Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NRS
------ Страница 40 ------

NRS - Страница 40

такой никчемный человек как я получил возможность присоединиться к движению Господа Чайтаньи. По моему скромному убеждению это говорит о Вашей славе и именно такой путь Вы уверенно предлагаете каждому в своей проповеди. Вы говорите, что любой человек независимо от своего происхождения и греховности, будь он также рожден в семье собакоеда, может возвыситься до уровня чистого преданного служения Шри Чайтанье Махапрабху. Множество раз я был свидетелем того, как Вы цитировали стих из «Шримад-Бхагаватам»: «кирата-хунандхра-пулинда-пулкаша абхира-шумбха йаванах кхасадайах йе ‘нйе ча папа йад-апашрайашрайах шудхйанти тасмаи прабхавишнаве намах» «Кираты, хуны, андхры, пулинды, пулкаши, абхиры, шумбхи, йаваны, представители племен кхасов и даже те, кто погряз во всех грехах, благодаря безграничному могуществу Господа смогут очиститься если примут покровительство Его преданных. Я склоняюсь перед Ним в глубоком почтении.» «Шримад-Бхагаватам» 2-4-18. Поэтому в благословенный день Вашей вьяса-пуджи я смиренно склоняюсь к Вашим лотосным стопам и молю Вас о том, чтобы по Вашей милости я вечно был занят любым служением, какое Вам будет угодно. Я Ваш навеки. И если Вы захотите, чтобы я снова и снова рождался там, где живу сейчас, я буду молить Вас о благословении всегда помнить Ваши слова и повторять их из жизни в жизнь. Ваши слова совершенны и исполнены глубокого смысла и с полной убежденностью я могу сказать, что именно они и только они сделали мою жизнь совершенной. Ваш вечный слуга Ниранджана Свами.

24.09.97. Минск

Шрила Ниранджана Свами

По книге Сатсварупы Махараджа «Нектар Прабхупады».

О профессионализме преданных

[Кассета 2. Сторона А.]

Я не хочу нарушать энтузиазм преданных насчет танцев в киртане, но тем не менее я считаю своим долгом предупредить вас всех, что перед тем, как хватать людей во время киртана и бросать их в воздух, я хочу вам просто напомнить почему я вообще не могу танцевать киртан. Потому что три года назад как раз это со мной и произошло. С того времени я больше не могу танцевать. Поэтому прежде чем брать на себя ответственность за то, чтобы поступить также с кем-то другим, вы должны три раза подумать прежде чем схватить кого-то и бросить в воздух. Это моя смиренная просьба. У меня нет связки в колене. В течение года мне сделали несколько операций на одном колене чтобы удалить эту связку. Поэтому единственное что я могу делать теперь это три или четыре раза подпрыгивать в киртане. И если я это делаю, то моя нога весь день не будет работать. Поэтому я хочу вас всех предупредить чтобы вы были очень осторожны если вы хотите кого-то хватать и бросать в воздух. И поэтому никогда не выхватывайте человека и не бросайте его в воздух, если он не хочет этого. ... А если он даже хочет, чтобы это с ним сделали, то все равно будьте осторожны. Я лично не хочу, чтобы меня хватали и бросали. Если кто-то заходит со спины... Я был в Новодвипе и я пел в середине киртана в очень красивом храме в Новодвипе. Там было огромное количество преданных, кто-то подошел со спины и он решил что меня нужно бросить в воздух. И когда я приземлился я не мог больше ходить с того времени. Семь месяцев я не мог ходить и в конечном итоге врачи сделали операцию. Может кто-то из вас помнит, что я путешествовал по всей России в гипсе. Конечно все это я вижу как то, что Кришна все это устроил для меня и тот преданный, который подбросил меня в воздух, он знает что я не держу на него обиды. Но зачем же нам брать на себя этот риск без необходимости? Нужно танцевать в киртане в энтузиазме не превращать это в футбольную игру, американский футбол. Поэтому когда я вижу преданных танцующих интуистично(?) в киртане, я стараюсь держаться в стороне. Я не хочу попасть в середину этого киртана.

Мы недавно, в один из вечеров, читали из «Нектара Прабхупады». Мы говорили о важности понимания тех примеров, которые установил Шрила Прабхупада в своих наставлениях и в своем поведении. Я помню мы где-то прочитали о двух примерах. Первый пример говорил о том, что если мы хотим получить благословение от духовного учителя, мы должны знать что он хочет от нас. Мы читали об истории Панчатравили(?) даса и почему либеральные ответы Шрилы Прабхупады не удовлетворили его. Казалось что Прабхупада позволил ему делать все, что он хотел. И когда он спросил Прабхупаду о конечном итоге, Прабхупада ответил «Почему ты задаешь таки глупые вопросы? Как ты можешь ожидать получить благословения духовного учителя если ты даже не знаешь что он хочет от тебя?»

В другом случае мы читали о том, как Прабхупада уничтожал гордость своих учеников, как Прабхупада однажды сказал Гевираджу(?), когда они шли во время утренней прогулки по пляжу. Гевирадж(?) сказал, что иногда я погружаюсь в майю. Прабхупада сказал «Что значит иногда? Ты всегда в майе». И также история о том, как Регхинанду(?) прабху однажды сказал: «Я думаю, Шрила Прабхупада». И Прабхупада сказал: «Ты думаешь? Ты имеешь в

Навигация:

Страница 42
Страница 41
-- Страница 40 --
Страница 39
Страница 38