Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Бодхамрита 1
------ Страница 38 ------

Бодхамрита 1 - Страница 38

меня считали важным и великим, а если кто-либо подшучивает над моей эгоистической идеей, то по отношению к этой личности негатив, возможно в мыслях, в словах, в действиях».

Но если преданные ставят целью – свою устремленность, смирение, тогда нет и речи о зависти. Поэтому кардинальный принцип учения Шри Чайтаньи в стихе Шикшаштаки: тринад апи суничена тарор апи сахишнуна аманина манадена киртания сада хари.

Таково наше устремление. Мы не можем войти в более высокие реальности сознания, пока не разовьем это в своем сознании, как цель, к которой стремимся в жизни. Стать смиреннее травинки, более терпеливее, чем дерево, быть готовым почитать других и не ожидать почтения к себе. И таким образом с чистым и искренним чувством постоянно повторять Имя Кришны.

Таково наше стремление. (05.12.03)

38. Какова цена за Сознание Кришны?

Тот, кто чрезмерно привязан к материальным наслаждениям, наслаждению чувств, не сможет приблизиться к Господу. Он не может понять, что такое истинное преданное служение.

Необходимо иметь огромную решимость. Какова природа этой решимости?

Такова, что вы готовы заплатить любую цену за милость Кришны. Нет ничего дорогого для нас, что встало бы между нами и милостью Кришны.

Если у вас есть эта решимость, если у вас есть это желание, то Господь все устраивает для освобождения.

Мы боремся за выживание. И все же мы так привязаны к этому выживанию, что для того, чтобы насладиться им, мы не отводим времени на сознание Кришны.

Хотите ли вы жить на улице как нищий, если это потребуется, чтобы получить милость Кришны?

Я не говорю, что вы должны это делать, но если да, вы должны желать сделать это. Такова цена. Недешево.

Не так, что вы повторяете мантру и очищаетесь. Вы должны понять, что такое решимость, с которой надо повторять мантру. (08.12.03)

39. Имейте общение с преданными

Вы должны знать, что если вам выпала удача так или иначе развить любовь к преданному, тогда вы, конечно же, будете приняты Кришной.

На самом деле, именно в этом случае Кришна примет вас более близко, чем если бы вы пытались полюбить Его Самого.

Величайшая удача, величайшее достижение во всем творении - это, так или иначе, иметь общение или встречи с теми преданными, которые получили милость Господа, поскольку только таким путем можно достичь милости Господа. (09.12.03)

40. Различные аватары Господа

Как предсказано в различных Писаниях, Кришна явился в этот век Кали в теле золотистого цвета как Шри Чайтанья Махапрабху.

В одиннадцатой песни Шримад Бхагаватам этот стих, который написал сам Господь, воспевается святым Карбаджана муни, одним из сыновей Махараджа Ришабхадева.

В нём он объясняет, как те, у кого есть разум в век Кали-Юги, поклоняются Всевышнему Господу, тело которого не черное. «Он является, воспевая Свои Святые Имена, и Его сопровождают Его спутники. Ему поклоняются совместным воспеванием Святых Имен Кришны».

В десятой песни Шримад Бхагаватам, когда Гарга Муни появляется в доме Нанды Махараджи для совершения церемонии наречения именем Кришны и Баларамы, он объясняет Нанде Махарадже, что его ребенок, Кришна, являлся в различные эпохи.

В Сатья-Югу Он явился в теле белого цвета и обучал процессу медитации. В Трета-Югу он пришел в теле красноватого цвета и обучал процессу совершения жертвоприношений, ягий.

В другой Юге Он явился в красивом теле желтого цвета, и в этой юге, объясняет Писание, Он обучает совместному воспеванию Святого Имени, как средству очищения. И Он говорит: «Теперь твой Сын имеет черный цвет тела». (10.12.03)

41. Кришна и Радхарани явились в одном теле

Принимая во внимание эти стихи и многие другие, мы можем понять, что значит – Господь Чайтанья – Юга-аватара.

В каждую Кали-Югу Господь является и проповедует совместное воспевание Святого Имени. В этой Юга-аватаре, Он – воплощение Кширодакашайи Вишну.

Однако в соответствии с шастрами, только один единственный раз в течение всего дня Брахмы (это несколько триллионов лет) Господь является в Своей изначальной форме, в которой Кришна желает испытать чувство любви Радхарани и увидеть, что же в Нем такого, что так сильно привлекает Шримати Радхарани, и желает почувствовать природу и экстаз этой любви. Кришна и Радхарани являются в одном теле.

Кришна, желающий испытать экстаз Своей собственной энергии наслаждения, Радхарани. Господь, является в этом материальном мире!

Для этой цели и для того, чтобы каждому без каких-либо различий свободно раздавать то, что не дает ни в какой другой инкарнации. Это любовь Шри Радхарани во Вриндаване.

Итак, один раз в день Брахмы, когда Кришна, изначальный источник всех аватар является в этот век Кали-Юги как Шри Чайтанья Махапрабху, Он приходит вместе с Юго-аватарой, предписанной на это время, чтобы проповедовать воспевание Святых Имен.

На самом деле, в Господе Чайтанье не отличном от Кришны, находятся все аватары. (11.12.03)

42. Слава воспевания Святых Имен

Когда Кришна совершал Свои различные игры, различные аватары были в Нем.

Изначальный Кришна из Вриндавана не убивает демонов. Когда демоны приходили во Вриндаван, то Васудева, экспансия Кришны в Кришне, убивал этих демонов.

Кришна – Расарадж. Его исключительной трансцендентной игрой является высшее наслаждение любовью со своими чистыми (без мотивов) преданными.

Аналогично этому явился и

Навигация:

Страница 40
Страница 39
-- Страница 38 --
Страница 37
Страница 36