Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NRS о ШП
------ Страница 3 ------

NRS о ШП - Страница 3

его : ю Каким образом Вы инициировали столько последователей ?ю И

Прабхупада сказал :ю Да , это моя ошибка , я инициировал столько

последователей . И хотя говорится , что духовный учитель не должен

набирать столько последователей , мне пришлось это сделать . И в этом моя

ошибка . Если я пойду в ад , то я пойду в ад . Но я должен сделать это для

Господа Чайтаньи . ю И Прабхупада в действительности думал таким образом .

Он находился в настроении Прахлады Махараджа , Васудевыдата . Это великие

образцовые личности , которые не возражали даже против того , чтобы

оставаться в этой материальной вселенной миллионы лет . До тех пор пока

другие страдают , они не захотели возвращаться домой обратно к богу , не

забрав их с собой . И они молились Господу таким образом .Их не заботило то

, что они могут попасть в ад. Ради Служению Господу они готовы были

сделать все что необходимо , чтобы освободить падшие души. И такие

личности являются ачарьями. А Шрила Прабхупада являются основателем ю

ачарьей этого Международного Общества Сознания Кришны . И уникальное

положения основателя ю ачарьи состоит в том , что он начал это Движение .

Шрила Прабхупада , несомненно , является уполномоченным представителем

Господа. И, несомненно, он был уполномочен сделать то , что он сделал.

Невозможно перечесть того , что он сделал. Даже с материальной точки

зрения, если мы посмотрим , что он сделал за 12 лет. За 12 лет он открыл

больше 100 храмов, написал более 80 книг, напечатал и распространил

миллионы экземпляров их , инициировал более 5 тысяч учеников . И в таком

пожилом возрасте (как это было возможно?!), он объехал земной шар 14 раз. В

Чайтанйи ю Чаритамрите говорится, что религиозным принципом для века Кали

является совместное воспевание Святого имени Господа. До тех пор пока

человек не уполномочен Господом, он не может распространить это Святое имя

Господа. Шрила Прабхупада был уполномоченным ачарьей и доказательство этому

очевидно. Исторические книги уже отличают это, т. Е. Вайшнавская история.

Они уже отмечают , чего достиг Шрила Прабхупада . И мы должны понять , что

для того чтобы участвовать в этом Движении, мы должны принять высшее

положение Шрилы Прабхупада , который находится над всеми остальными. И

обязанность его последователей ю утвердить это высокое положение

Прабхупады, продолжая его миссию так, как он поручил ее своим

последователям. В ИСКОНе у нас никаких новых мыслей. У нас нет ничего

нового, что мы можем вводить. Мы должны просто сохранить то, что Шрила

Прабхупада дал. Как эта пословица: юОн построил дом, в котором может жить

весь мир.ю Шрила Прабхупада говорил :ю Я даю вам задание и вы должны

наполнить его .ю Поэтому такая книга ,как ю Шрила Прабхупада Шикшамритаю

это очень ценная книга для всех последователей Шрилы Прабхупады. Мы все

являемся последователями Шрилы Прабхупады .Например Прабхупада говорил что

мы все являемся юРупа-нугамию. юРупа-нугаю означает последователь Шрилы

Рупы Госвами . Шрила Рупа Госвами дал нам руководство по сознанию Кришны ю

юНектар преданностию, поэтому мы следуем по стопам Рупы Госвами. И также

как мы являемся последователями Рупы Госвами, мы являемся

юпрабхупада-нугамию, мы следуем по стопам Шрилы Прабхупады . Прабхупада дал

нам основу этого Движения в форме своих трнстендентных наставлений. И

обязанность всех его последователей, всех будущих поколений сохранять эти

наставления и образцово следовать им. юШикшамритаю означает нектар этих

наставлений. В основном эти наставления взяты из писем Шрилы Прабхупады.

Конечно, Прабхупада делал всегда акцент на свои книги , потому что, когда

он их писал ,то делал это для блага всего мира. Но когда он писал письма,

то очень искусно мог определить место , время, обстоятельства и давал очень

личностные наставления. Прабхупада приводил пример: юЕсли кто-то очень

болен, он не идет просто в аптеку и не берет с полки любое лекарство,

которое ему хочется. Обычно есть определенные предписания врача, которые

даются в соответствии с тяжестью заболевания. Потому мы можем просто

принять любое лекарство или любое количество лекарств. Есть диагноз и

рецепт дается в соответствии с этой болезнью. И поэтому в письмах Шрила

Прабхупада иногда дает очень личностные наставления конкретным ученикам.

То, что относится к одному ученику, иногда может быть неприменимо к

другому. Я помню случай, который произошел в 75-м году. Шрила Прабхупада

написал письмо президенту храма в Чикаго. Он написал: юЯ хочу, чтобы все

преданные принимали прасад только раз в день и весь день распространяли

книги. Когда они возвращаются вечером, они могут принять прасад.ю Он

написал это письмо Шри Говинде, президенту. И оно было написано с

определенной целью. Но произошло то, что это письмо стало циркулировать. И

все преданные стали его читать и говорить:ю Прабхупада пишет, что мы не

должны утром принимать прасад.ю Все пришли в беспокойство:ю почему

Прабхупада дал такое указание?ю И они думали:ю он же дал это наставление.ю

И в некоторых местах преданные начали это делать: пройдет класс Бхагаватам,

после класса брали рюкзаки с книгами и выходили на распространение.

Распространяли целый день. Приходили вечером и принимали прасад. Когда

Прабхупада услышал об этом, то понял, что это наставление разошлось

повсюду. Он дал определенное указание с определенной целью, но у преданных

есть склонность ю взять письмо Шрилы Прабхупады и везде

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1