Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Бодхамрита 1
------ Страница 40 ------

Бодхамрита 1 - Страница 40

океан. Это возможно? Вы можете быть сухим, находясь в океане?

Если вы хотите быть сухим, вам нужно выйти из океана.

Так что, если вы хотите наслаждаться, вам нужно выбраться из материального существования.

Немножко удовольствия в этом мире у нас есть. Это удовольствие не предназначено в действительности для счастья. Это удовольствие предназначено для того, чтобы удерживать нас в страдании. Это трюк Майи. Она дает нам достаточно удовольствия для того, чтобы мы никогда не захотели его оставить и тогда мы не прекратим страдать. (05.01.04)

Воспевайте и возвращайтесь обратно к Господу, вот Имя Кришны. Повторяйте и возвращайтесь обратно к Богу.

Почему мы остаемся в материальном существовании? Единственное, что держит нас здесь, - это наше желание оставаться здесь.

И она дает нам несколько знаков счастья, чтобы мы могли почувствовать: - «О, мне нравится здесь. Это стоит всех несчастий и страданий».

Смерть за смертью, за смертью. Только чтобы получить хорошую пищу или касаться какого-то мягкого объекта, или смотреть телевизор. Стоит того!

Таким образом, она (Майа) держит нас в этом несчастном положении.

Но на самом деле это материальное существование сравнивается с лесным пожаром.

Что может уничтожить лесной пожар? Ни одна пожарная команда не имеет надежды.

Только силой Бога, когда Он посылает дождь, это возможно.

Воспевание Святых Имен Кришны подобны проливному дождю. Что мы индивидуально не можем сделать или что невозможно для всего человечества и земли, – погасить лесной пожар – может произойти только по милости Кришны. (06.01.04)

48. Милость Кришны течет в обмен на воспевание Святого Имени

Иногда случаются лесные пожары. Америка очень выдающаяся страна.

Всего несколько лет тому назад там случился большой лесной пожар. Тысячи акров земли пылали, пылали и пылали. Армия США, флот, все политические деятели в Вашингтоне, ДК и все население – сотня миллионов людей в Америке – все вместе и индивидуально. Ничего нельзя было сделать с этим лесным пожаром. Все вышло из-под контроля.

А в наших сердцах огонь горит в миллионы раз больше и интенсивнее. И пламя этого пожара держит нас в тройственных страданиях материального существования.

Адхиатмика – страдания нашего тела, у него так много неудобств и дискомфорта.

Вот поезда в Бомбее – это экспресс адхиатмика. Люди не счастливы. Редко мы видим улыбающиеся блаженные лица. Каждый надеется выбраться. Есть болезни. Маленькое создание входит в ваше тело и может причинить так много страданий.

Затем, страдания ума – беспокойства и переживания, сокрушения и разочарования. Много слез выливается из глаз из-за этих страданий адхиатмика.

Затем, существуют страдания, причиняемые другими – может быть нашими братьями или сестрами, нашими семьями. Зачастую женами или мужьями. Иногда политиками, насекомыми.

Так много других живых существ создают страдания обусловленной душе.

Адхибаутика – страдания из-за природных явлений.

Слишком жарко, слишком холодно, слишком много или мало дождей.

В этом материальном мире чего-нибудь слишком много или слишком мало и мы страдаем.

Все должно быть точно столько, сколько надо, чтобы пришло облегчение или счастье.

Во время засухи мы молим о дожде, во время наводнения о засухе.

Пусть пойдет дождь. О, нет, нет, я передумал, пусть дождь прекратится.

Когда слишком жарко мы молим, пусть подует бриз.

Налетает холодный циклон и … Нет, нет, я передумал, я не хочу этого бриза, пусть будет жарко.

Двойственность материального существования всегда существует – землетрясения, вулканы, циклоны. Все это страдания материального мира.

Никто не может контролировать влияния тройственных страданий на нас. И почему так много боли и страданий из рождения в рождение.

Вторая стадия воспевания Святого Имени бхава давагни нирвапанам.

Милость Кришны течет в обмен на воспевание Святого Имени, подобно ливню, который полностью уничтожает пылающий лесной пожар материального существования. И мы достигаем мукти в истинном смысле – в смысле того, что возвышаемся над страданиями материального существования навсегда. (07.01.04)

49. Святое Имя неотлично от Кришны

Господь Чайтанья Махапрабху сравнивает Святое Имя с красивой полной луной.

Из всего, что существует в этом материальном мире два самых древних символа красоты - это полная луна и цветок лотоса.

Когда мы говорим о красоте Господа, о Его стопах мы говорим о лотосных глазах – лотосоподобных глазах, о сердце, подобном лотосам.

И мы описываем Его, подобным многим лунам. Его лотосоподобное лицо – Вриндаванчандра.

Красивая полная луна создает такую естественную красоту. И когда полная луна приходит в соприкосновение со свежим красивым цветком лотоса – это обмен высшей красоты этого материального творения.

Святое Имя Кришны неотлично от Кришны. Святое Имя сияет как океан – по количеству и качеству – благословений. И когда лучи благословений полной луны приходят в соприкосновение с лотосом, который сравнивается и с нашей душой, тогда эта душа расцветает.(08.01.04)

50. Действие Святого Имени

Когда цветок лотоса закрыт, его ароматом и красотой нельзя насладиться.

Но когда его коснётся свет луны, когда лотос расцветает, весь его аромат, вся его красота проявляются в мире. Таково действие Святого Имени, когда оно соприкасается с нашими сердцами.

Оно пробуждает естественные, красивые, исполненные любви качества наших душ.

И тогда мы осознаем, мы понимаем наше духовное бытие в наших отношениях с Вриндаван Чандрой, Кришной.

И по мере

Навигация:

Страница 42
Страница 41
-- Страница 40 --
Страница 39
Страница 38