Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 66 ------

Духовный воин 3 - Страница 66

после чего наблюдает за нами, хотим ли мы на самом деле применить его на практике, испытываем ли за него благодарность.

Божественная Чета следит за нашими поступками. Прежде всего они наблюдают за тем, как мы ведем себя в отношении других людей, а также самих себя. Говорится, что женский аспект Бога настолько смиренен и сострадателен, что часто просит мужской аспект одарить милостью души, ибо этот аспект более строг.

Бог, наш Мать и Отец, поразительно милостивы, но Они не хотят, чтобы мы страдали, устремив все свои интересы ко временным мирским вещам, не задумываясь о нашей вечной природе. Также как не хотят они, чтобы мы своими заносчивостью, сарказмом и насильственными действиями нанесли вред другим.

Мы должны постараться достичь такого уровня, когда милость Бога будет естественным образом проливаться на нас. На самом деле милость Всевышнего Господа намного превосходит Его закон. Конечно, законы существуют и от этого никуда не деться, но милость Бога еще более могущественна. Эта милость обычно проявляется посредством Его истинных представителей. Пророки приносят это знание также как почтальон приносит письма в наш дом. Если почтальон приносит вам чек на миллион долларов, вы наверняка от радости обнимите его и по большому счету он имеет на это право, ведь ему пришлось пройти много миль до вашего порога. Он также должен быть квалифицированным специалистом в своей сфере, чтобы ему доверили доставлять приватную корреспонденцию. К посланнику Бога это относится в еще большей степени.

Каждый из нас может стать таким почтальоном, но не все знают к каким сокровищам у нас открыт доступ. Пророки ничем от нас не отличаются, но они очнулись немного раньше нас. Когда мы пассивны, то будто бы связаны по рукам и ногам. Не так просто освободить себя, когда наши руки туго перетянуты веревкой. И обязанность посланника Господа заключается в том, чтобы от имени Господа будить других. Заблуждается тот, кто считает, будто мы можем вырваться за пределы материальной тюрьмы своими силами. Такие мысли приходят в голову тех, кто чрезмерно полагается на собственное ограниченное знание и разум. В любом истинном священном писании можно найти подтверждение мысли о том, что Бог помогает тем, кто помогает себе сам. Поэтому мы должны попытаться заручится милостью Бога, воплотив в своей характере все описанные выше качества, в соответствии с предложенной Им формулой.

А это в свою очередь означает, что мы должны сердечно приветствовать всех без исключения людей. Это также предполагает следование принципу ненасилия в дословном понимании этого термина и его широкой трактовке, предполагающей делиться любым знанием, которым мы обладаем со всеми, кто готов к этому. Самообладание - это также немаловажное качество, потому что во всех писаниях мы находим призыв быть смиренными, невозмутимыми и уравновешенными. Нас никто не вынуждает к покорности или избавлению от собственной индивидуальности, но мы должны обладать достаточным запасом внутренней прочности, чтобы сносить удары судьбы. Человек способный выдержать натиск негативного воздействия сможет преобразовать ее в положительную силу, способную возвысить его самого и окружающих, потому что не проникаться чувством агрессии при столкновении с ней, чрезвычайно сложно. Также как избавится от чувства неприязни и гнева, когда становишься объектом нападок. Еще труднее сохранять в такой ситуации любовь в своем сердце. Став свидетелем проявления такой силы Господь одаривает человека необычайно милостью и благословениями.

Вопрос: Род моей деятельности вынуждает меня очень часто становится участником бесед не имеющих отношения к духовным материям. Наоборот подобные разговоры считаются дурным тоном. Однако я пытаюсь смоделировать на некоем уровне смирение и терпение. Я стараюсь культивировать в себе положительные эмоции. Но во время вашего рассказа у меня не выходил из головы разговор состоявшийся у меня на прошлой неделе. Кто-то завел абсолютно мирской разговор и не мог устранится, уйти или просто исчезнуть, несмотря на то, что мне очень этого хотелось. Как я должен вести себя в подобной ситуации впредь, стоит ли мне просто полагаться на обретенное мною знание о собственной сущности и помнить, что я - сознающее Бога существо или же я должен попытаться защитить себя и поведать человеку о том, что существует иной способ существования?

Ответ: Никто не говорит о грубости, напротив, мы не должны совершать насилия, также как не должны допускать насилия в наш адрес. Когда люди грубо обращаются к тебе или кому-то рядом с тобой, это проявление насилия. Если вы никак не реагируете, то соглашаетесь с ним. Если кто-либо, кого мы любим и о ком заботимся, а мы стремимся заботится обо всех окружающих, проявляет насилие, тогда мы должны попытаться помочь ему. Если они грубо отзываются о ком-то, мы можем перевести разговор в несколько иное русло: «Хорошо, но что ты можешь предложить, чтобы помочь ему? Что нам сделать, чтобы изменить сложившуюся ситуацию к лучшему?» Задавая эти вопросы вы не будете казаться человеком грубым или снисходительным, однако вам удастся перевести разговор в несколько иное русло и изменить атмосферу разговора. Язык тела также обладает подобным эффектом. Когда люди говорят о какой-то глупости и замечают, что ты прислушиваешься к их словам, они никогда не остановятся. Своим вниманием

Навигация:

Страница 68
Страница 67
-- Страница 66 --
Страница 65
Страница 64