Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 250 ------

loc2001 - Страница 250

его хвост, когда он плыл. И так они катались на

нем в воде. Он всегда был нежен, и никогда никого не атаковал.

Бхима был привязан к садху-санге преданных, а также к другим быкам, и он

часто расстраивался или начинал завидовать, когда его разлучали с ними.

Бхиму привели в Майапур на пенсию, но он не хотел уходить на заслуженный

отдых. Санак Санатан, нынешний лидер Падаятры Индии, вспоминает: "Мы

оставили Бхиму в темном парке в Майапуре и он сильно забеспокоился и стал

нервно бегать вокруг. Когда мы стали уходить, Бхима понял, что его

собираются оставить, и на его морде отпечаталась грусть и он медленно пошел

прочь. Он никогда не простил нам этого, и когда мы возвращались в Майапур на

фестивали, он больше никогда не позволил нам даже прикоснуться к нему".

Джая-Виджая: "Обычно, когда быки, или кто угодно, начинают умирать, они

становятся очень худыми, теряют аппетит, едят меньше. А у Бхимы было все

наоборот. Он становился больше и больше, и ел больше и больше. Даже его

коротенькие рога выросли до размеров рог матерого быка".

Бхима оставил свое тело в Шри Майапур дхаме в первую Дашами Картики, за день

до первого экадаши Картики. Бхадрачарур прабху совершил церемонию арати, и

на следующий день, день экадаши, - полную церемонию пуджи, киртана и

распространения прасада.

В некоторых Ведах объясняется, что тот, кто везет или носит на себе Господа,

его считают пуджари. Мы называем этих быков "преданными в четырехногих

телах". Люди с большим почтением относятся к таким быкам и служению, которое

они совершают. У Падаятры даже проблемы с тем, чтобы продать своих старых

быков, потому что деревенские жители с очень большим почтением относятся к

таким быкам. Они также боятся того, что не смогут продолжить высокий

стандарт ухаживания за такими быками.

Бхима ушел с Падаятры на отдых в 1996 году. Некоторые быки оставались в

Падаятре более долгое время, но никто их них не прошел такое длинное

расстояние, как Бхима. Он обошел дважды вокруг Индии, перевозя Их Величество

Шри Шри Нитай-Гаурасундару.

Ваш слуга,

Бхакта Деймон

(Text PAMHO:3687217) ---------------------------------------

(Text CIS:252225) ------------------------------------------

Text CIS:252300 (36 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 19-Nov-00 20:03

To: LOK Disciples [251]

Cc: (Krsna) Katha [147]

Subject: Настроение служения

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:3728371 (28 lines)

From: (Bhakta) Damon Veitch (New Delhi - IN)

Date: 19-Nov-00 17:18 +0200

To: LOK Disciples [642]

Subject:

------------------------------------------------------------

Вице-канцлер Университета Бенарес Хинду, очень знаменитый человек своего

времени, Мадан Мохан Малавийа пришел к Сарасвати Тхакуру в Гаудия Матх,

чтобы разрешить несколько сложных, запутанных философских вопросов.

Сарасвати Тхакур сказал ему: "Я вам не отвечу, вы должны спросить об

этом у преданных, которые чистят параферналии для арати". Ученый

ответил: "Hет. У меня очень трудные вопросы по Веданте. Они не смогут

ответить!" Тем не менее, Сарасвати Тхакур настоял на своем, чтобы тот

пошел и спросил у тех пуджари, что в тот момент чистили параферналии

Божеств.

Таким образом, подчинившись воле Сарасвати Тхакура, он пошел спрашивать

у тех преданных. Когда он подошел к ним, они сказали ему: "Хорошо,

сейчас мы заняты чисткой этой металической посуды, пожалуйста, помогите

нам, а когда мы закончим, тогда ваш вопрос разрешится". Хотя он был

очень знаменит и почитаем, он согласился присоединиться к ним и помочь

выполнить такое смиренное служение. После того, как вся медная утварь

была отшлифована, он вернулся к Сарасвати Тхакуру, ничего больше не

спрашивая у пуджари. Сарасвати Тхакур спросил его: "Вы получили ответы

на свои вопросы?" Мадан Мохан Малавийа ответил: "Да, даже не

расспрашивая. Когда я помогал начищать параферналии для арати, ответы

автоматически пришли ко мне на ум".

Сарасвати Тхакур тогда сказал ему: "Да. Философию сознания Кришны можно

понять с помощью настроя служить, не с помощью какого-либо

интеллектуализма. Севонмукхе хи джихвадо... Просто чтение книг и

повторение шлок - это не поможет вам. Служение Богу даст нам ответы на

все вопросы в шастрах. Мой гуру, Гаура Кишора Дас Бабаджи, был

неграмотным, он не был пандитом, но все шлоки и сиддханты находились у

него на языке, потому что он был севонмукха - склонный служить Кришне".

(Text PAMHO:3728371) ---------------------------------------

(Text CIS:252300) ------------------------------------------

Text CIS:252610 (143 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 22-Nov-00 10:56

To: LOK Disciples [253]

Subject: Лекция в Амравати. 20 ноября.

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:3734531 (136 lines)

From: (Bhakta) Damon Veitch (New Delhi - IN)

Date: 21-Nov-00 16:44 +0200

To: LOK Disciples [644]

Subject: 20th November class Amravati

------------------------------------------------------------

Следующий день после открытия ИСКОН Амравати Шри Шри Рукмини Дваракадиш

Мандира.

Рукмини благословляет здесь каждого, вы видите жест Ее руки. Во Вриндаване

Рукмини занята Кришной, но здесь мы получаем благословения Шри Шри Рукмини

Дваракадиша. Место рождения Рукмини - это очень важное место, очень важная

дхама. Но оно сокрыто, каким-то образом им пренебрегают или о нем забыли.

Поэтому нам необходимо подчеркнуть это место или обратить на него внимание

людей. Рукмини - не маленькая личность. В Кришна-лиле Рукмини играет очень

важную роль в играх. Сотни и тысячи ролей присутствует в играх Кришны, и

какова роль