пуранах и «Махабхарате».