Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 59 ------

Дневник сражающегося садхаки 3.2-3.3 - Страница 59

различным типам экстаза, которые возникали в сердце Шри Чайтаньи Махапрабху и затапливали Его кришна-премой.

Я читал описание этих видов экстаза, но мое понимание лишь теоретическое, и нет никакого осознания. Все же я надеюсь, что если буду продолжать практиковать сознание Кришны, то однажды испытаю экстаз. Будет достаточно лишь маленькой капли хладини-шакти - и тогда все это произойдет.

10.30 утра.

ИСККОНит.

Я хочу быть маленькой частью ИСККОН

ИСККОНитом.

ИСККОН это место, которому я принадлежу.

Мои дорогие члены ИСККОН,

Пожалуйста,

Терпите меня

И позвольте мне остаться здесь.

Я хочу, чтобы у меня был маленький уголок в ИСККОН,

Знаю, что я эксцентричен -

Немного странен.

Но я чувствую верность

И обязанность сделать что-то

Для миссии моего гуру.

Пожалуйста, позвольте мне остаться

ИСККОНитом.

Головная боль по-прежнему колеблется от среднего уровня до очень болезненного. Она приходит и уходит. Похоже, позднее утро, наиболее болезненное для меня время. Шридама уехал в Кайбер-кафе, чтобы получить электронную почту. Интересно, что думает Шри Чайтанья Махапрабху об этом Кайбер-кафе? Он вообще о нем не думает, потому что слишком занят мыслями о Кришне. В любом случае, что собой представляет Кайбер-кафе? Это место, где сибиряки заряжают себя водкой!

Они помешаны на информации. Если вы не связаны с Интернетом, то вы живете в каменном веке. Но, чтобы осветить мою жизнь, мне нужна лишь информация о Кришне. Вот список главных фактов:

Что сейчас делает Кришна? Танцует.

С кем Он сейчас играет? С Субалой и Шридамой.

Где Он находится? Возле холма Говардхана.

Что Он говорит? Передает послание.

Куда он идет? На Радха-кунду.

Что Он носит? Красный тюрбан с павлиньим пером.

О чем Он думает? О том, как встретиться со Шримати Радхарани. Вся другая информация излишня. Во время чтения «Чайтанья-чаритамриты» ко мне пришли некоторые мысли о гаура-лиле:

У меня есть так много обязанностей

И других дел, которые надо делать.

Но когда ко мне придут эти мысли?

Когда по милости Нитьянанды

И милости моего гуру

Или Самой Шримати Радхарани

Все эти липы автоматически проявятся у меня

И начнут свободно петь в моем сердце

Сварасики майи упасана?

Лилы неотличимы от Кришны,

И когда они видят чистое сердце,

Они приходят.

Слушай, слушай, слушай,

и тогда анартхи исчезнут.

Выдержки из «Чайтанья-чаритамриты»

«Харидас Тхакур ответил: «Мы напрасно гордимся своими способностями. В действительности, мы не понимаем глубину Твоих замыслов» («Чайтанья-чаритамрита», Антъя-лила 4.89)

«Если Ты Сам не объяснишь, нам не понять, какова Твоя цель и то, через кого Ты хочешь ее достичь» («Чайтанья-чаритамрита», Антья-лила 4.90)

Понимание: искренний ученик всегда заботится о том, чтобы его деятельность доставляла удовольствие его духовному учителю. В этом состоит духовное беспокойство. Удовлетворяю ли я Шрилу Прабхупаду? Нравится ли ему то, чем я сейчас занимаюсь? Или я должен делать какое-то другое служение, чтобы доставить ему удовольствие? В этих стихах Шрила Харидас Тхакур открыто заявляет: «Мы не можем понять всю глубину Твоих намерений и до тех пор, пока Ты не скажешь нам, мы не сможем понять». Даже такие великие души, как Санатана Госвами и Харидас Тхакур. не были в состоянии понять планы Господа. Это также подтверждается в «Шримад-Бхагаватам» (1.9.16): «Никому не постичь замыслов Господа. Даже великие философы пребывают в недоумении, несмотря на свои глубокие исследования».

Преданный является гибким и готов действовать любым образом, как того пожелает Кришна. Преданный позволяет внутренней энергии, хладини-шакти (которая также называется бхакти-шакти), действовать через него. Чистый преданный вдохновлен перемещаться в любое место, выполняя то или другое, и все из-за того, что все это делает бхакти-шакти. Такими следует видеть действия уттама-бхагаваты. Его сознание, мысли, слова и деятельность - все это вдохновлено бхакти-шакти. Хотя он обладает индивидуальностью, все же его личность наполнена бхакти-шакти, этой шуддха-саттвой, энергией Господа.

Пятница, 21 января 2000 года.

Сегодня утром поднялся ветер. Это мне напомнило о том циклоне, который обрушился на Ориссу в октябре прошлого года.

Во время чтения ко мне пришли некоторые мысли о различиях между садханой и крипой. При помощи садханы преданные пытаются очистить себя, используя свои собственные силы. Когда духовный учитель учит своего ученика выполнению различных стадий садханы, в этом выражается милость духовного учителя. Если друг дает голодному человеку кастрюлю, дрова, овощи, специи и гхи, то это милость, но все же голодный человек должен поработать, чтобы приготовить себе еду. А другой человек может просто дать нам маха-прасад, который уже приготовлен и предложен. Это также милость, но милость более высокого уровня.

Существует тонкое различие между садханой и крипой. И то, и другое является милостью, но чистая крипа - это милость более высокого качества. Такая милость более высокого качества (прасадамаджа-бхава) может быть дана лишь Кришной или Его беспримесными преданными. Они дают ее тем, у кого естьуткантха, тем, которые не могут жить без этого. Чем больше стремления мы в себе развиваем, тем больше милости мы получим.

Просто молись

Просто молись, и молись, и молись,

Чтобы жить во Врадже.

Молись Ладите, Вишакхе и Радхарани,

Говардхане, Ямуне и Варшане,

Нанде, Яшоде и Вришабхану,

Шридаме, Судаме и Субале.

Молись Вринда-деви, Туласи и Пурнамаси,

Рупе и Рагхунатхе,

Молись Шриле Прабхупаде и его последователям,

Просто молись, и молись, и молись.

Такова моя джапа

Молиться, молиться и молиться.

Суббота, 22 января 2000 года.

1.00 дня. Я живу в Пури уже одну неделю. До сих пор все неплохо. Я приехал сюда, чтобы молить о милости Господа Чайтаньи и Его спутников. Здесь довольно мирно, потому что нет

Навигация:

Страница 61
Страница 60
-- Страница 59 --
Страница 58
Страница 57