Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 19 ------

Дневник сражающегося садхаки 5 - Страница 19

заботится и защищает нас.

РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗ ШACTP

Когда я читал отрывок из черновика моей следующей публикации, называемой Гаура-таттва, я обратил внимание на цитату Шрилы Прабхупады:

«Мы должны все время помнить о том, что находимся в неоплатном долгу перед Господом, ибо Он всегда стремится вернуть нам утраченное счастье вечной жизни. Мы не можем отплатить Господу за все Его благодеяния, поэтому нам остается только быть благодарными Ему и со сложенными ладонями возносить ему молитвы». (ШБ. 3.31.18. комментарий).

Удивительно думать о том, что Кришна беспокоится о нас. Это обнадеживает и успокаивает, что у нас такой благосклонный Отец и Друг, который всегда думает о нашем благополучии. Он думает о нас больше, чем мы думаем о Нем. Он беспокоится о нас больше, чем мы беспокоимся о Нем.

Наше беспокойство материально. Мы всегда озабочены по поводу еды, секса, могущества и положения. Это называется эгоизмом. Даже если мы думаем о нашей непосредственной семье, это расширенный эгоизм. Наше беспокойство эгоцентрично.

Кришна, с другой стороны, беспокоится о нас. Он хочет, чтобы мы возвратились в духовный мир, где мы можем общаться с Ним лично. Как Сверхдуша или Господь в сердце, Он всегда старается дать нам хороший совет, так чтобы мы стали преданными.

Тешам сатата-йуктанам

Бхаджатам прити-пурвакам

Дадами буддхи-йогам там

Йена мам упайанти те

«Тем, кто постоянно с любовью служат Мне, Я даю понимание, при помощи которого они могут прийти ко мне». (БГ. 10.10).

Суббота, 23 сентября 2006 г.

Время после обеда

Сегодня взвесился и был шокирован! Я знал, что потолстел, и поэтому я подсознательно избегал становиться на весы. В любом случае, я не тело и практически ем очень мало. Мое тело также полностью в форме благодаря плаванию. Я знаю наверняка, что набрать вес легко, а похудеть очень трудно.

Моя настоящая забота — это духовное продвижение. Тело может быть худым или полным. Шрила Бхактивинода Тхакур был дородным (подходящее слово, которое означает полноватый). Таким же был Шрила Гоур Говинда Махараджа. Один из его старших учеников сказал мне, что Шрила Гоур Говинда Махараджа потолстел, после того как стал принимать учеников.

Смысл в том, чтобы принимать все, что необходимо для поддержания тела и души. Йоги — это тот, кто не ест слишком много, или слишком мало. Как говорил мой дед: «Все в меру».

Первые пятьдесят лет моей жизни я был худым. Когда-то в 1970-х я весил меньше пятидесяти килограммов. За последние три года мое тело стало дородным. На самом деле нет никакой разницы. Значение имеет только мое сознание Кришны.

Воскресенье, 24 сентября 2006 г.

Сегодня у меня выходной, и я не даю лекцию в храме. Я воспользовался своим перерывом, чтобы заняться дополнительным чтением и письмом. Прошлым вечером я ездил в Порт Шепстоун для участия в программе на дому. В Порт Шепстоуне я не был на протяжении двух лет, и было приятно встретиться с преданными.

Недавно, когда я перечитывал свои старые дневники, я наткнулся на некоторые молитвы, которые я написал во время Картики во Вриндаване в 1993 году. Хотя я написал их ровно шестнадцать лет назад, они до сих пор уместны. Мои желания и стремления не изменились за последние шестнадцать лет. Вот эти восемь молитв, которые я написал Шриле Прабхупаде:

1. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, даруйте мне уткантху или самуткантху (сильное желание и энтузиазм) и лобху (духовную жадность) к враджа-бхакти (следование по стопам жителей Вриндавана).

2. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне понять и служить Вам в Вашей вечной духовной форме (сварупа-сиддхи),

3. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне остаться в вашем движении ИСККОН.

4. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, даруйте мне силу терпеть критику, и когда она будет приходить, позвольте мне понять, что она пришла по высшей воле для того, чтобы очистить меня и приблизить меня к совершенству.

5. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне постоянно осознавать Ваше центральное положение в ИСККОН и то, что, будучи духовным учителем, моя единственная обязанность — это соединять моих учеников с Вами.

6. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне понять, что мое положение незначительное, что я никчемный, ниже соломы на улице и беспомощен.

7. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, позвольте мне оценить по достоинству служение, которое оказывают Вам Ваши ученики, ученики Ваших учеников, и последователи.

8. Мой дорогой Шрила Прабхупада, пожалуйста, дайте мне наставления в отношении того, в каком служении, ответственности и положении Вы хотите, чтобы я действовал.

Хотя я написал эти молитвы шестнадцать лет назад, они и теперь отражают мои искренние желания.

Первая и вторая молитвы представляют собой цели для любого сражающегося садхаки, который стремиться достичь уровня бхава-бхакти. Третья молитва — прошение оставаться в окружении вайшнавов с одинаковым умонастроением, особенно моих духовных братьев. Быть частью ИСККОН означает общаться с искренними последователями Шрилы Прабхупады. Четвертая молитва — просьба о полном смирении, быть ниже соломы на улице, терпеливее дерева, и понимать, что при любых обстоятельствах я слуга моих обстоятельств. Пятая молитва — подтверждение высказывания Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати, что преданный мадхьйама рассматривает себя в качестве правой руки преданного уттамы. Ученик Шрилы Прабхупады, который выступает в роли дикша-гуру — просто посредник-проводник. Будучи таковым,

Навигация:

Страница 21
Страница 20
-- Страница 19 --
Страница 18
Страница 17