Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: s4_28_61
------ Страница 4 ------

s4_28_61 - Страница 4

не сказал». Господь Чайтанья сказал: «Выгони этого Нитьянанду. Ты из-за общения с ним все потеряешь» А тот сказал: «Ну что ж... Пусть я всё потеряю. Но я никогда не выгоню Его из дома». И тогда Господь Чайтанья дал ему другое благословение. Он сказал: «Пусть Господь Нитьянанда вечно живет в твоем доме, а ты оказывай Ему служение». И так иногда Господь посылает испытания своим преданным чтобы посмотреть насколько преданный привязан к своему положению, богатству, семье. И Господь говорит: «Как Я могу покинуть, бросить такого преданного? Преданный который полностью оставил всё – своё богатство, свою семью, всё абсолютно, даже свою собственную жизнь – Я такого преданного никогда не брошу», говорит Господь. Что означают эти слова что Господь может кого-то оставить, бросить? Это означает что Господь всегда защищает своего преданного. Именно благодаря этому преданный может оставаться в своем каком-то социальном положении. Шривас Пандит был домохозяином. Мы говорили о Махарадже Амбарише. Он тоже домохозяин. Итак преданный может оставаться в этом положении, но он тем не менее завоевывает Господа из-за своей твердой веры, из-за постоянного участия в процессе слушания и воспевания о Господе. Такова природа этого неба – духовного неба санатана. И такова природа вечных взаимоотношений между живым существом и Богом. Если живое существо хочет избавиться от мирского сознания оно не должно просто погружаться в свое материальное тело. Оно должно трансформировать, изменить свое сознание. Изменить его с материального на духовное. И путь при помощи которого оно меняет свое сознание, это путь твердой веры и путь постоянного воспевания и слушания о славе Господа. И таким образом величие Верховного Господа состоит не только в том, что Он может обеспечить все необходимые потребности для всех живых существ, иногда мы думаем, что именно в этом величие Господа. Мы думаем что если нам необходимо выполнить свои потребности жизни мы должны обратиться к самой великой личности. Но как описано в "Шримад-Бхагаватам" это слова в которых Шукадева Госвами обратился к Парикшиту Махарадже. Он сказал: «Мой дорогой царь Парикшит, Верховная Личность Бога является владельцем всего космического проявления и Он является высшим управляющим стоящий над Брахмой, Шивой и Индрой и всё находится в Его власти, но у Него есть еще одно трансцендентное качество которое делает Его еще более великим. И это качество состоит в том, что несмотря на то, что Он высший [запись на кассете обрывается].

[Кассета 2. Сторона B.]

Киртан.

Навигация:

Страница 1
Страница 1
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2