Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 79 ------

loc2001 - Страница 79

мы приехали сюда по своей

собственной воле или по своему собственному выбору. Забудьте об этом. Это

милость предыдущих ачарий и Шрилы Прабхупады. Поэтому помните всегда yasya

prasada, bhagavat prasado… У нас нет другой цели назначения. Мы не должны

идти куда-то без милости Шрилы Прабхупады, Гуру и Гауранги... Мы должны быть

благодарны и благодарить Шрилу Прабхупаду за то, что он дал нам бесценный

дар сознания Кришны.

Что еще другое вы можете сделать в такой день? Сейчас лекция. Вы можете

слушать о Господе Чайтанье Махапрабху. Это очень важное дело. Слушание

лекций. Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур тоже подчеркивал это. Его ученики

предпочли пойти на даршан Божеств, пока шла лекция. Он сказал: "Ну как вы

поупражняли свои глаза, прабху?" Даршан делается глазами. Их веки двигаются,

и зрачки двигаются. Это некоторый вид упражнения. Он не одобрил это.

Слушание о том, как мы получаем наш даршан. Сад Даршан. Есть шесть различных

философий. Их называют Даршаны. Даршан возможен через слушание... Слушание

святого имени, о форме и играх Господа. Слушанием, и слушанием и

слушанием... То, что мы слушаем, становится прочным и наполненным

реальностью. Вы входите в эту реальность и становитесь частью этого места

действия, этой дхамы, этой лилы... Просто посредством слушания. Это то,

чтомы делаем на Гаура Пурниму. Это то, что мы делаем сейчас.

Приходят паломники. Ведите их. Служите им. Представляйте их Господу

Чайтанье. Шрила Прабхупада хотел, чтобы во время фестиваля звучало много

киртанов. Я встретил Джахнавиваса прабху и Панкаджанари прабху. Братьев из

Англии. Один из них был здесь с 1971г. В то время здесь вместе со Шрилой

Прабхупадой было 5 преданных, в его бхаджан кутире. Он также рассказал, как

Прабхупада подчеркивал санкиртаны во время фестиваля.

Божества здесь - Господь появляется. Киртан здесь - Господь появляется.

Повсюду, куда вы ни посмотрите - Господь появляется. Некоторые преданные

распространяют сегодня книги. Паломники увидят: здесь был прекрасный даршан,

преданные пели и танцевали, и прасад тоже. Это все милость Прабхупады.

Милость Гауранги распространяется благодаря приготовлениям, сделанным

Прабхупадой.

Первый майапурский фестиваль проходил в `72-м. Здесь было около 50

преданных. Участок был отмечен главными воротами. Многие паломники в те

времена никогда в своей жизни не видели западных людей. И вдруг, здесь не 1

или 2, а целых 50. И теперь, каждый год, фестиваль растет в размерах больше

и больше и больше. Больше - значит больше паломников. Раньше, Гаудия Матх

совершали некоторый прачар, но не в таких масштабах, как это происходит

сейчас.

Мы также спускаемся к Ганге и принимаем омовение в ее священных водах. Ганга

нисходит с лотосных стоп Вишну. Она касается стоп Господа Чайтаньи. Она

касается Его стоп и омывает Его стопы. Она великая преданная Махапрабху.

Багиратха спустил Гангу туда, где был прах его предков. Ганга встречается в

океаном в Ганга Сагаре. 60000 сыновей царя Сагара пришли туда. У них была

лошадь. Индра украл лошадь Сагара, которая предназначалась для ашвамедха

ягьи. Если кто-то совершит 100 жертвоприношений коня, Индра потеряет свой

пост, и тот человек займет его место и станет новым Индрой. Индра был

настолько хитер, что украл этого коня и привязал его в ашраме Капилы Муни на

берегу окена. Сыновья Сагара искали этого коня повсюду. Наконец, они пришли

к ашраму Капилы Муни и они подумали, что Капила Муни украл коня и теперь

претворяется, что он сидит в трансе. Капиле Муни не было никакого дела до

этого ворованного коня. Индра украл его.

Эти 60000 сыновей оскорбительно подумали о Капиладеве. Он не был обычным

человеком. Он решил проклясть их, что куда бы ни встали эти 60000, огонь

будет исходить из их тел. В результате там оказалось 60000 кучек пепла. До

тех пор, пока пепел не попадет в священную реку, такую как Ганга, будущее

этих душ неблагоприятно.

Этот Багиратх был потомком этой династии. Он совершил так много усилий,

чтобы принести Гангу в этот мир. О нем вспоминают, когда вам приходится

совершать усилия. Он никогда не сдавался. Он испытал так много аскез и

неудобств.

Багиратх вел колесницу. Ганга следовала прямо позади него верхом на

крокодиле. Багиратх начал свое путешествие с Ганготри, на вершине гор

Гималай. Он прошел через Харидвар, Канпур, Бенарес... Куда бы он ни шел,

Ганга следовала за ним. Колеса его колесницы вгрызались глубоко в землю и

вырывали русло для Ганги. Он пришел в Навадвипу. Один из 9-ти островов -

Джанудвипа. Его сандйя была побеспокоена и он очень разгневался. (His sandya

became disturbed and he became very angry.) Поэтому он выпил Гангу. Целую

Гангу... Не было ни капли вокруг. Багиратх заметил, что Ганга исчезла. Прах

его предков был совсем рядом. Они должны были обрести совершенство.

Ганга вспомнила, что скоро должен произойти фестиваль Гаура Пурнимы, поэтому

она решила остаться здесь. Она очень великая преданная Махапрабху. Вы

получаете не просто освобождение, вы получаете Гаурнга прему. Обычно Йамуну

сравнивают с Гангой, и говорится, что Йамуна выше, но здесь в Навадвипе,

Ганга настолько же хороша как Йамуна. Во Вриндаване Кришна купается в Йамуне

вместе со всеми Своими друзьями, а здесь в Навадвипе Господь Чайтанья

купается вместе со Своими друзьями.

В ранние времена, в `74-м или когда, Шрила Прабхупада рассказывал нам: "Все

вы, парни и девушки, должны пойти и принять сегодня омовение в Ганге. Идите

и воспевайте Хари!" Даже мусульмане воспевали. Даже Раса Мандала, преданные

Аллаха воспевали. Поэтому преданные пошли принять омовение тем поздним

вечером и Шрила Прабхупада тоже пошел. Я думаю, это было в `74-м. И так

много больших, больших свами

Навигация:

Страница 81
Страница 80
-- Страница 79 --
Страница 78
Страница 77