Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 36 ------

loc2001 - Страница 36

получить образование дети перестают играть и прекращают свои

детские наклоности. Кто-то может отказаться от какого-то вида работы для

того, чтобы получить более оплачиваемую работу. Точно также, бхакта Кришны

отказывается от материального мира для того, чтобы обрести мир Кришны. Он не

отказывается от материального мира за низачто, он хочет обрести что-то

ценное духовно. Рупа Госвами, Санатана Госвами отказались от огромного

богатства и материальных удобств. Говоря материальным языком, они были VIP.

Они были министрами бенгальского правительства. Рагхунатх Госвами был сыном

крупного джаминдара (крупного землевладельца). Но эти Госвами отказались от

богатства и всех земель для того, чтобы получить что-то более значимое и

важное. Обычно преданные Кришны не имеют богатств. Но они находят богатство

у лотосных стоп Господа. Их сокровищница находится у лотосных стоп Господа.

Господь Витала сегодня. (Мы только что вернулись с раннего утреннего даршана

Господа Витала).

Со Шрилой Санатаной Госвами произошла интересная история. У него был

философский камень. Он хранился в мусорке. Один нуждающийся человек попросил

этот камень. Но потом он стал удивляться, почему тот хранит самую

драгоценную вещь, философский камень, в мусором ящике? Поэтому он попросил у

Санатаны Госвами дать ему что-то, что более ценно. Тогда Санатана Госвами

дал ему что-то более ценное: Харе Кришна... Мы тоже получили эот. Отказались

ли мы от богатства или нет, мы получили святое имя. Может быть кто-то из

нас, даже получив самое ценное все еще ищет этот философский камень.

Предполагается, что вы получаете святое имя после того, как отказываетесь от

философского камня. Это природа привязанности. Человек, у которого нет

ничего материального, такого называют акинчана. Точно также, великий

преданный не дает никакой деятельности мирской природы, потому что он

оставил все мирские вещи. Такого человека называют Акинчана. В стихе Кунти

говорит: "Намо акинчана". Я предлагаю свои поклоны тебе, кто является

собственностью (акинчаны) бедняка. В противоположность этому, махатма отдает

Господа другим, потому что это собственность, которой он обладает. Шрила

Прабхупада указывает, что философский камень не был собственностью Санатаны

Госвами. Он уже выкинул его. А иначе, почему ему держать его в мусорке. Этим

примером Санатана Госвами учит нас, что духовность и материальный прогресс

не уживаются вместе. Они не идут рука об руку. Они не идут вместе.

Человек должен быть способен осознать различие меджу материальными и

духовными вещами. Мы не обладаем видением Санатаны Госвами. Он дает нам

глаза видеть что есть что.

There is more purport.

На самом деле есть так много прекрасных молитв Кунти. Вчера мы читали одну:

Krishnaya Vasudevaya

Devakinanadanaya ca

Nanda Gopaya

Govindaya Namo Namah

Вчера мы говорили о другой молитве.

Namah pankajanaya nitraya

Я предлагаю свои поклоны Господу, обладающему лотосным пупком.

Namaste pankajanaye

Он носит гирлянду из лотосов. Он лотосоокий Господь. У него лотосные стопы.

Господу с лотосными стопами я предлагаю свои поклоны.

Другая знаменитая молитва Царицы Кунти. Кунти молится Господу: "Пожалуйста,

посылай всегда трудности. Пусть эти трудности будут очень часты, снова и

снова. Когда происходят какие-то трудности, ты единственный Натх (Господин),

к которому бегут преданные. Преданные не зовут полицию или какую другую

службу. Они полагаются на Господа. Как сегодня, мы спешили на даршан Господа

(Витала Даршан). Царица Кунти говорит, что преданные будут стремиться на

даршан Господа в каких бы трудностях они не оказались. Как только вы

получили даршан, вам уже нет необходимости в каком-то даршане этого мира.

Больше не будет рождения и смерти.

Tvam acincanya gocaram

Это очень важно. Она говорит: "Ты гочарам". "Го" значит "чувства". "Чарам"

значит "чувства, которые могут воспринимать тебя". Но только тот, кто

ачинтьям. Только тот, кто отрекся от всего. Он не интересуется в обладании

чем-либо. Чувства такого человека могут воспринимать Господа. Они способны

видеть, ощущать, осязать Господа. Главный момент - ачинтанайа витайа. До тех

пор, пока мы держимся материальных вещей для удовлетворения своих чувств,

насколько долго мы имеем такой вид обладания собственность, Господь не

станет нашей собственностью.

Колавечар Шридхар был очень очень беден. Он просто продавал чашки и тарелки

из банановых листьев и зарабатывал себе немного на этом. Половину вырученных

денего он тратил на поклонение Ганге. Он также служил Гауранге. В его доме у

него было очень мало горшков, или кастрюль, или мебели. Не было телевизора.

У него была маленькая хижина с соломенной крышой. На его одежде было навалом

дырок. Он был настолько возвышенным преданным Господа. Чайтанья Махапрабху,

во время Своего махапракаша. Однажды Господь решил сесть на алтарь Шриваса.

Это было в Шривас Ангаме. Перед этим, кто бы не обращался к Махапрабху: "О

Господь, ты Сам Кришна!", Он затыкал свои уши и отвергал это. Однажды

Господь решил, Он пытался скрыть Свое тождество, Он сказал: "ОК, сегодня я

покажу вам, кто я". В этот день Господь вошел и сел на алтарь. Он сел на

алтарь, на то самое место, где они ставили Божества. И потом Он приказал:

"Идите и приведите сюда всех в Навадвипе!" И преданные побежали всех звать.

Они оббежали все города и деревни. В это время Махапрабху упоминал особенно:

"Приведите Колавечу Шридхара!" и какие-то богатые, хорошо одетые люди из

города привели его. Когда они подошли к неву, они сказали: "Махапрабху хочет

видеть тебя! Он послал нас привести тебя!" Он сказал: "Нет, как он может

захотеть увидеть меня?" Они настояли, подняли и понесли его туда, где был

Махапрабху, в Шривас Ангам. Вы видите, Махапрабху помнил этого самого

бедного горожанина, Колавечар Шридхара. Некоторые женщины молились сегодня

утром в 4 часа, чтобы двери могли быть открыты и мы могли войти внутрь.

Любых других преданных вы знаете: Видура.

Навигация:

Страница 38
Страница 37
-- Страница 36 --
Страница 35
Страница 34