Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 2 ------

Падмалочан дас - Аударья Дхама - Страница 2

материальной природы, пребывают здесь как спутники Кришны. Дхама является вечной, нематериальной, полной сознания и прямо противоположной материальному миру. Знай же, что дома, двери, реки и ручейки, леса и дворы всецело духовны и чрезвычайно привлекательны. Это благодатное место, трансцендентное к материальной природе, поддерживается непостижимой и бесконечно щедрой энергией Кришны, называемой сандхини.

При помощи этой энергии дхама низошла в Надию, так как величайшим желанием Кришны является освобождение живых существ. В святой дхаме нет ни одной материальной вещи или материальной личности, но ее покрывает оболочка материи, дабы защитить дхаму от посягательств материалистов. Люди, не имеющие никаких взаимоотношений со Шри Чайтаньей, просто живут поверх этого покрытия, не видя за ним истины, хотя и думают, что находятся в Навадвипе. Прауддха-майа успешно оберегает дхаму от подобных личностей. Если же, благодаря великой удаче, человек получает возможность общаться с преданными, эти взаимоотношения (самбандха) со Шри Чайтаньей Махапрабху постепенно развиваются».

Хотя Навадвипа-дхама, как правило, скрыта от взглядов материалистов, чистые преданные Господа так сострадательны к обусловленным живым существам, что приходят в этот мир рождений и смертей раздавать всем свою беспричинную милость. Его Божественная Милость А.аЧ. Бхактиведанта Свами Прабхупада низошел в этот мир на какое-то время и явил славу Шри Чайтаньи Махапрабху, Шри Нитьянанды Прабху и Навадвипа-дхамы, тем самым предоставив возможность каждому войти в Навадвипу, просто воспевая имена Господа Чайтаньи Махапрабху и Его спутников

шри кришна чайтанья прабху нитьянанда

шри адвайта гададхара шривасади гаура бхакта вринда

и святые имена Радха-Кришны

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе

харе рама харе рама рама рама харе харе

Сердце человека очищается, и он обретает способность видеть Навадвипа-дхаму такой, как она есть.

Это исправленное издание увидело свет после долгого перерыва по просьбе некоторых преданных Господа Чайтаньи.

Поначалу я не видел смысла в перепечатке, поскольку книг о Навадвипе существует очень много, но изменил свое мнение после того, как один из братьев в Боге сказал мне: «Чем больше, тем лучше».

Харе Кришна

Десять оскорблений, которых нужно избегать, находясь в святой дхаме

1. Проявлять неуважение к гуру, знакомящему со святой дхамой.

2. Считать святую дхаму временной.

3. Совершать насилие по отношению к любому жителю святой дхамы или паломнику, который пришел сюда, а также принимать их за обычных обывателей.

4. Заниматься мирской деятельностью, проживая в святой дхаме.

5. Зарабатывать деньги, делая бизнес на поклонении Божествам и воспевании святого имени.

6. Полагать, что святая дхама принадлежит к какой-то мирской провинции, например, Бенгалии; считать святую дхаму Господа равноценной святому месту, связанному с определенным полубогом, или пытаться измерить область дхамы.

7. Совершать греховные действия во время нахождения в дхаме.

8. Рассматривать Вриндаван и Навадвипу отличными друг от друга.

9. Поносить шастры, прославляющие святую дхаму.

10. Не иметь веры и думать, что слава дхамы воображаема.

Разворачивание дхамы

Нитьянанда Прабху в Своих наставлениях Дживе Госвами объясняет, что совершая парикраму по Навадвипе, паломник должен выделить девять дней (по одному на каждый остров), начать с места рождения Господа Чайтаньи в Антардвипе, то есть в Майяпуре и, получив даршан Джаганнатхи Мишры и Шачи-деви, посыпать голову пылью этого самого возвышенного места, постоянно воспевая святые имена

шри-кришна-чайтанья прабху нитьянанда

шри-адвайта гададхара шривасади-гаура-бхактавринда

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе

харе рама харе рама рама рама харе харе

Паломник может предложить свои поклоны Навадвипе следующей мантрой

навина-шри-бхактим нава-канака-гауракрити-патим

наваранья-шрени-нава-сурасаридьята-валитам

навина-шри радха-хари-расамайоткиртана-видхим

навадвипам ванде нава-каруна мадхьяннава-ручим

Ему необходимо посетить все места развлечений Господа Чайтаньи Махапрабху в Антардвипе и затем проследовать в Симантадвипу, Годрумадвипу и Мадхьядвипу, получив даршан каждого из этих четырех островов на восточном берегу Ганги. Паломник может предложить поклоны матери Ганге следующей мантрой:

навадвипарама-пракара-кусумамода-валитам

сфурадратна-шрени-сита-тата сутиртхавали-йутам

харега-гангасьятула-чарана-ренуксита-танум

самудьят-премормим тумула хари-санкиртана-расаих

прабху-крида-патримамрита-расагатрисигхата

шива-брахмендрадидита-махита-махатмья-мукхарана

ласат-кинджалкамбходжани-мадхупа-гарбхору-каруна

махам-ванде-ганга-магха-никара-бханга-джалаканам

садьях-патака-санхантри-садьо-дукха-винасини

сукхада-мокшада ганга-гангаива парама гатих

Приняв омовение в ее очищающих водах, преданный может продолжить свой путь и получить даршан у пяти остовов на западном берегу, первый из которых - Коладвипа, а затем Ритудвипа, Джахнудвипа, Модадрумадвипа и Рудрадвипа. Затем он снова может принять омовение в трансцендентных водах матери Ганги, моля ее очистить себя от миллионов оскорблений, которые он мог совершить во время парикрамы по обители Господа Чайтаньи.

Далее паломник возвращается на восточный берег и заканчивает парикраму, предлагая поклоны Господу Чайтанье в Йога-питхе (месте рождения)

намо маха-ваданьяя кришна-према-прадая те

кришная кришна-чайтанья-намне гаура-твише намах

«О самое милостивое воплощение Господа! Ты - Сам Кришна, явившийся в облике Шри Чайтаньи Махапрабху. Ты, чье тело приобрело золотистый цвет тела Шримати Радхарани, щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. В глубоком почтении мы склоняемся перед Тобой».

Парикраму по Навадвипе можно совершать в любое время и получить при этом безграничное трансцендентное благо, поскольку влияние майи сильно уменьшится, а богиня бхукти (материального наслаждения) и богиня мукти (освобождения) будут молиться о возможности оказать небольшое служение такому счастливому преданному.

Удачливый преданный, который совершает парикраму в месяц пхалгуна (март), начиная ее на шукла саптами (седьмой день светлой половины месяца) и заканчивая на пурниму (полную луну), достигает вечного служения лотосным стопам Господа Чайтаньи и, таким образом, получает возможность войти в трансцендентные игры Радхи и Кришны во Вриндаване, что является главной причиной проявления Навадвипы.

Радха-Кришна низошли в облике Господа Чайтаньи распространять сладостность Своих игр во Враджа-Вриндаване. А вечная Мадхурья-дхама Божественной пары (Враджа), сокровищница неиссякаемого нектара, предстала как Аударья-дхама (Навадвипа), источник распространения этой расы.

Мы предлагаем поклоны Нитьянанде Прабху, который

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 1