Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 80 ------

loc2001 - Страница 80

шло прямо позади Шрилы Прабхупады. Брахмананда

со своим огромным телом. Ученики шли сзади и по бокам. Шрила Прабхупада

пришел... Так или иначе, все ожидали, что Шрила Прабхупада прыгнет в воду.

Шрила Прабхупада сел на берег, там где он мог достать до воды. Он брызнул

несколько капель на свою голову, попил несколько капель, удовлетворился этим

и вернулся в храм. В другой раз Шрила Прабхупда принял полное омовение.

Шрила Прабхупада и преданные находились на берегу. Зашел разговор о принятии

омовения. Кто-то поднял вопрос об этом. Шрила Прабхупада вдохновил своих

учеников принять омовение. Они говорили, что не захватили свои гамчи или

полотенца. Шрила Прабхупада сказал: "Нет проблем. Здесь нет никого вокруг".

В те дни было мало паломников. Они вошли в воду в одних купинах. Несколько

саньяси, брахмачари и пара грихастх. Потом преданные стали брызгаться водой.

Шрила Прабхупада сказал, что все хорошо. Господь Чайтанья тоже так

брызгался. Они брызгались друг на друга. Потом Мадхудвиша, он был саньяси в

те времена, начал брызгать на Шрилу Прабхупаду. Тогда Шрила Прабхупада

сказал: "Нет, Не становись слишком фамильярен со своим духовным учителем".

Потом другой преданный встал позади Шрилы Прабхупады и начал лить с ладоней

воду на Шрилу Прабхупаду, как бы совершая абхишеку. Шрила Прабхупада

позволил это. Преданные начали петь "Говиндам Ади Пурушам". Я не думаю, что

это была Гаура Пурнима.

Потом мы омывали Господа. Мы совершали абхишеку формы Господа Чайтаньи.

Попытайтесь понять, как Господь должен был появиться 500 лет назад.

Попытайтесь понять насколько прекрасна форма Господа. Ay Nanda Tanuja

Kinkaram. О Господь, пожалуйста, вызволи меня из океана страданий и помести

меня атомом у Твоих лотосных стоп.

Также весь день мы постимся. Это служение. Мы пытаемся служить желудку не

так много, как в обычные дни. Постясь мы пытаемся уменьшить наше внимание к

этому телу. Еда, сон, секс, оборона... Все эти виды деятельности, которой мы

отдаем свою энергию... У нас 100% энергии, но затем кто-то идет кушать или

готовится к еде. Потом сон, покупка кровати или починка кровати. Потом

защита и этот секс. Живое существо делит свое время на эти четыре вещи. Все

сотни вещей, которые мы совершаем, делятся на эти четыре вида деятельности.

По такому поводу, как сегодняшний праздник, мы хотим уменьшить время,

которое мы уделяем нашему телу. Постясь. И это так здорово, поститься. Да?

Это служение. Тогда ваше признание прасада начинает усиливаться более и

более. К вечеру ваше признание к прасаду усиливается еще сильнее. После

поста вы больше и больше наслаждаетесь прасадам. Когда вы наконец едите, вы

по-настоящему оцениваете этот прасад.

И затем больше бесед. Некоторые, кто имеет безграничную энергию, как

Джаяпатака Махараджа, даже после еды, говорит больше о Господе Чайтанье. И

вы можете слушать.

Подобно этому, каждая минута дня дает нам возможность служить Махапрабху.

Так много сладких способов заполнить Им наши умы и сердца. И чем больше мы

принимаем в себя Господа, тем больше майи уходит. Если стакан заполнен

молоком, то туда ничего не добавишь. Если наполовину, то есть место долить

невкусное. Пустой ум - кузница демонов. К вам приходит идея и вы немедленно

отправляетесь и наполняете ум, сердце, желудок и уши майей. Мы всегда должны

занимать себя.

Нам нужно так много сделать. Мы также общаемся с преданными.

Я помню, не так давно я слушал кассету с лекцией Радха Говинды Махараджа. Он

рассказывал о Кришна Джанмаштами. Он обращался к своей аудитории. Он сказал:

"Попробуйте в этот день. Попытайтесь сделать его самым лучшим днем в вашей

жизни. Сдерживая все глупые мысли, греховные идеи, все плохие мысли, которые

вы думаете... Просто попытайтесь быть с Кришной". Он так замечательно

сказал. Я просто пытаюсь повторить, но получается не так замечательно.

Сегодня Гаура Пурнима, полдня уже прошло. Осталась вторая половина.

Попытайтесь быть замечательными остаток этого дня. Просто будьте в сознании

Гауранги, Господа Чайтаньи Махапрабху. Воспевайте хорошо. Особенно, будьте

замечательными с преданными. Общение с вайшнавами. Это наша слабость. Мы так

прекрасны в обращении к Господу, но в обращении к преданным мы не настолько

хороши. Мы непочтительны. Ведая или не ведая, мы оскорбляем их. Один день,

потом попытайтесь в другой день, и другой день, и потом надеемся, что все

365 дней станут как этот один день. По крайней мере попытайтесь. Охота на

носорога. Это не так легко, но даже если вы попытаетесь, я оценю это.

Теперь мы можем начать Антья-лилу. Антья значит конец, поэтому мы закончим

здесь.

Я тоже проводил некоторое время этим утром. Я пыталься читать. Радха Рамана

купил эту книгу для меня. Это Чайтанья Бхагавата. Она на бенгали. Это не мой

родной язык. Я - марати, как вы знаете. Так или иначе, это не так трудно,

кто может читать санскрит или хинди, для них нетрудно выучить бенгали. Я

буду просто читать несколько строк и немного пересказывать. Вот что написал

Вриндаван дас Тхакур о Чайтанья Бхагавате. Ведавьяса составил Кришна-лилу в

Шримад Бхагаватам. Вьясой Чайтанья-лилы является Вриндаван дас. Я читаю

заднюю обложку книги. Раньше эта книга называлась Чайтанья Мангала. Позже

это название сменилось на Чайтанья Бхагавату. Любой, кто слушает эту

Чайтанья Бхагавату, станет свободен от всего, что амангал. Амангал - значит

"неблагоприятный". Мангал Аротик - это благоприятное арати. Слушая то, что

есть в Чайтанья Мангале, Чайтанья Бхагавате, все неблагоприятное в нашем

сердце будет разрушено. Вы можете узнать славу величия Господа Чайтаньи

благодаря этой книге. Вы также познаете Кришна бхакти и вершину сиддханты

(сущность, философское заключение). Не обычное заключение, а заключение в

Кришна-бхакти.

Что-то

Навигация:

Страница 82
Страница 81
-- Страница 80 --
Страница 79
Страница 78