Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 39 ------

loc2001 - Страница 39

вйади. Это поток

рождения, смерти, болезней и старости. Нас затягивает в него. "Упара"

означает "остановить". Мир никогда останавливается. Он течет. Но для

НЕКОТОРЫХ людей, этот поток останавливается. Несколько людей достигли берега

реки рождения и смерти. Кто: Те, кто слушают, воспевают, помнят Господа.

"Киртана" также означает "объяснять другим". Помогать другим слушать. В

Махарштре тоже есть киртан из многих святых. Кто это говорит? Кунти деви.

Это правда? Да. Что ни говорит Кунти - истина. Все, что она ни говорит, она

произносит истину. Нет лжи.

Этот стих - основа деятельности ИСККОН. Харе Кришна. Молитвы Кунти деви

содержат этот принцип. Напрямую общаясь с Господом. Все, что она ни говорит,

нужно принимать как очень важное. Шрила Вьясадева, составив Бхагаватам, и

Шукадева Госвами Махарадже Парикшиту описывают молитвы Кунти деви. Это не

только важная молитва, но очень важная. В Шримад Бхагаватам записаны эти

молитвы. После этого, Шрила Прабхупада перевел эти молитвы на другой язык,

английский. Это особая милость Прабхупады нам. Эти молитвы Кунти с нами.

Слушание и воспевание. Шраван и киртан. Это основа нашей организации. Эта

деятельность. Преданные нашего ашрама должны не просто петь и слушать для

себя. Они должны выходить и вдохновлять других воспевать и слушать. Йаре

дако таре кахо кришна упадеша. Это особое наставление Господа Чайтаньи.

Преданные получают удовольствие от того, что они дают это другим. Кунти

никогда не говорила, что они наслаждались только в своих домах, святых

местах в одиночестве. Совершая нирджан баджан. Нет, она никогда так не

говорила. Потом они увидят лотосные стопы Господа. Одна вещь добавлена Кунти

в то, что они слушают и воспевают для себя, но они также и распространяют

это воспевание другим.

Тех, кто слушают и воспевают для себя, называют бхаджананди. Другой тип

называется киртананди. Бхаджананади идут в укромное место, такое как Радха

Кунд или у Говардхана. Они не думабт о других людях, пусть те идут на сваргу

или нараку. Я иду на Вайкунтху, нет проблем. У них есть небольшое

эгоистичное желание. Они заботятся о себе, но не о других. Кунти деви

говорит, что тот, кто заботится о других и счастлив видеть других

счастливыми, таких людей описывает Кунти деви.

Шрила Прабхупада, основатель ИСККОН, тоже жил во Вриндаване. Он жил у Радха

Дамодара Мандира на берегу Йамуны. Он совершал свое слушание и воспевание.

Самдхи Рупы Госвами было здесь и он был у лотосных стоп Шри Шри Радха

Дамодары. Он был счастлив здесь, пока однажды он не покинул этот прекрасный

Вриндаван. Прабхупада оставил Вриндаван. Куда бы ни приходил Прабхупада, это

место становится Вриндаваном и Майапуром. Куда они ни идут, они приносят

туда эти святые места. Прабхупада оставил Вриндаван и наконец прибыл в

Америку. Через месяц он дал другим шанс слушать и воспевать. Когда

Прабхупада увидел как они слушают и поют, он стал очень счастлив. Такие люди

могут видеть лотосные стопы и их течение цикла рождений и смертей

остановится.

Воспевание, слушание и памятование о Господе - очень важно. Эти вещи

происходят в мире все время. Каждый слушает. Если кто-то глухой, он не может

говорить. Но такие люди очень редки. Все другие люди памятуют. Тот, кто

двигается, каждый человек делает эти вещи. Каждый слушает и воспевает, но в

чем разница? Человек не может жить без речи. Если мы становимся камнями мы

не можем двигаться. Как только есть слушание и речь, мы живем. Прахлад

Махарадж говорит: Шраванам, киртанам, вишнох смаранам. Если мы слушаем

воспеваем о Вишну, то мы определенно будем помнить Вишну. Люди всегда

помнят.

Если вы слушаете о Вишну, то вы будете говорить о Нем, и в конце концов вы

будете помнить о Нем. Есть много центров ИСККОН. Каково их предназначение?

Шраванам, киртанам, вишну смаранам. Но что делают другие люди? Они совершают

майа шраванам, киртанам, майа смаранам. Нам просто нужно сменить тему.

Повсюду тема - иллюзия, принять что-то, чего нет. За ним нет ничего. Вы

можете показать мне?

Преданные Харе Кришна или те, кто хотят стать бхактами, должны понять, что

до сих пор мы слушали киртан майи, но теперь мы должны слушать и воспевать о

Вишну. Наш особый интерес - это воспевание Харе Кришна Маха-Мантры: Харе

Кришна...

Шримад Бхагаватам и Бхагавад Гита содержат шраванам, киртанам. Чинтан Манах,

размышление, медитация. Утренняя программа от начала до конца:

Мангаларотика, джапа, гуру-пуджа, изучение писаний. Это основное дело людей

Харе Кришна. Те люди, которые заинтересуются в такой деятельности, смогут

совершить благотворную работу для других. Кешава Мадхава тусйа, намата ра

годава. Смысл в Харе Кришна Махамантре. Кешава Мадхава, столько сладости в

Твоем имени. Когда муравей видит крошку сахара, он немедленно ощущает

сладость и немедленно зовет других муравьев попробовать сладость. Это

правда?

Мы видим пример собаки. Если собака получает бхакари, разве они зовет

других? НЕТ, они убегает. Если кто-то подходит, она рычит на него. Муравей и

собака. Преданные Харе Кришна должны стать как мунги (муравьи). Стать мунгйа

(муравьями). Вы отправляетесь в деревни и призываете людей становиться и

воспевать Харе Кришна. Распространяете книги и прасадам. Рассказываете им,

что это очень сладкий процесс. Вы пробуете его и приглашаете попробовать

других. Сознание Кришны очень сладко, потому что Кришна очень сладок.

Сознание Кришны очень привлекательно, потому что Кришна очень привлекателен.

Если мы храним Кришну в центре, и если мы можем представить Кришну как Он

есть, то это движение станет очень привлекательным. Многие люди привлекутся

к этому движению и они станут очень счастливы и другие тоже станут

счастливы. И что тогда произойдет? Этот поток цикла рождений

Навигация:

Страница 41
Страница 40
-- Страница 39 --
Страница 38
Страница 37