Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 37 ------

loc2001 - Страница 37

Судхама. Шабари из Рамайаны. Она

была бедной женщиной. Она родилась в маленькой семье низшего класса. Она

жила в лесу. В Индии все знают шабари. Она дала фрукты Раме. У нас есть одна

Шабари д.д. в Чаморси.

Однажды Господь Рама, идя через лес, вошел в один ашрам. Это был ашрам

Шабари. Шабари приняла Раму. Она подала ему простую асану и усадила. Она

хотела предложить Раме что-нибудь поесть. Она собрала несколько простых

ягод. Несколько фруктов. Она дала не корзину. Она знала, что некоторые

фрукты были необработанными или неспелыми или перезрелыми. Поэтому она

решила проверить сладкие ли фрукты. Она подобрала фрукты и надкусила, чтобы

попробовать и убедиться сладкие ли они. Она накормила Господа фруктами,

которые пробовала сама. Это еще один пример бедной женщины, живущей в лесу.

Рама посетил ее. Она смогла накормить Раму. Это необычная удача судьбы. Это

экстраординарная удача. Рама посещает ее ашрам и Рама есть фрукты из ее рук.

Все преданные подобны ей? Как с Мафатлал, Кришна Чандрой, Амбаришей,

Пундарика Видйанидхи? Гададхар Пандит пришел увидеть Пундарика Видйанидхи.

Когда он слышал историю о Кришне, он дрожал. Он был одет в шелковые халаты и

прекрасные одежды. У него был прекрасные аппартаменты. Он услышал историю о

Кришне и начал кататься по полу и лить слезы. Он имел богатства, но не был

привязан к богатствам. Он был привязан к играм Господа.

Концепция мебели - концепция запада. Всего несколько вещей. Кровать,

соломенный матрас, все.

Вы получили идею. Намо Витанайа. Тот, кто материально беден, его

собственность - Господь.

Вам понравился даршан этим утром? Я не хочу полностью забыть опыт

сегодняшнего утра. Как будто ничего не произошло и мы говорим о чем-то

другом. Опыт был вне этого мира. Было это другое утро? Все встали очень

рано, около 2 часов. Кто-то вообще не мог спать из-за возбуждения.

Акхила Дхара: Как будто ты не с Божеством Кришны, а с Кришной в Его дворце

вместе с Его спутниками. И обычные люди тоже здесь.

Какой еще другой опыт от сегодняшенго утра?

Раса: Эта абхишека была как на Джанмаштами.

Гурумахараджа: Эта абхишека - ежедневное дело. Она очень роскошна и богата.

Гауранги: Кришна очень особенен. Кто другой будет омываться и одеваться на

виду перед тысячами людей и тысячи людей приходили бы посмотреть?

Акила Дхара: Ты мог бы видеть моющимися своего отца или брата, когда был

ребенком, но это очень интимно.

Мы пели Джайа Витал, Джайа Витал! Всю неделю. Но я не знал, кто Он. Теперь я

понял, Он - Кришна! Это очень сильное впечатление.

Кто увидел Витала в первый раз в жизни? (3 матаджи, Раджа Рам и один

преданный из Пуне).

Акила Дхара: Оба здесь и Шрирангам тоже, как они связаны с Божествами, и как

с публикой, раздавая милость. Их взаимоотношения и то, что они делятся этими

взаимоотношениями, мы видим счастье, которое они получают от распространения

милости Господа людям. Они очень милосердны. Они раздают чаритамриту,

туласи... Они выходят и раздают различные вещи, раздают радость. Они очень

энтузиастичны.

Гурумахараджа: Мы сидели впереди. Один из жрецов сказал: "Не предлагайте

поклоны нам. Предлагайте Господу. Вы воспеваете Его имя. Он - ваш Господь.

Мы должны касаться ваших стоп". Из смирения он говорил подобным образом.

Гауранги: Мы удивлялись, почему они называют Витала Пандуранга (бледного

цвета), но когда они омывали его молоком и йогуртом, я смог понять.

Шрути Парйана: Кришна идет и пасет Своих коров во Вриндаване и пыль,

поднимающаяся из-под копыт коров, садится на тело Кришны. Эта пыль большей

частью белого цвета. Когда Его тело покрыто пылью, Он больше не Шйамасундар

или синеватого/темноватого цвета, подобного цвету грозовой тучи, от

беловатый.

Гурумахараджа: Сегодня мы пойдем смотреть на Кришну как мальчика-пастушка.

Там есть отпечатки Его стоп, а также отпечатки копыт коров. Камни

расплавились, когда коровы шли и Кришна держал Свою флейту и это оставило

следы. Есть другая реальность Пандхарпура в другом измерении: Гопалпур.

Вопрос: Мы видим так много бедных людей в мире, но они необязательно

благочестивы.

Ответ: Он должен добровольно культивировать дух отречения. Те, кто бедны в

результате обстоятельств, стремятся стать богатыми. Они несчастны. Даже если

они встретят Господа, они будут просить денег. Духовная личность, такая как

Дхрува Махараджа. Господь стоял перед ним и предлагаел кму царство. Но

Дхрува сказал, что это будет подобно просто кускам разбитого стекла. Господь

стал его собственностью. Намо акинчана гочарах. Тот, кому не интересны

мирские вещи.

Акила Дхара: Ганди продвигал эту идею Хариджана.

Гурумахараджа: Хариджана означает "люди Бога". Винушджана. Буриджана.

Великие люди. Человек не становится Хариджаной по резиновому штампу.

Это было навешивание бирок на низший класс. Они не меняли их статус. Но вы

все Хариджаны. Люди Бога.

Акхила Дхара: От материальных вещей можно легко отказаться. Тонкие вещи,

такие как желание славы, престиж..

Гурумахараджа: Это не грубая вещь. Ты не можешь сказать, что я отказался от

моего имущества и теперь Господь - моя собственность. Есть вещи внутри. Люди

оставляют свое тело, царство, сокровищницу... потом они снова рождаются. Они

выращивают другую империю вокруг себя. Они оставили все вместе с телом.

Потом они снова родились. Тонкое тело, ум, разум и ложное эго, человек имеет

тяготение и привязанность. Все что он потерял против своей воли (он не был

готов отказаться от этого) снова - большое бремя.

Мы тоже отказались и пришли в сознание Кришны. Внутри движения Харе Кришна,

все от чего мы отказались перед этим, мы снова начинаем собирать это. Но мы

должны иметь эти вещи строго для Господа. Для Его удовольствия. Нет

Навигация:

Страница 39
Страница 38
-- Страница 37 --
Страница 36
Страница 35