Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Bvs-2-~3
------ Страница 3 ------

Bvs-2-~3 - Страница 3

Особенно этот 66 стих 18 главы:

"Отвергни все дхармы, и просто предайся одному мне." Ему это не

нравится. Но, немного более смышлённые майявади, они пишут комментарии

и к этому стиху: да, да, мы все должны предаться Всевышнему, но не

Кришне, а тому безличному, что находится внутри Кришны - это

действительное значение этого стиха. Поэтому майявади думают, что тело

Кришны - это майя, и безличное проявляется в этом мире как Кришна, и

вы должны предаться безличному в Кришне. То есть, они проводят

различия между внутренней и внешней сущностью Кришны, поэтому они

майявади. Но в шастрах ясно говорится, что нет разницы между Его

внутренней и внешней сущностью. Как мы можем найти какую-то разницу? В

противном случае Он был бы обыкновенным живым существом, это в

точности то, что они и думают: Кришна - это обыкновенное живое

существо, но мы должны предаться Абсолюту внутри Кришны. Но в

"Брахма-самхите" упоминается, что Абсолют, Верховный Господь, также

является чувствующим существом. И Шрила Прабхупада, в одном из

поздравлений на Вьяса-пуджу своему духовному учителю Бхактисиддханта

Сарасвати Тхакуру, упоминает это, что Абсолютная Истина - это

чувствующее существо, и Бхактисиддхантаджи очень сильно оценил это. Он

сразу же подумал, что вот есть кто-то, кто способен распространять

сознание Кришны, устраняя имперсонализм и вайдизм в этом мире.

На самом деле в современной науке эта концепция имперсонализма

настолько владычествует сейчас. Они не признают существование души,

они не признают существование Верховной души, они не признают духовное

разнообразие. Всё это имперсоналисты. И для того, чтобы эту философию

пустоты, имперсонализма удалить из этого мира, это требует так много

проповеди, работы, потому что это всепронизывающе буквально. Они

стараются дать нам образование, научить тому, что мы просто являемся

какой-то кучей химикатов. Когда мы задаём вопрос: "Откуда всё это

приходит?" Они говорят: "Вначале небыло ничего, а затем это ничто так

или иначе взорвалось, и затем всё произошло." И разумные люди, молодые

люди, они все принимают это. Это удивительно просто. Они просто

принимают: "Да, это знание, оно научно." Как может ничто взорваться и

получиться что-то. Но просто проблема в том, что если вы сверх

разумны, то вы просто не проверяете это. Вы думаете, что если вы

что-то не понимаете, то это должно быть высшим знанием. Если вы что-то

очень просто понимаете, то это вообще не знание, это не интересно, но

если что-то есть, над чем вам действительно нужно ломать голову, то

да, это истина, это знание. Это звучит очень интересно для этих очень

заумных интеллектуальных людей: да, что-то, состоящее из ничего,

как-то взорвалось. Это интересно. Но тот простой момент, что это чушь,

они не проверяют.

Как, например, один друг Энштейна, он был очень, очень разумным

профессором. Он тоже был учёным. Он был настолько разумным, что

практически всё вдохновение Энштейн получал от него, но он не мог

понять самых простых, элементарных моментов своей жизни. У него была

одна большая взрослая кошка и маленькие котята. Они всё время

скреблись в кухонную дверь, и он всё время беспокоился из-за этого. И

тогда он взял пилу и пропилил отверстие в двери кухни, и тогда ему не

пришлось уже открывать и закрывать всё время дверь. Но что он сделал?

Он выпилил большое отверстие, а рядом маленькое. Большой профессор с

большими мозгами, но очень простую вещь он понять не мог, что нет

нужды в двух дырках, сделай одну большую дырку и всё. Они все такие

заумные - учёные и студенты - огромные огромные мозги. Но даже наш

самый простой бхакта или бхактин, они понимают, что взрыв из ничего -

это просто сумасшествие. "Но только не вносите религию или веру в наши

научные круги." Вы просто отиечаете, что это просто не возможно. Они

просто отметают веру и религию куда-то в угол. Как Шрила Прабхупада,

конечно, он всегда много цитирует "Бхагавад-гиту", и вот один раз он

тоже это делал, и эти люди, они думали, что как только Прабхупада

начинает цитировать

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1