Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 6 ------

Культура взвимоотн.01 - Страница 6

делать. Он никак не мог понять, в чем заключается его ошибка, проблема. Он попытался выяснить отношения с этим президентом храма, сказал ему: "На самом деле, я виноват перед вами, потому что я порчу вам жизнь, медитирую на вашу невесту". Тот сказал, что первый раз слышит об этом и считает, что это просто влияние майи, что этот преданный, на самом деле, ни в чем не виноват. "Кроме этого, - сказал президент, - я точно знаю, что у нее таких проблем нет. Потому что она обо всех проблемах - если кто-то начинает на нее медитировать, испытывать вожделение - она обо всем этом мне докладывает. Поэтому нет никаких вопросов в том, что вы будто бы виноваты перед ней". Тем не менее этот секрет вожделения заключается в том, что мужчина, когда начинает медитировать на женщину, в ее поведении он всегда начинает видеть то, что как будто она тоже привязана к нему. Причем это происходит независимо от его воли, и переубедить такого человека практически невозможно. Любая женщина не защищена от мужчины, поэтому, когда на нее смотрят с вожделением, она сразу смущается. Так как все смотрят с вожделением на молодую девушку, то для нее нет разницы, какой человек на нее смотрит, она ото всех смущается, поэтому она не может понять, кто на нее постоянно медитирует, кто непостоянно. Она просто смущается ото всех мужчин, которые находятся рядом с ней, и которые на нее как-то смотрят. Поэтому часто молодая девушка не может определить, кто на нее медитирует, если она ведет себя скромно и служит своему жениху. Но так как этот преданный не понимал этой закономерности, он начал искренне считать (тем более, что он находился под влиянием иллюзии) что эта матаджи сильно настроена на него. И постепенно в его голову вошла мысль, что с этим преданным у нее не будет счастье. И он решил без спроса (считается, что если женщина является чей-то невестой, отношения выяснить с ней можно, только спросившись) вломился в комнату к этой матаджи, начал извиняться перед ней. Она сказала, что ничего не хочет слышать, что она к нему ничего не имеет, что он может выйти и спокойно забыть этот вопрос. Но он подумал, что она просто стесняется выяснять с ним отношения. Он неоднократно повторил свою попытку, ввел матаджи в истерику. Она сказала, что пожалуется его духовному учителю на то, что он так делает. И, в конце концов, она пожаловалась своему жениху на этого преданного, и он вошел в ярость и выгнал его из ашрама. На этом все закончилось. Смысл заключается в том, что это была очень неординарная личность, очень продвинутый преданный. Он был способен контролировать свои чувства, он совершал очень серьезные аскезы в духовной жизни. Но так как он не занял подчиненное положение, не понял, в чем заключается ашрам-брахмачари - это тот, кто подчиняется, он не справился со своими проблемами. Человек, который занимает подчиненное положение, он испытывает стыд. Испытывая стыд, он не стал бы приставать. Он мог бы выяснить отношения, но он потом не стал бы продолжать приставать к матаджи, которая является невестой его наставника. То есть, когда человек находится в одном из ашрамов, вожделение никогда не перекрывает ему мозги.

Когда человек грихаства, он испытывает чувство вины и ответственности перед своей женой. Если кто-то на него медитирует, он считает своим долгом рассказать это своей жене или попытаться воспрепятствовать во что бы не стало этой силе, потому что грихастка-ашрам означает иметь ответственность перед своей женой. Грихастка-ашрам не означает просто жить с женщиной, грихастка-ашрам это всегда ответственность перед тем чтобы привести свою жену к Богу. Это означает грихастка-ашрам.

Ванапрастха, когда происходят с ним подобные события, он испытывает ответственность перед своим духовным учителем и т.к. этот человек уже отрекся от семьи, он также испытывает очень большой стыд перед той женщиной от которой он отрекся, которую он лишил возможности общаться с ним. И поэтому если человек действительно реализовал в себе качество ответственности, то он испытывая такую ответственность, ни в коем случае не будет попадать под влияние противоположного пола.

А саньяси испытывает ответственность и стыд перед своими учениками, поэтому испытывая ответственность и стыд перед своими учениками, он ни за что не будет попадать под влияние противоположного пола. Таким образом те кто находится в варнашраме сильно защищены от вожделения. Если человек не занял свою позицию в варнашраме, он не минуемо попадает под влияние майи.

Следующий вопрос, который необходимо рассмотреть во взаимоотношениях мужчины и женщины, это то как надо бороться со всем этим. Мы сейчас описали несчастную нашу жизнь, но в самом начале мы говорили о том, что все это создание на самом деле совершенно. Совершенность заключается в том, что женщина на самых высших проявлениях своей привязанности к мужчине стремится найти человека, который привел бы ее к Богу. Другое дело, что женщины не всегда это понимают. Т.е. для нее

Навигация:

Страница 8
Страница 7
-- Страница 6 --
Страница 5
Страница 4