Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 32 ------

Сокровенное о Вриндавана-дхаме 1 - Страница 32

логоса. Лромаг чела Кришны приводит в восхищение весь мир. Лромаг тела Кришны настолько привлекателен, что он приводит в восхищение тела и умы всех женщин. Он сбивает с толку их. способность обоняния, делает гак, что пояса на их теле развязываются а волосы расплетаются, и это делает их подобными безумным. Все женщины в этом мире подчиняются Его влиянию, поэтому аромат тела Кришны подобен грабителю.

Актёр на сцене Мадана Мохана открыл магазин по продаже ароматов, и он привлекает женщин всего мира, чтобы они стали его покупательницами. Он бесплатно раздает эти ароматы, но они делают женщин слепыми, так что они не могут уже найти дороги обратно домой" (ЧЧ, Ади, 19.91-8).

Имя Кришны - всепривлекающая маха-мантра.

"Это естественно для всех живых существ - быть привлеченными к Кришне, поэтому истинное имя Господа - это Кришна, тот, кто привлекает каждого и всех. Типичные примеры такой привлекательности можно найти во Вриндаваие, где все и каждый привлечены Кришной. Старшие личности, такие как Манда Махараджа и Яшода деви, друзья, такие как Шридама, Субала и другие мальчики-пастушки, девушки-гопи, Шримати Радхарапи и ее спутницы и /даже птицы и звери, коровы и телята - всех их привлекает Кришна. Цветы и фрукты в саду также привлекаются им. Волны в Иамуне, земля, небо, деревья, растения, животные и все другие живые существа - все привлечены Кришной. Таково естественное положение всего, что есть во Вриндаване" (ШБ 7.5.14 ком.).

Само имя Кришны означает, что Он привлекает даже Купидона. Поэтому Кришна привлекателен для каждого: для женщин, для мужчин, для движущихся и неподвижных живых существ. Воистину Кришна известен как "всепривлекающий". (ЧЧ, Мадхйа 8.139).

Хотя Кришна привлекателен для каждого, тем не менее. Он сам привлекается гопи по имени Шримати Радхарани. (ЧЧ, Мадхйа 8.206). Маха-мантра Шримати Радхарани - это имя Госмода Кришны. (РКГ).

Изначальный и наилучший.

"Господь Кришна является изначальной личностью Бога, из которого исходят остальные разнообразные экспансии вшииу-таттвы Господа, поэтому "Кришна" - это изначальное имя Господа. Все другие имена являются лишь неотъемлемыми частями ттого изначального имени Кришны. Изначальное имя "Кришна" более могущественно, чем другие имена, и результаты от повторения "Кришна" больше, чем от повторения других имен. Повторяя слово "Рама", человек получает освобождение, но благодаря повторению слова "Кришна" он достигает чистой любви к Богу. Сам Кришна говорит Арджуне в "Прабхаса-пуране": "О, Арджуна, из всех Моих святых имен имя Кришна наиболее важно" (КС).

Редкое явление Шри Кришны.

Чтобы проявить Свои вечные игры, Верховная Личность Бога, Шри Кришна, является на эту землю один раз в день Брахмы, другими словами, один раз в 4 320 000 000 лет (длительность одного дня Брахмы).

"Из трансцендентного тела Господа Кришны исходит Господь Нарайана, четыре главные экспансии (Васудева, Санкаршапа, Прадйумпа и Анируддха), Матсйа и другие лила-воплощения, юга-аватары, а также манвантара-аватары и множество других воплощений, какие еще есть. Таким образом является Верховная Личность Бога, Господь Кришна" (ЧЧ, Ади 4.12).

"Поскольку Кришна является источником всех аватар, все различные аспекты этих аватар присутствуют в Кришне. Когда Кришна приходит на землю, все различные аспекты других воплощений уже присутствуют внутри Него" (Ш.Б 10.8.13, ком.).

Шри Кришна является в каждый момент.

"Шрила Джива Госвами говорит: "До тех пор, пока мы не примем энергию Верховной Личности Бога как непостижимую, превосходящую способность наших слов и ума, мы не сможем понять Верховного Господа" (ШБ 10.3.46, комм.). Голока эва нивасатйакхилатма бхутах - "Хотя Господь всегда находится в Своей обители, Голо-ке Вриндаване, Ом ирисутствусг повсюду и проявлен во всей Своей полноте". Это означает, что когда Верховная Личность Бога нисходит в этот мир, то Его изначальная обитель не пустеет, поскольку Он может оставаться как в Своей обители, так и нисходить в Матхуру, Вриндаван. Нму не надо нисходить, поскольку Он уже присутствует здесь, Он просто проявляет Себя" (ШБ 10.1 к.).

Существует бесчисленное количество вселенных и Господь является в каждую из этих вселенных в каждый момент, поэтому Его игры называются типйа-лилами или вечными играми. Явление Господа как ребенка в доме Дсваки происходит постоянно в каждой из вселенных, в одной за другой (ШБ 10.1.23).

Двое Кришн становятся одним малышом.

Эта история о трансцендентном рождении Шри Кришны - сверхчеловеческая. Кришна был рожден от Дсваки и Яшоды в одно и то же время на Джанмаштами. У Яшоды Кришна родился как двурукий ребенок, Яшода-нандана, а у Деваки как четырехрукий аспект Васудевы - Деваки-нандана. Вскоре после этого Яшода также родила Йога-майю, младшую сестру Кришны. Таким образом, Яшода родила двух детей в один вечер. Достаточно удивительно, что Яшода не знала о рождении второго ребенка, поскольку она была уставшей и заснула. Когда Васудева пришел из Матхуры и вошел в спальню Яшоды в Гокуле, то он не увидел Кришну, но оставил своего сына Деваки-нандану и забрал вместо Него Йога-майю. Вишну-пурана говорит, что когда Яшода пробудилась, она не увидела ни Деваки-нандану, ни Йога-майю, она видела только лишь Кришну с двумя руками. Поскольку вес в то время спали, никто в Гокуле не знал о рождении Йога-майи и о том, что ее заменили на Деваки-нандану.

В "Вайшнава Тошани" Шрила Санатана Госвами описывает, что четырехрукий Деваки-нандана вошел

Навигация:

Страница 34
Страница 33
-- Страница 32 --
Страница 31
Страница 30