Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 29 ------

Дневник сражающегося садхаки 5 - Страница 29

мне вынести эту процедуру, а иначе это было бы просто пустой тратой времени.

Пять тысяч лет назад, когда Кришна присутствовал на планете, по-видимому, в Двараке также запускали фейерверки. Фейерверки не сильно-то соответствуют Вриндавана-лиле, по крайней мере, выстрелы и треск. Когда я вижу яркие цвета залпов на фоне темного неба, я думаю о светящихся духовных телах пастушек и пастушков. Кришна с синеватым оттенком, а Радхарани с золотистым. Камала-манджари обладает сиянием, как у белой молнии.

Понедельник, 23 октября 2006 г. — Говардхана-пуджа

23:30

Только что возвратился с празднования вместе с Девамрита Махараджей и Бхакти Чайтанйа Махараджей фестиваля Говардхана-пуджа в храме в Фениксе. Я чувствовал слабость, но мне хотелось присутствовать на церемонии. Весь день я думал о холме Говардхан. За последние восемь лет я останавливался у холма Говардхан каждый год, иногда даже жил там по целых пять месяцев! Я провел в целом около пятнадцати месяцев, живя у этого вечного холма,

Я говорил о Говардхане как о хари-даса-варйо — самом лучшем слуге Господа Кришны. Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакура и Шрила Рагхунатха Дас Госвами пишут, что Говардхан находится в сакхйа-расе (дружбе) с Господом Кришной. Шрила Рагхунатха Дас Госвами молится в своей «Говардхане-аштаке» о том, чтобы получить рождение в долине Говардхана:

Шрила Рагхунатха Дас Госвами считается прайоджана-ачарйа. Прайоджана означает «высшая цель жизни», которая является кришна-премой. Шрила Рагхунатха Дас Госвами молится о том, чтобы получить рождение в долине Говардхана. Этого можно достичь внутренне и внешне. Внутренне означает всегда проживать у Говардхана в своем уме, а внешне означает физически проживать у Говардхана. Незадолго

до ухода Шрилы Прабхупады, он выразил желание участвовать в парикраме вокруг Говардхана. Целью Гаудиа вайшнава является проживание у Говардхана.

Суббота, 25 октября 2006 г.

22:30

Сегодня вечером ездил на программу на дому. Пришло двадцать преданных, и я говорил о необходимости отправиться в паломничество во Вриндаван. Сегодня уже в миллионный раз начал новую диету. Посмотрим, как долго я протяну на ней. Обычно они длятся несколько дней. Когда тело слабо, оно делает слабым и ум, а без решительности мы не можем контролировать язык.

По крайней мере, что касается бхаджана, есть кое-какие оптимистические новости. С началом картики мои мысли о Радха-кунде, Говард-хане, Йамуне и т.д. усилились. Я начинаю размышлять о гаура-лиле, а затем продвигаюсь к вриндавана-лиле. Шри Чайтанья Махапрабху и Господь Нитьянанда добры ко мне. Я не заслуживаю так много милости. Я часто думаю о служении моих духовных братьев, и мне становится стыдно. По сравнению с ними я делаю очень мало. Даже моя проповедь проходит без какой-либо настоящей силы.

Завтра будет фестиваль Тиробхава (уход) Шрилы Прабхупады. Я планирую утром прибыть на церемонию в храм Шри Радха-Радханатха. Около 13:00, когда она закончится, я поеду в Хиллкрест, а вечером вернусь в храм. Шрила Прабхупада оставил тело в 19:25 (по индийскому времени). Будет проведено специальное арати для него.

Двадцать девять лет назад Шрила Прабхупада оставил тело во Вриндаване, Я был молодым брахмачари, проводил фестивальные программы в Чатсворте. В то время я проводил одиннадцатидневную программу «Проповедь в Тентах». За день до этого был сильный ветер. Сорвало тент. Были другие повреждения. Я думал, что делать: отменить программу или продолжать? Затем я получил известие, что Шрила Прабхупада оставил- тело во Вриндаване в храме Кришна-Баларама. Я не до конца осознал уход Шрилы Прабхупады. Я был молодым и неопытным преданным со слабой привязанностью к физическому присутствию Шрилы Прабхупады. Мне потребовалось несколько дней, чтобы осознать, что произошло. Мои взаимоотношения со Шрилой Прабхупадой всегда основывались

на выполнении моих обязанностей и служении его представителям, президентам храмов и Джи-Би-Си.

В те дни личное общение со Шрилой Прабхупадой не поощрялось. Даже писать ему письма считалось беспокоить его. Настроение было такое: необходимо выполнять служение Шриле Прабхупаде и его миссии и не отвлекать его. Теперь, тридцать лет спустя, я осознал важность личного общения с продвинутым преданным.

Четверг, 26 октября 2006 г. — День ухода Шрилы Прабхупады

23:00

Я ездил в храм Шри Радха-Радханатха дважды, утром и вечером. Я прилагал усилия на полную, и оба раза головная боль обострялась. Все же, я думаю, я поступил правильно, посетив обе церемонии. Вечером я запланировал спеть Сапаршада-бхагавад-вираха-джанита-вилапу, но мне не удалось. Я вернулся в Хиллкрест и попытался отдохнуть.

Пятница, 27 октября 2006

8:30

Вчерашний день выдался для меня марафоном. Я чувствую себя в полном беспорядке. Я никогда утром не делаю записи в дневнике, потому что я хочу сконцентрироваться на моем бхаджане. Сегодня утром у меня сильно болит голова, концентрация затруднительна, и мне приходится бороться за свой бхаджан — но ведь это дневник сражающегося садхаки. Сражаюсь, как если бы мне пришлось переплыть Тихий океан. Сражаюсь, подобно насекомым, которые медленно тонут, попав в бассейн. Кстати, когда я сижу на краю бассейна, я вылавливаю их при помощи пластиковой прута и затем говорю им Харе Кришна. Моя попытка понять духовное положение Шрилы Прабхупады подобна попытке карлика поймать луну. Шрила Прабхупада сказал: «сначала заслужи, а потом проси». К сожалению, я являюсь душой, которая не заслужила, и которая не может назваться учеником. Я пытаюсь достичь чего-то очень высокого, но не способен

Навигация:

Страница 31
Страница 30
-- Страница 29 --
Страница 28
Страница 27