Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 26 ------

Химавати даси - О чём говорит сердце - Страница 26

много времени с тех пор, как это было написано, и у меня уже нет ощущения, что эти молитвы только что изошли из моего сердца, хотя по-прежнему есть чувство, что они имеют отношение к упомянутому органу. Если они тронут ваши сердца, это все, на что я надеялась, публикуя их. Честно говоря, я робею... но знаю, что большинство из вас очень доброжелательны и воспримут все правильно. Спасибо.

Молитвы Господу Чайтанье

1

Дорогой Господь Чайтанья, Ты являешься Самим Господом Кришной, высшим гуру, и цель Твоего прихода в этот мир состоит в том, чтобы «восстановить

принципы религии и распространить харинама-санкиртану по всему миру». Ты сказал: «Я буду раздавать враджа-бхаву в форме дасья-, сакхья-, ватсалъя- и шрингара-расы. Я буду наслаждаться нектаром радха-кришна-премы. Я буду раздавать эту првму всем, включая мальчиков, глупцов, женщин, демонов, соба- коедов, яванов и полубогов. Я дарую блаженный вкус Вриндавана всем в Надии». Ты низошел на Землю, чтобы очистить материальный мир от скверны.

Могу ли я осмелиться попросить Тебя очистить и меня? Ты назвал меня в числе тех, кому Ты хочешь даровать Свою милость. Я подпадаю сразу под три категории, названные Тобой: женщин, глупцов и демонов. Вероятно, из-за своей чрезмерной чувственности или из-за каких-то еще мирских привязанностей, я получила тело женщины, которое считается менее благоприятным для духовного развития, но поскольку Ты не делишь живых существ на низших и высших и готов спасти ВСЕХ, Ты заявил, что готов спасти и таких, как я. Но я знаю, что Твоя милость не безлична. У Тебя с каждым свои особенные отношения, и некоторым особенно трудно получить Твою милость из-за многочисленных грехов, совершенных ими. Прежде чем они смогут обрести Твою милость, они должны покаяться, как покаялись Джагай и Мадхай. Когда прокаженный брахман обратился к Тебе с просьбой о милости, Ты разгневался и сказал, что тот будет много жизней страдать в аду за то, что оскорбил Шриваса Пандита. Я не знаю, скольких вайшнавов я оскорбила, но догадываюсь о том, что мои грехи способны вызвать у Тебя ярость. Ты можешь сказать, что я недостойна Твоей милости. Дай мне понять, у кого еще я должна просить прощения, кроме Тебя, и в чем виниться. Избавь меня от ложной гордости, из-за которой я могу не признаваться в совершенных мной поступках и желать скрыть их от других. В конце концов, Ты ведь знаешь все, что я совершила, и, если даже я могу попытаться обмануть себя и других, мне никогда не удастся обмануть Тебя. Но, если я попытаюсь сделать это, Ты не сочтешь меня искренней. Я чувствую, что должна просто признаться Тебе, что нет таких грехов, которых бы я не совершила, и взять на себя вину за всех их, включая самые худшие.

Когда Ты послал Своих последователей призывать всех жителей Навадвипы к воспеванию святых имен, они сказали: «О Прабху, мы не можем раздавать святые имена из-за двух братьев, Джагая и Мадхая. Эти два брахмана порочны до мозга костей. Они содеяли бесчисленное количество самых отвратительных грехов. Эти презренные брахманы держат в страхе всю Навадвипу. Они предаются пьянству и растлевают всех женщин, которые им встречаются. Они убили столько коров, брахманов и женщин, что и не счесть. Весь день они ходят, шатаясь, в непрерывном пьяном оцепенении. Хотя они живут на берегу Ганги, они никогда не моются. Они никогда не поклоняются Божеству. Джа- гай и Мадхай угнетают даже собственных друзей и родственников. И, наконец, они ненавидят звук хари- нама-санкиртаны».

Склонность к пороку пропитала мое сознание, я совершила множество отвратительных поступков. Мое ложное эго не перестает опьянять меня, из-за чего, даже общаясь с самыми возвышенными личностями, даже обращаясь к Самому Верховному Господу, я остаюсь опьяненной самодовольством и желанием выделиться. Я растлеваю самою себя неуемным вожделением, желанием наслаждаться самой, и когда я общаюсь с другими, вожделение, которое исходит из меня, пытается передаться другим, воздействовать на них. Я склонна к насилию и постоянно пытаюсь подавить окружающих. Ты хочешь распространять Свое движение санкирта- ны, но моя опьяненность материальным сознанием мешает Тебе распространять его. Хотя я «живу на берегу Ганга», я никогда не моюсь и никогда не поклоняюсь Божеству. Хотя я получила благословение истинного духовного учителя, Твоего представителя, я пренебрегаю своими духовными обязанностями. Я угнетаю даже собственных друзей и родственников. Я ненавижу звуки харинамы, так что когда я повторяю маха-мантру, как учит нас Шрила Прабхупада, я не могу сосредоточиться. Я предпочитаю слушать не святые имена, а свой материалистичный ум. Я не могу искренне обратиться к Тебе и воспевать Тебя.

Когда Джагай и Мадхай стали раскаиваться, Ты сказал, что возьмешь их грехи на Себя. Ты сказал им: «Джагай и Мадхай, Я беру все последствия ваших грехов. Отдайте их Мне». Джагай и Мадхай ужаснулись. Они боялись отдать Тебе все свои грехи. Точно так же и я боюсь отдать их Тебе. Их слишком много и, попытавшись взять их, Ты можешь закричать от гнева. Я не знаю, как Ты Себя поведешь, когда возьмешь их и почувствуешь, как тяжелы они все.

Но я знаю,

Навигация:

Страница 28
Страница 27
-- Страница 26 --
Страница 25
Страница 24