Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 248 ------

loc2001 - Страница 248

этим мальчики, и Мой старший брат Баларама тоже, когда мы играли

сегодня, они разозлились на Меня, и поэтому Он сговорился с другими

мальчиками, чтобы пожаловаться на Меня. Они собрались вместе, чтобы

наябедничать, так чтобы ты рассердилась и наказала Меня. Если ты думаешь,

что они говорят правду, то ты можешь проверить Мой рот и посмотреть сама, ел

Я глину или нет". Его мама ответила: "Хорошо, если Ты на самом деле не ел

глину, тогда открой Свой рот. Я посмотрю". ("Источник вечного наслаждения.

Глава 8.)

Мы наелись экадашным пиром: пури, сабджи с паниром, фруктовый салат с

йогуртом и кхиром. Некоторые отдыхали, другие осматривали храмовый комплекс.

Мы остановимся здесь на два дня и будем слушать здесь игры Кришны. "Самадхи

сейчас, работа потом" - таков девиз парикрамы.

Your servant,

Bhakta Damon

(Secretary to Lokanath Swami)

(Text PAMHO:3699932) ---------------------------------------

(Text CIS:251149) ------------------------------------------

Text CIS:251324 (98 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 12-Nov-00 09:12

To: LOK Disciples [248]

Cc: (Krsna) Katha [143]

Subject: ВМП. Речь по случаю дня ухода Прабхупады.

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:3703044 (97 lines)

From: (Bhakta) Damon Veitch (New Delhi - IN)

Date: 10-Nov-00 18:55 +0200

To: LOK Disciples [640]

Subject: Prabhupada Disappearance day speech

------------------------------------------------------------

Vrndavan

Сегодня я очень счастлив. Здесь преобладает очень хорошее настроение. Здесь

силен дух единства и дружбы у лотосных стоп Шрилы Прабхупады. Я не собираюсь

говорить о финальной лиле. Как только вы погружаетесь в лилу, это затягивает

вас и этому нет конца. Она не финальная, она вечная.

Но что касается вас, Брахмананда прабху говорил, является ли вани выше вапу,

или обе равны? Вы дали нам тему для раздумий и обсуждения. Я думал о чем-то,

но потом вы задали мне тему, о которой я говорил несколько дней назад на

лекции по Шримад-Бхагаватам. Меня поразидл, как между 1965 и 1977, за эти 11

лет, возможно ни один человек на этой земле за такое время не рассказал так

много, как этот человек, Шрила Прабхупада. У нас тома его речей. Он проводил

лекции по Шримад-Бхагаватам каждое утро. И у нас не только магнитофонные

ленты, но и тонны кник с его лекциями по Шримад-Бхагаватам.

Перед лекцией по Шримад-Бхагаватам он любил утренние прогулки. 36 томов его

бесед во время утренних прогулок. Потом в течении дня он обычно принимал

гостей, больших-больших профессоров, ученых, религиоведов. Это обсуждения,

много кассет, и они тоже переведены в книги. Потом программы в пандалах,

публичные лекции и еще больше кассет, еще больше речей, еще больше книг.

В течении дня он писал письма. Шрила Прабхупада написал 8000 писем. Я не

знаю никого другого, кто бы написал 8000 писем помимо всех этих бесед и

речей. А потом, посреди ночи он вставал, тогда как все остальные спали и

храпели, и проподил часы в беседах о Кришне. Так появились Бхагавад-Гита,

столь много томов Шримад-Бхагаватам, и столь много томов

Чайтанья-Чаритамриты, "Источник вечного наслаждения".

Если мы соединим все вместе, я думаю, не найдется такого человека, который

бы произнес так много, как Шрила Прабхупада за эти годы. И не просто

говорить в смысле издавать звук. Он рассказывал истину. Не только

количество, но и качество речей. Те, кто были рядом во времена Шрилы

Прабхупады, и в прошлом и будущем тоже, поколение за поколением будут

приходить а потом умирать, оставляя свои формы. Их формы будут забыты. Из

праха ты родился, в прах ты и уйдешь. Вот так происходит с каждым. Но это не

случай Шрилы Прабхупады. Что Шрила Прабхупада произнес, продолжает быть

актуальным. Умрут и уйдут в бесследность не только тела людей, но и их

бессмысленные речи тоже уйдут в безвестность, потому что на них будут влиять

либо благость, либо страсть, либо невежество, но Шрила Прабхупада рассказал

то, что находится над этими тремя гунами, что вечно, и остается здесь.

paritranaya sadhunam

vinashaya ca duskrtam

dharma-samsthapanarthaya

sambhavami yuge yuge

"Чтобы освободить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить

религиозные принципы Я Сам спускаюсь на землю из века в век".

Это цель прихода Кришны и цель прихода Шрилы Прабхупады, или явления, что то

же самое. Шрила Прабхупада действовал в интересах Кришны. Шрила Прабхупада

часто говорил: "Да, Кришна танцевал танец раса и устраивал много приятных

игр, но Он также много времени отводил на уничтожение демонов". Т.о. Шрила

Прабхупада давал не только нектарные рассказы, но также и крушил

демонов-майавади, материалистичных демонов, демонов-ученых. Он извлекал

большое наслаждения, называя ученых мошенниками. Шрила Прабхупада произносил

все эти речи с целью: paritranaya sadhunam, vinashaya ca duskrtam

dharma-samsthapanarthaya. Что означает: взращивать души и превращать атмы в

махатмы. Демоны находятся внутри нас и Шрила Прабхупада действовал таким

образом, чтобы уничтожить этих демонов и защитить душу и привести ее к

лотосным стопам Кришны и Баларамы. Таким образом он выполнял

samsthapanarthaya, sambhavami yuge yuge.

Я думаю, Шрила Прабхупада очень смиренно сказал, что его книги будут законом

на следующие 10000 лет. Я бы сказал, что эти книги останутся здесь и дальше,

и после 10000дет. И всегда люди будут ссылаться на его вани, они будут

ссылаться и на его вапу также. "Кто написал эти книги? Кто этот человек? Как

он выглядел?" И всегда будет проводиться связь. Форма Шрилы Прабхупады, с

которой мы общались, которой служили и