Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NRS о ШП
------ Страница 2 ------

NRS о ШП - Страница 2

цитировал : ю Долг ачарьи привлечь других к преданному служению

Кришне так или иначе. А правила и ограничения прийдут позже.ю Прабхупада

применял этот принцип, когда основывал Движение Сознания Кришны. Другими

словами , он привлекал других к лотосным стопам Кришны своей чистотой и

примером, своим совершенным Сознанием Кришны. Присутствие Кришны можно

ощутить благодаря присутствию его преданных. Это не означает , что Шрила

Прабхупада является Кришной. И никто никогда не должен думать так . Но на

самом деле , в 70 -м году некоторые из ведущих учеников Прабхупады

выдвинули это предположение , что Прабхупада это Кришна . И Прабхупада

вышел из себя , сказал : юЭто философия маявади ю. Его настолько

обеспокоило поведение этих учеников , что он сказал что они должны либо

изменить свое умонастроение , либо покинуть Общество . Итак , это не

означает , что Шрила Прабхупада является Кришной . Он чистый преданный ,

вайшнав , может сделать так , что в будет присутствовать , своими словами

, своим примером , своим учением . Другими словами , поскольку он является

бесприместным преданным Господа , он может захватить Кришну своим

преданным служением . И поэтому Кришна соглашается появиться в словах

своего преданного . Кришна появляется там , где преданные воспевают его

славу . И когда человек приходит в общество преданных , которые являются

примером в этом смысле , тогда он через посредство преданных приходит в

соприкосновение с Кришной . Так Нароттама дас Тхакур в одной из своих

песен , прославляет вайшнава :ю Кришна твой и поэтому ты можешь дать его

мне . Поэтому я просто бегу за тобой и кричу : юДай мне Кришну !ю Другими

словами , вайшнав имеет могущество дать Кришну . Но это не означает , что

он есть Кришна . Но он имеет силу дать Кришну . Он говорит :юВот Кришна !

Предайтесь Кришне !Поклоняйтесь Кришне ! Служите !ю И вайшнав может

привести Кришну сюда , потому что он контролирует Кришну своим

бесприместным служением . Шрила Прабхупада учил этому принципу , что так

или иначе нужно привлечь человека к Кришне , а правила и ограничения нужно

ввести позже . Поэтому ачарьи иногда приспосабливают эти наставления в

соответствии с местом , временем и обстоятельствами . Ачарьи являются очень

искушенными , чтобы судить о месте , времени и обстоятельствах Шрила

Прабхупада определенные вещи приспосабливал , создавая это Движение ,

которое считается нетрадиционным . Например , что женщины и мужчины могут

жить в одном ашраме . Не вместе , а в том же здании . Это считается

нетрадиционным . Так же он был санньяси , а санньяси не должен заниматься

тем , чтобы женить своих учеников . Но Шрила Прабхупада соглашался женить

их . Иногда его даже критиковали :ю Вы санньяси ! Что Вы делаете ? ю, то

есть какие Вы имеете отношения ко всем этим делам ? Но будучи основателем

- ачарьей Шрила Прабхупада устраивал все в соответствии с принципом : так

или иначе привлечь человека к сознанию Кришны , чтобы он мог заниматься

преданным служением Кришне . И это есть высший принцип . Поэтому он

соглашался на то , чтобы его ученики женились . Ради проповеди сознания

Кришны . Это был единственный принцип . В противном случае он не имел

никакого интереса , чтобы заниматься этим делом . Но ради того , чтобы

расширять проповедь и миссию Господа Чайтаньи Прабхупада делал это . Есть

определенные принципы , установленные Прабхупадой в этом Движении , которые

не всегда практиковались в нашей традиции . Но мы не должны думать : раз

это не практиковалось , значит это какие - то отклонения , потому что Шрила

Прабхупада всегда имел ввиду один принцип ю чистое преданное служение ,как

высшая цель. И он всегда утверждал этот принцип в Обществе : как занять

каждого в преданном служении Кришне . Поскольку он в действительности

понимал умонастроение Господа Чайтаньи . Умонастроение преданного таково

,что он всегда хочет утолить беспокойство Господа Чайтаньи Шрила

Прабхупада объяснил что Господь Чайтанья очень хочет освободить падшие

души . Он является Верховной Личностью Бога , как же он может пребывать в

беспокойстве.? Тем не менее , поскольку он является самым милостливым

воплощением Бога , он хочет освободить обусловленные души из объятий майи

. Поэтому истинный слуга Господа Чайтаньи это тот , кто пытается

облегчить беспокойство Господа . Подобным образом вайшнава называют

парадукха дукхи . Это означает что он беспокоится тогда , когда в

беспокойстве другие . Сам вайшнав не имеет беспокойств . Кришна берет на

себя заботу обо всех его беспокойствах . Но когда он видит других в

беспокойстве , тогда вайшнав приходит в беспокойство . Он беспокоится ,

когда другие страдают . И он делает это своим беспокойством . Конечно же он

не пытается облегчить страдания других какими-то искусственными методами .

Он знает , что единственная вещь , которая может облегчить страдания других

это то что так или иначе они должны осознать Кришну . Об этом беспокоится

Прабхупада . Однажды один человек , который брал интервью у Прабхупады ,

спросил

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 1