Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: s4_28_61
------ Страница 3 ------

s4_28_61 - Страница 3

когда либо? Преданный оставляет все эти вещи ради служения и поэтому Господь говорит «Как же Я могу оставить такого преданного? Покинуть его?» О ком же говорит Господь? В этом ситуации Он говорит о Махарадже Амбарише. Говорится что Махарадж Амбариш обладал неисчерпаемым огромным богатством, но тем не менее он знал что все эти богатства обладают временной природой. Он знал что если непреданный достигает этих богатств тогда такой человек полностью погружается в гуны материальной природы. Махарадж Амбариш смотрел на всю Вселенную на нечто совершенно неважное как на просто камень. Итак у него было все богатство, у него была семья, у него было всё. И тем не менее Господь описывает среди качеств Махараджа Амбариша что «поскольку Мой преданный оставляет все эти вещи...». А как же Махарадж может их оставить, ведь они у него есть? Суть в том, что он не был к ним привязан. Вот в этом суть умонастроения преданного. Преданный может оставаться в своем социальном положении, он может обладать и высоким рождением, и богатством , и своей семьей, но он не привязан ни к чему из этого. И таким образом он может понять трансцендентное положение Господа. И даже не смотря на то, что Господь иногда может проверить своего преданного, Он может проверить своего преданного насколько преданный привязан к вещам. Есть такой стих где Господь описывает что «если преданный занимается преданным служением Мне и в то же время хочет наслаждаться материальными вещами, тогда он глупец, который добровольно оставил нектар для того, чтобы выпить яд. Но почему Я такому глупцу должен давать материальное процветание? Вместо этого Я заставлю его принять прибежище у Моих лотосных стоп и забыть о всех этих вещах». И поэтому иногда Господь посылает испытания своим преданным. Однажды Господь Чайтанья проверил Шриваса Пандита. Господь Нитьянанда жил в доме Шриваса Пандита и Господь Нитьянанда все время вел себя как невинное дитя. Он даже никогда не прилагал усилия к тому, чтобы найти себе пищу. Он даже руку не поднимал для того, чтобы есть, питаться. Итак Он жил в доме Шриваса Пандита и Малини, супруга Шриваса Тхакура, заботилась о нем как о ребенке и каждый день она кормила Господа Нитьянанду. Она имела великую любовь и привязанность к Господу. Однажды Господь Чайтанья был в доме Шриваса Пандита и стал описывать трансцендентные игры Господа. Мы знаем что часто Господь Чайтанья садился с кем-то и начинал обсуждать игры Господа Кришны. Он всегда был погружен в воспевание имен Кришны и в разговоры об играх Кришны. Итак Он сидел вместе с Шривасом Пандитом и обсуждал игры Господа. И потом Господь Чайтанья сказал Шривасу Пандиту «Почему ты приютил у себя дома этого авадуту? Ты не знаешь ни где он родился, ни какая у него семья. Почему ты так щедро, милостиво ведешь себя с ним? Это на самом деле ты хочешь защитить репутацию своей семьи. Этим ты хочешь защитить, сохранить свое богатство. Если ты хочешь на самом деле защитить свой статус, свое рождение, лучше попроси этого авадуту чтобы он покинул твой дом в сей момент». Шривас Пандит сразу же улыбнулся, посмотрел на Господа и сказал: «Мой дорогой Господь, Ты не должен посылать мне такие испытания». Нужно понять, что Шривас Пандит сразу же догадался, что Господь Чайтанья его проверяет. Он сказал что «любой кто хоть в течении одного дня поклоняется Тебе сразу же становится для меня таким же дорогим как жизнь и я знаю что Ты и Господь Нитьянанда это одна и та же личность. Я знаю, что тело Господа Нитьянанды это тоже самое что и Твое тело. И даже если бы Господь Нитьянанда был бы пьяницей, и даже если бы я потерял все свое богатство, и даже если бы я потерял свою семью, если бы я даже потерял свое высокое положение, если бы я даже потерял свое высокое рождение я бы никогда дурно не подумал бы о Господе Нитьянанде поскольку я знаю что Ты и Господь Нитьянанда суть одно. И это истина, которую я излагаю Тебе». И когда Шривас Пандит сказал эти слова Господь Чайтанья сразу был чрезвычайно рад. Да Господь проверял его. Но Шривас Пандит сказал что «даже если бы я потерял все я бы никогда не оставил лотосных стоп Господа Нитьянанды, потому что я знаю что служить лотосным стопам Господа Нитьянанды это тоже самое что служить Тебе». И когда Господь Чайтанья услышал эти слова Шриваса Пандита Он стал кричать очень громко. Он сказал: «Мой дорогой Шривас Пандит, Ты понял тайну Господа Нитьянанды. Ты так дорог Мне и Я обещаю тебе что даже если богиня удачи обеднеет и пойдет собирать по деревням пожертвования в твоем доме никогда не будет бедности. Ты никогда не будешь испытывать бедность». Итак Шривас Пандит был готов принять это испытание. Он не был привязан. Он думал: «ну пусть я все потеряю. Какая разница. Но я никогда не оставлю служение Господу Нитьянанде чтобы Ты мне

Навигация:

Страница 1
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1