Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 5 ------

Падмалочан дас - Аударья Дхама - Страница 5

Его Божественной Милостью Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати, который очень дорог Господу Кришне, ибо для него нет иного прибежища, кроме лотосных стоп Господа. В глубоком почтении я склоняюсь перед Шри Варшабханавидеви-дайита дасом, к которому благоволит Шримати Радхарани. Он является океаном трансцендентной милости и несет людям учение о Кришне. О воплощение энергии милости Господа Шри Чайтаньи, в глубоком почтении я склоняюсь перед тобой. Неукоснительно следуя учению Шрилы Рупы Госвами, ты несешь людям преданное служение, увенчанное любовью к Радхе и Кришне. В глубоком почтении я склоняюсь перед тобой, воплощение учения Господа Чайтаньи. О спаситель падших душ, ты нетерпим к любому утверждению, которое противоречит науке преданного служения, изложенной Шрилой Рупой Госвами.

Здесь, в доме Шри Чандрашекхары Прабху, Шри Чайтанья Махапрабху вместе с Адвайтой Ачарьей и другими спутниками часто ставил спектакли об играх Шри Кришны. В месте, где прежде был этот дом, Шрила Бхактисиддханта Сарасвати установил Шри Чайтанья-матху. Когда Шри Чайтанья Махапрабху решил принять санньясу от Кешавы Бхараты в Катве, Шри Чандрашекхара Прабху узнал об этом от Шри Нитьянанды Прабху и поэтому также присутствовал на этой церемонии. Он первым сообщил жителям Навадвипы о принятии Господом санньясы. Шри Чандрашекхара Прабху присутствовал во время многих важных событий в жизни Шри Чайтаньи и сформировал вторую ветвь великого древа Шри Чайтаньи Махапрабху.

В этом месте Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур вошел в самадхи, и здесь находится его храм-самадхи. Эта территория зовется Враджа Паттан, т.е. место, где проявлен Вриндаван. Повсюду в Навадвипе проявляются разнообразные леса и другие святые места Вриндавана, но в этой маленькой области Враджа Паттана проявлены все святые места Вриндавана. По милости Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати здесь можно увидеть Радха-кунду, Шьяма-кунду, Гири Говардхана и Кели Кадамбу (дерево, с которого Кришна прыгнул в озеро Кали). В этом месте также имеются Божества Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати и Шри Гандхарвики Гиридхари. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, духовный учитель Его Божественной Милости А.аЧ. Бхактиведанты Свами Прабхупады, установил множество храмов по всей Индии и широко проповедовал. Он также основал ежедневную газету новостей для прославления Господа Кришны. Следуя по стопам Бхактисиддханты Сарасвати, Его Божественная Милость А.аЧ. Бхактиведанта Свами Прабхупада установил множество храмов по всему миру и перевел на английский язык большое количество ведической литературы. На берегу Радха-кунды рядом с ашрамом находится самадхи-мандир Шрилы Гауракишоры даса Бабаджи Махараджи, духовного учителя Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура.

Я в глубоком почтении склоняюсь перед Гауракишорой дасом Бабаджи Махараджей, который является олицетворением самоотречения. Он исполнен глубокой любви к Кришне и постоянно страдает от разлуки с Ним.

Притху-кунда (Баллал Дигхи).

Ясноглазый, луноликий, всегда улыбающийся Притху Махараджа из великой любви к людям создал для них счастливую жизнь. Этот царь, защитник своих подданных, был необычным царем, он сравним с полубогами Праджапати. Для блага людей он подоил землю, точно корову, но не ограничился только этим. Он сравнял поверхность земли концами своего лука, разрушив все возвышенности, подобно тому, как царь Индра, правитель рая, сокрушает горы могучими ударами молний.

(Шримад-Бхагаватам)

Когда царь Притху вместе со своими спутниками путешествовал по всей планете, сглаживая все возвышенные места и тем самым выравнивая поверхность земли, он пришел в это место. Спутники сообщили ему об ослепительном сиянии, которое исходило из земли. Царь Притху, услышав об этом, только улыбнулся, подумав про себя, что здесь находится место будущего явления Шри Чайтаньи Махапрабху. Он приказал выкопать здесь большое озеро, которое теперь именуется Баллал Дигхи. Династия Сена, правившая в Бенгалии, основала здесь свою столицу, а царь Лакшман Сена увеличил объем кунды и переименовал ее после смерти своего отца, царя Баллал Сена. Вода в озере удивительно чиста, и всякий, кто пробует ее, испытывает великое блаженство. На берегу этой кунды Шрила Джаядева Госвами составил «Дасаватара Стотрам».

Дом Мурари Гупты.

«Чайтанья-Бхагавата» рассказывает такую историю. Однажды Шри Чайтанья Махапрабху слушал шлоку, где описывалась инкарнация Варахи. Внимая этой шлоке, Он буквально ревел и бегал по дому Мурари Гупты. Когда Чайтанья Махапрабху пришел в его дом, Мурари Гупта принял Господа с большой любовью и почтением. Шри Чайтанья Махапрабху проникся к хозяину ответным чувством, как Господь Рамачандра к Хануману. Мурари Гупта, на самом деле, являлся инкарнацией Ханумана. Шри Чайтанья Махапрабху громко выкрикивал: «Сукар, Сукар!» (имя инкарнации вепря). Мурари застыл от удивления, а Шри Чайтанья Махапрабху вошел в храм Вишну. В храме стоял великолепный горшок, наполненный водой. Увидев его, Шри Чайтанья принял форму Варахи (инкарнации вепря), нанизал горшок на Свои божественные клыки, прикоснулся к нему губами и потрясая им, взревел: «Воспевай Мою славу, Мурари!» Мурари был настолько поражен этой сценой, что не мог произнести ни слова, и только хлопал глазами. «Что же ты молчишь? - спросил Шри Чайтанья. - Все это время ты и понятия не имел, кто Я есть на самом деле». «О Прабху, - отвечал Мурари, - только Ты знаешь Свою славу. Даже Шеша, имеющий тысячи ртов, не в силах воспеть ее в полной мере. О Прабху, все замечательные и удивительные вещи просто исходят из пор Твоего тела. Я неспособен прославлять тебя». Мурари Гупта упал и залился слезами, испытывая великую любовь к

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3