Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 273 ------

loc2001 - Страница 273

нас не знает, когда мы умрем. Самое лучшее - действовать

так, как если мы можем умереть в любой момент, и вследствие этого как можно

больше погрузиться в слушание. Махараджа Парикшит не занимался никакими

видами аштанга-йоги, он слушал Шукадеву Госвами и слушал с неотрывным

вниманием.

Рядом с Шукталой находится Хастинапур. В свое время вся Земля управлялась из

Хастинапура. Парикшит был императором целой Земли. Как только он узнал, что

ему осталось жить 7 дней, он принял немедленное решение. Он снял все свои

одежды, надел на себя одну только набедренную повязку, покинул Хастинапур и

вышел на берег Ганги.

Эта Ганга стекает с лотосных стоп Господа. В течении следующих нескольких

дней мы сможем по-многу лицезреть ее. Она течет через тысячи и тысячи миль.

Когда Господь Ваманадева проткнул своим пальцем ноги покрытие Вселенной,

воды из Причинного Океана вошли в материальный мир. Позже, благодаря усилиям

Царя Бхагиратхи, Мать Ганга низошла с райского царства на эту планету Земля.

Для блага всех джив этого материального мира Господь явился в жидкой форме

как Матерь Ганга.

Итак, Махараджа Парикшит находился на берегу Ганги и принял здесь совет

мудрецов. Они посоветовали ему погрузиться в слушание об играх Господа, и в

момент смерти думать только о Господе. Если в момент смерти мы думаем о

Господе, тогда мы вернемся обратно к Господу.

Итак, мы не должны пытаться стать Богом, мы должны быть Его слугами. Мы все

Его вечные слуги. Не пытатейсь стать кем-то, кем вы не являетесь. Вы слышали

о моем духовном брате Гирирадже Махарадже? Было время, когда он тоже хотел

стать Богом. Взгляд Шрилы Прабхупады на это был такой: если вы хотите стать

Богом, вы никогда не станете Богом. Бог - всегда Бог, в любых условиях.

Разум означает могущество различения. Мы должны понять, что мы джива-атмы,

вечные слуги Господа. Это наше конституциональное положение. Если мы будем

практиковать слушание о Господе в течении всей нашей жизни, в конце жизни мы

будем склонны думать о Господе. Эта тиртха-ятра - превосходная возможность

практиковать это.

Translation by Bhakta Gaurav Prabhu

Your servant,

Ekanath dasa

(Text PAMHO:4390226) ---------------------------------------

(Text CIS:305054) ------------------------------------------

Text CIS:306247 (91 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 25-Oct-01 16:46

To: LOK Disciples [296]

Cc: "Bhuri" (sent: 25-Oct-01 16:52)

Cc: Jananivasa (das) IDS (Moscow - Ru) [4282] (received: 25-Oct-01

17:51)

Subject: Тиртха-ятра. Пипалкоти (на пути в Бадринатх)

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:4436294 (77 lines)

From: Ekanath (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 29-Jun-01 11:15 +0630

To: "fatima" (sent: 29-Jun-01 06:51

+0200)

To: LOK Disciples [833]

Subject: Pipalkoti (en route to Badrinath)

------------------------------------------------------------

Пипалкоти (на пути в Бадринатх)

27/05/01. Утренняя лекция.

Сегодня у нас будет особенный день в жизни. Сегодня мы увидимся с Господом

Бадри Вишал Нарайаной. Он будет смотреть на нас. Когда мы приходим на

даршан, не только мы смотрим на Господа, но и Он смотрит на нас. Если Он

посмотрит на нас всего лишь раз, мы освобождены. Мы идем к Господу и просим

Его посмотреть на нас.

Так много йуг прошло в еде, сне, и т.д. ... рождение, болезни и смерть.

Господь дал нам это человеческое рождение и интеллект. Вместо Тадж Махала мы

выбрали Бадринатх. Тадж Махал - это земля вожделения. Бог дал нам другой

разум. Мы должны быть благодарны Ему за эту беспричинную милость.

Акрура, когда он направлялся во Вриндаван, тоже думал о том, насколько он

удачлив, что идет увидеться с Господом. Он жаждал увидеть Господа. Он думал:

"Во что Он одет? Какие одежды Он носит?", и "когда я увижу Его, Он позовет

меня: "Мой дядя! Дядя!"

Его медитация и желание увидеть лотосные стопы Господа были настолько

сильны, что когда он только увидел отпечатки Его стоп в пыли Враджы, Он тут

же упал на землю в великом экстазе. Он лежал на земле и плакал, как ребенок

плачет по своей маме. Шрила Прабхупада говорил, что когда мы совершаем

тиртха-ятру, мы должны помнить об этой истории и медитировать на лотосные

стопы Шри Акруры.

Это мой четвертый визит в Бадринатх. Первый раз был в 1977 году. В тот раз

наш визит был очень короток, потому что мы узнали, что Шрила Прабхупада

очень болен. Поэтому мы скоро вернулись во Вриндаван. Шрила Прабхупада хотел

знать о нашем визите в Бадринатх все в подробностях. Я был вместе с

Путешествующей группой санкиртаны "Нарада Муни". Мы распространяли книги и

Шрила Прабхупада с большим интересом расспрашивал о том, как проходит

распространение, и какие книги разбирали больше. Он с большим энтузиазмом

слушал наши отчеты. Он сказал: "Если кто-то хочет узнать про меня, он должен

читать мои книги". Когда я вошел в пещеру Вьясы в Бадринатхе, я показал

"Бхагавад-гиту" Шрилы Прабхупады мурти Шрилы Вьясадевы. Шриле Прабхупаде это

очень понравилось.

Эта ятра в Бадринатх продолжается с Сатья-юги. С самого начала творения

Бадринатх сушествует здесь. Несчетное число преданных посетило это место с

тех пор. Это аскетичная тиртха-ятра. Аскетичность важна. Когда вы нагреваете

золото, оно