Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 75 ------

Дневник сражающегося садхаки 5 - Страница 75

нее три красивых дочери. Она умерла от кровоизлияния в мозг сегодня рано утром. Ее муж — мой инициированный ученик. Похороны назначены на 17:00. Кроме того, один из моих духовных братьев, Сухотра Махараджа, также оставил тело в Майапуре, в Индии. Махараджа был моего возраста, и у него не было серьезных заболеваний.

Из-за всего возбуждения и Ратха-ятры мой бхаджан пострадал. Мой бхаджан пострадал вчера, потому что я должен был присутствовать на похоронах, а сегодня он не удался из-за головной боли. Мне не выиграть! Это все для того, чтобы усилить мое страстное желание воспевать Святое имя. Шри Чайтанья Махапрабху создает препятствия на пути преданного, чтобы сделать этого преданного более решительным.

Несмотря на головную боль и на то, что я должен был присутствовать на похоронах, я настроен решительным образом прочитать свою норму кругов. Иногда на один день я могу не соблюдать свою норму кругов из-за поездок или неожиданных обстоятельств, но я никогда не урезал свою норму на протяжении двух дней подряд.

Из-за всего происходящего трудно сосредоточиться на более глубоких мыслях, но, по крайней мере, я могу следовать количеству воспевания кругов. Чтобы сделать ситуацию еще более напряженной, у меня есть еще одна ученица, находящаяся на пороге смерти. В настоящее время она находится в реанимации, подключенная к аппарату поддержания жизни. Я могу предположить, что она покинет тело в течение трех суток. Все эти неожиданные смертельные исходы заставляют меня думать о том, насколько скоротечна жизнь. Воистину, сегодня мы здесь, а завтра нас нет.

Понедельник, 21 мая 2007 г.

Вечер

Только что отключили электричество. Эта ситуация напомнила мне о холме Говардхан, и меня она не беспокоит, так как я привык к ней.

Вчера было 29 градусов по Цельсию. Сегодня утром было 7 — это большое падение. Полагаю, это из-за парникового эффекта. Лежа на кровати, я слышу, как тикают двое часов. Включен обогреватель и электрическое одеяло. Между мной и шестью Госвами Вриндавана большая разница. По их милости я придерживаюсь шести часов бхаджана, и хотя по своей природе я поверхностный человек, меня посетили благоприятные мысли. Мой основной бхаджан (что касается времени) начинается в полдень и продолжается до 15:00 (обычно в это время у меня начинает болеть голова). Сегодняшний день был в особенности хорошим. Он был настолько хорошим, что я попробовал поразмыслить над тем, что я такого сделал, чтобы заслужить его. Быть может, это была проповедь. Я всегда жертвую воскресеньем и воспеваю меньше, чтобы состоялась еженедельная воскресная лекция. Вчера я дал лекцию о решимости в храме в Фениксе.

Вот лекция, которую я дал в воскресенье 20 мая 2007г. в Новом Джаганнатха Пури (храм в Фениксе):

Господь Чайтанья находится в Джаганнатха Пури. Джаганнатха Пури является обителью Господа Джаганнатхи, Господа Баладевы и Субхадры Деви. Когда является Господь, Он является со Своими спутниками, Своими парикарами. Парикары — приближенные спутники Господа. Кришна не сам по Себе. Если мы видим изображение Кришны, рядом всегда находится корова, павлин, Господь Баларама, Мама Яшода, Нанда Махарадж или гопи. Итак, понимание того, что Бог, Кришна может быть один без Своих преданных — не является нашей сиддхантой (выводом).

Господь всегда находится в окружении Своих преданных. Итак, когда Кришна явился 500 лет назад как Господь Чайтанья, Его спутники также

явились. Господь Баларама явился как Господь Нитьянанда, а Маха-вишну явился как Адвайта Ачарья. Мальчики-пастушки и гопи также явились. Лалиту иногда называют Анурадхой. Ану означает маленький, а также тот, кто следует. Лалита — первая экспансия Шримати Радхарани. Она явилась в гаура-лиле как Шри Сварупа Дамодара. В то же самое время Вишакха явилась, как Шримати Радхарани, и у нее то же самое настроение Шримати Радхарани (мадхьяма-нйаика). Она (Вишакха) явилась как Рамананда Рай. Вы можете быть в женском обличье в кришна-лиле, и в мужском в гаура-лиле. Гададхара Пандит — инкарнация Шримати Радхарани. Гададхар дас, который отличен от Гададхара Пандита, является инкарнацией сияния Шримати Радхарани, в то время как Гададхар Пандит —- форма Шримати Радхарани.

Многие полубоги также явились, когда явился Шри Чайтанья Махапрабху, включая великого Господа Брахму. Господь Брахма явился как Харидас Тхакур. Господь Чайтанья предоставил Харидасу Тхакуру положение намаачарьи. Господь Чайтанья обучал разным вещам через разные личности. Через Харидаса Тхакура Он обучал вере в Святое имя. Харидас Тхакур имел огромную веру в Святое имя и воспевал три л акха каждый день. Через Сварупу Дамодару Господь Чайтанья учил науке расы. Через Дживу Госвами Он учил философскому пониманию бхакти. Господь Шива также явился как брахман в Южной Индии на Шри Шайле-парвате. Когда Господь Чайтанья отправился в Южную Индию, Он провел три дня, беседуя с этим брахманом в уединенном месте. Говорится, что иногда царь Индра являлся как царь Пратапарудра, который был в то время правителем Джаганнатха Пури.

Отца царя Пратапарудры звали Пурушоттама-дева. Он был могущественным царем, и когда мусульмане напали на Северную Индию, они захватили Бенгалию и Вриндаван, но не смогли захватить Ориссу. Орисса — царство Господа Джаганнатхи. Был еще один могущественный царь из Южной Индии. Он был царем Видьянагары. Для того, чтобы сформировать союз, он предложил свою

Навигация:

Страница 77
Страница 76
-- Страница 75 --
Страница 74
Страница 73