Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 77 ------

loc2001 - Страница 77

стал спутником Господа и позже явился в одной из

4-х сампрадай, возможно Нимбарка.

Он женился на Лакшми-прийе и она умерла и мама Шачи попросила Его жениться

снова, поэтому Он женился на Вишну-прийе. Он ушел в Гайу и получил там

инициацию. Затем Он стал петь киртаны в Шривас Анган. Только самым достойным

позволялось участвовать в этих киртанах. Адвайта Ачарья был нимита (причиной

нисхождения Господа). Киртаны не были публичными. Адвайта Ачарья молил у

лотосных стоп Махапрабху о том, чтобы киртаны пели для всех, на публике.

Потом лила с Чанд Кази (Камсой). Появился Нрисимха и оставил отпечатки на

груди Чанда Кази.

Когда Господу Чайтанье было 20 лет, Нитьянанда присоединился к Нему.

Нитьянанда путешествовал по всей Индии и они встретились вместе. Харидас и

Шривас искали по всей Навадвипе. Котом Господь Чайтанья лично пришел в

Нандан ачарья бхаван. Киртан продолжался еще несколько лет.

Теперь Господь Чайтанья думает о распространении святого имени по другим

частям мира. Он думает принять саньясу, чтобы распространить движение

санкиртаны по всему миру. Сердца Его спутников были разбиты. Если ты

вернешься сюда после принятия саньясы, то найдешь здесь только мертвые тела.

Шачимата первой поняла, что он принял саньясу. Она бегала туда-сюда,

спрашивая, не видел ли кто, где Нимаи. Она прибежала в Нирдойю (нет

милости), маленькую деревню на берегу Ганги. Она думает, что все в деревне

знают, где Нимаи, но никто не говорит. Теперь эта деревня известна как

Нирдойа. Она не так далеко отсюда.

Когда мы в первый раз совершали парикраму, 7 или 8 лет назад, мы

остановились на одну ночь в Нирдойе.

Господь Чайтанья пришел в Катву. Кешава Бхарати был там. Махапрабху получил

саньяса-инициацию от него. Говорится, что Господь Чайтанья шепнул в уши

Кешавы Бхарати первым. Церемония срезания волос. Ни один парикмахер не хотел

срезать его волосы. Какой парикмахер захочет отрезать волнистые

трансцендентные волосы? Их пальцы дрожали, а ножницы раскалывались на

кусочки. Никто не хотел, чтобы Он принимал саньясу. Никто не хотел, чтобы Он

уходил. Наконец, один бессердечный парикмахер (или удачливы парикмахер)

исполнил церемонию срезания волос. Господь Чайтанья надел одежды саньяси и

начался большой киртан. Он пришел в Навадвипу и остановился в доме Видья

Виджаспати. Слух о Его прибытии быстро распространился. Все люди отовсюду

спешили, бегом бежали, чтобы получить даршан Махапрабху. Многим людям

пришлось пересечь Гангу. Обычно там есть лодка, но здесь, сотни и тысячи

людей готовы пересечь реку. Они бросались в воду. Если мы переплывем, это

хорошо, если нет, лучше умереть, если мы не сможем увидеть Махапрабху. Вся

река наполнилась людьми. Издали она выглядела черной из-за их голов. Более

сильные люди помогали более слабым. Наконец, они пришли к Нему. Махапрабху

прятался в доме. Люди забирались на дом. Видья Виджаспати умолял Махапрабху

дать даршан всем этим людям. Это был первый раз, когда они увидели его после

принятия саньясы.

Шачимата чувствует сильную разлуку. Махапрабху хочет идти во Вриндаван.

Адвайта Ачарья говорит Ему, что Он уже во Вриндаване. Это был Шантипур.

Шачимата была здесь со множеством других преданных. Она тоже поняла, что Он

принял саньясу и не сможет оставаться дома. Джаганнатха Пури был выбором

Мамы Шачи. Он оставался в Шантипуре некоторое время. Мама Шачи занялась

кухней и готовила для Шри Кришна Чайтаньи настолько часто насколько

возможно. Махапрабху танцует в экстазе и очень высоко подпрыгивает. Его

трансцендентное тело тяжело приземляется. Шачимати наблюдает за этим и

молится матери Земле, чтобы земля становилась мягкой, когда ее сын будет

приземляться на нее. Затем группа преданных ушла в Джаганнатха Пури. Здесь

Ади-лила заканчивается и начинается Мадхья-лила. Мы поговорим о Мадхья-лиле

завтра.

Sri Krishna Caitanya Mahaprabhu Ki Jaya!

Вопросы?

В: Что означает Шри Кришна Чайтанья?

О: Шри Кришна означает Шри Кришна. Чайтанья относится к Четана или сознанию.

Человек, который находится полностью в сознании Кришны. Нет ни оттенка

материи. Противоположное этому - мертвая, инертная материя. В Махапрабху нет

инертности, бездеятельности. Все живое. Полное жизни. Полное сознания.

(бенгали) Даже птицы, животные и камни... Услышав от качествах и играх

Господа Чайтаньи камни плавятся, а животные и птицы становятся полностью

погруженными в мысли о Нем. Человек, который слушает о Господе Чайтанье,

возвращается к жизни. Он больше не мертвая материя, он больше не в

невежестве.

Можно дать другие объяснения.

В: Кто тот садху, который пришел и забрал Нитьянанду?

О: Кавичандра Махараджа спрашивает, был ли это Вишварупа или какой другой

садху. Доводом Кавираджи Махараджа было то, что Нитьянанда ушел в 12 лет. В

то время Вишварупа был еще маленьким мальчиком.

Связь с Вишварупой ясно видна в Экачакаграме. Там есть большое дерево, под

которым, как говорят, Вишварупа проводил некоторе время. Также Вишварупа

быстро подрос. Вишварупа принял саньясу. Это то, что мы знаем. Вот почему

мама Шачи... Она уже потеряла одного своего сына, ставшего саньяси. Она не

была пристрастна к другому... Есть разница во времени. Способ, каким думает

наш мозг... Я не знаю как он мог быть достаточно взрослым, но Господь может

быть и молодым и старым одновременно. С таким пониманием, это мог быть

именно Вишварупа, кто пришел и забрал его.

Вишварупа стал известен как Шанкараранья Свами. Потом он идет в Пандхарпур и

покидает этот мир. Все трое из них идут в Пандхарпур. "Он достигает

совершенства". Шрила Прабхупада пишет. Нитьянанда тоже идет туда и получает

инициацию от Лакшмипати Тиртхи, духовного учителя Мадхавендры Пури.

В: Почему в доме Шриваса Пандита только нескольким избранным преданным

позволялось ассистировать в санкиртане?

О: Есть различие между Кришной и Господом Чайтаньей. Когда явился Кришна,

Его отношения с непреданными заключались

Навигация:

Страница 79
Страница 78
-- Страница 77 --
Страница 76
Страница 75