Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 1 ------

Падмалочан дас - Аударья Дхама - Страница 1

Падмалочан Дас

АУДАРЬЯ-ДХАМА - САМАЯ ЩЕДРАЯ ОБИТЕЛЬ

ВСЯ СЛАВА ШРИ ШРИ ГУРУ И ГАУРАНГЕ

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе

харе рама харе рама рама рама харе харе

Посвящается Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде, основателю-ачарье Международного Общества Сознания Кришны, который явил всему миру святые дхамы Господа Кришны и Господа Чайтаньи

Выражение признательности

Я благодарю всех преданных, которые помогли этой книге выйти в свет, особенно Смару Хари даса, бхакту Чарльза, Веда-Шастри даси, Сандью даси, Пундарику Видья Нидхи даса, Рамджи Лал Шьяму и Ачьюту даса.

Мою особую признательность я выражаю Ахиндре дасу.

Большое всем спасибо.

харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе

харе рама харе рама рама рама харе харе

CОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Разворачивание дхамы

Антардвипа(Майяпур)

Йога-питха

Шривасангам (дом Шривасы)

Шри Адвайта Бхаван (дом Шри Адвайты)

Гададхара Ангам (Дом Шри Гададхары)

Ганганагар

Шри Чайтанья-матха (Враджа Паттан)

Притху-кунда (Баллал Дигхи)

Дом Мурари Гупты

Шридхара Ангам (Дом Шридхары)

Самадхи Кази

Дом Нандана Ачарьи

Майяпур Чандродая Мандир (ИСККОН)

Симантадвипа

Симулия

Сонаданга (Мегхера Чара)

Сараданга (Храм Джаганнатхи)

Рама Тиртха (Рукунпур)

Годрумадвипа

Свананда Сукхада кунджа (Бхаджана-куртир Бхактивиноды Тхакура)

Сиддхи Лаласа

Суварна-вихар

Амра-гхата

Девапара (Храм Нарасимхадева)

Махаваранаси

Мадхьядвипа

Сапта-риши бхаджана стхали

Наимишаранья (Усид Пур)

Брахмана Пушкара (Брахман Пура)

Хаттаданга (Чакпаншила)

Махапраяг

Коладвипа

Кулия (Апарадха-бханджанера-пата)

Праурдха-майя

Бхаджан-кутир Джаганнатхи даса Бабаджи

Кулия-дхармасхалаБхаджан-стхали Шрилы Гауракишоры даса Бабаджи

Махапрабху Бари

Ямуна Прасада

Самудрагхара

Чампахатти

Ритудвипа

Ритупура

Видьянагар

Джахнудвипа

Ашрам Джахну Муни (Джахнунагар)

Бхишматила

Модадрумадвипа

Мангачи

Шрипат Вриндаванадаса Тхакура

Храм Мадан-Гопал

Саранга Мурари Тхакур

Место рождения Малини-деви

Махат Пура

Вайкунтхапур (Нараяна-питха)

Рудрадвипа

Нирдаягхат

Парданга (Ганга прасад)

Шанкарпур (Идракпур)

Вилва Пакша (Вела Покара)

Бхарадхваджа Тила (Бхараданга)

Навдха-бхакти

Ачинтья-бхедабхеда-таттва

Предисловие

Путь во Вриндаван довольно долог. Прежде всего, необходимо обуздать чувства - зрение, слух, язык, затем ум и тонкую привязанность к имени и славе. И лишь тогда можно отправляться во Вриндаван. Сначала человек должен пройти через райские планеты, обитатели которых живут тысячи лет, сохраняя здоровое тело и неувядающие чувства вплоть до момента смерти. Если у человека не возникает привязанности к этому райскому миру, он отправляется на Тапалоку, Джнаналоку и Брахмалоку. Их обитатели наделены мистическим могуществом, не испытывают страданий и живут миллионы лет. Но если человек желает, тем не менее, продолжить путешествие во Вриндаван, он пересекает реку Вираджа и входит в сияние Брахмана, свободное от круговорота рождений и смертей, где можно пребывать, не испытывая ни счастья, ни страдания. Если все же человек желает продолжить путешествие, на следующем этапе он отправляется на Вайкунтху, обитатели которой наслаждаются вечной жизнью, полной блаженства и знания, в обществе Верховного Господа Нараяны, имея умонастроение служения Ему в почтении и благоговении. Но если и теперь человек не чувствует удовлетворения, он отправляется дальше и попадает на Голоку, где находятся Вриндаван и Навадвипа. Здесь царят любовные отношения с Господом. «Брахма-самхита» дает следующее описание этого места:

«Я поклоняюсь сему трансцендентному месту, Шветадвипе, где возлюбленные супруги Лакшми в своей беспримесной духовной сущности предаются любовному служению Верховному Господу Кришне как своему единственному возлюбленному; где каждое дерево - трансцендентное древо желаний и каждый камень - философский, где вся вода - нектар, каждое слово - песня и каждый шаг - танец, где флейта - это любимый слуга, сияние наполнено духовным блаженством и высшие духовные существа сотканы из нектара и наслаждения; где неисчислимые коровы-сурабхи постоянно наполняют океаны трансцендентным молоком и где существует трансцендентное время, всегда настоящее, без прошлого и будущего, а значит все пребывает вечно. Эта обитель зовется Голокой и известна лишь редким осознавшим себя душам в этом мире».

(Брахма-самхита 5.56)

Достичь Вриндавана, без сомнения, чрезвычайно трудно, ибо обуздать язык, желудок и гениталии почти невозможно. Но Господь Нитьянанда предложил альтернативный процесс, позволяющий вырваться из этого места повторяющихся рождений и смертей.

Навадвипа ни в чем не превосходит Вриндаван и не уступает ему, они занимают равное положение. Вриндаван - это вместилище рас, конечная цель всех живых существ, но личность, не имеющая необходимых качеств, не вкусит нектара. А потому милостью Господа Вриндавана-дхама становится Навадвипой, местом, где человек может обрести эти качества. Другими словами, беспрепятственно достичь высшей цели жизни - вступить в трансцендентные развлечения Шри Шри Радхи и Кришны - не дано никому. Лишь после многих рождений, проведенных в аскезах, можно достичь стадии знания. И только зрелое знание дает понимание этой расы. Но поскольку духовный путь изобилует препятствиями, достижение бесценного нектара - очень редкое явление. Отнюдь не каждый из отправляющихся во Вриндаван обретает эту расу. Чаще случается так, что оскорбления вынуждают сладостный нектар скисать, превращая его в сметану.

Оскорбления, присущие ужасной Кали-юге, сокращают продолжительность жизни, а разного рода беспокойства делают расу Вриндавана недостижимой даже для ищущего ее. Милость Кришны - вот единственный способ обретения названной расы.

Шри Шри Радха и Кришна даруют эту милость, являясь вместе с Вриндаваном в Навадвипе в объединенной форме Гаура Хари. В этом облике Господь дает процесс развития необходимых качеств, позволяющих обрести указанную расу, и даже изначальное присутствие в человеке значительного осквернения не является преградой для быстрого достижения премы, если эта личность начинает поклоняться Гауранге.

Когда преданный поселяется в Навадвипе и принимает прибежище святого имени, число оскорблений уменьшается и постепенно начинает приходить квалификация, необходимая для получения расы. Очень скоро любовь к Кришне засияет в сердце и темы о развлечениях Божественной пары станут преобладающими. Таким образом, милостью Гауранги человек получает возможность ступить на святую землю Вриндавана, землю нектарных развлечений Шри Шри Радхи и Кришны.

Слушай, о джива. И Вриндаван и Навадвипа - обители бесчисленных счастливых преданных. Чистые личности, свободные от контроля

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 1
Страница 2