Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 104 ------

loc2001 - Страница 104

умерли.

Это признаки времен года. Сезон может еще не наступил, но мы уже можем

понять каковы будут его признаки. Шукадева Госвами мог понять признаки

Кали-йуга благодаря своей мистической силе. А мы испытываем их сейчас. Их

больше. Если кто-то может просто прокормить свою семью и дать им прибежище,

того считают героем. Это ничто. Разве человеческая жизнь предназначена для

этого? Просто кормить членов своей семьи? Если кто-то построит храм, то это

будет лишь ради имени и славы. Они хотят, чтобы их имена были выгравированы

на камнях храма, чтобы люди апплодировали им. Муж и жена будут жить вместе

только ради внешних отношений. Основой взаимоотношений будет сексуальное

влечение и не ради духовного продвижения. Успех бизнеса будет основан на

обмане. Юстиция и все законы будут направлены на внешнюю силу индивидуума.

Максимальный возраст к концу Кали-йуги будет составлять 30 лет. И люди будут

удивляться, услышав о таком большом возрасте. В конце Шримад Бхагаватам,

безупречной пураны, писании, которое очень дорого преданным. Они услышат

это. И всех рек Ганга самая дорогая, из всех управляющих Кришна наивысший,

из всех вайшнавов Шива наивысший, и из всех пуран Шримад Бхагаватам

наивысшая. Из всех 18 пуран, Шримад Бхагаватам наивысшая.

Последний стих Шримад Бхагаватам упоминает две вещи. Одна - нама санкиртана.

Воспеванием святого имени Господа все грехи будут искоренены. Три гуны не

возимеют какого-либо действия на нас. Наше имя появится в другом списке.

Один список ведет читра гупта на Йамалоке. Он ведет счет. Общий счет.

Ежемесячный баланс. Все грехи записываются. Баланс ведется с прошлых жизней.

Когда человек становится преданным, Йамараджа становится очень счастлив. Ему

больше не нужно вести счет этого человека. Тут же имя переносится в другой

список. За таким человеком придут с Вайкунтхи, не ямадуты. В последней

шлоке, 18000-ом стихе речь идет о двух вещах. Одна - нама санкиртана. Если

кто-то отдает поклон Господу Хари, тогда все его страдания исчезают. Если

кто-то склоняется или просто предлагает молитвы. По этой причине я отдаю

поклоны Господу Хари.

В заключение мы можем сказать, что все мы должны принять прибежище Господа.

Все мы пытаемся показать нашу разумность, интеллект, одаренность. Мы можем

думать, что мы обманываем кого-то, настолько мы умны. Но разумный человек

примет прибежище Господа. Тот, кто воспевает имя Кришны, тот очень разумен

(поговорка на марати). Тот, кто игнорирует прибежище Господа, думает, что он

очен разумен. Но лучшая линия поведения - мам экам шаранам враджа. "Предайся

Мне".

Почему Господь дает нам страдания? Почему Господь усиливает жару и холод?

Господь просто напоминает нам, что мы не принадлежим этому месту. Это

приглашение. Чем больше жары здесь, тем сильнее Господь приглашает нас

обратно в Его обитель.

Nitai pada kamala koti candra susitala

Тот, кто принимает прибежище у лотосных стоп Нитаи, испытает охлаждающее

действие миллиона лун. Когда мы пересекаем различные трудности, и мы

пытаемся устроить материальные улучшения, такие как кондиционирование

воздуха и арбуз... Мы продолжаем искать способы и пути...

Запутавшееся живое существо совершает 4 вещи. Он хочет думать о том, как

бороться против того или иного конкретного страдания. Но он никогда не

пытается найти окончательное решение. Есть ли какая-то другая альтернатива?

Ученые и политики всегда пытаются защититься. Есть министерство обороны. На

каждом шагу они пытаются защититься от различных бедствий. Мы просто

продолжаем преодолевать все эти трудности. Страхование. Самое последнее

изобретение в области страхования - страховка от изнасилования. Мы слышали

об этом в Керале. Это тоже часть защиты. Мы все зависим от этих вещей.

Шукадева Госвами говорит, что люди этого материального мира, их защита от

рождения, смерти, болезней и всего остального очень хрупка. Пара дука дуки.

Шукадева Госвами - наш доброжелатель. Ему невыносимо видеть как другие

страдают.

Эта шлока объясняет как мы запутываемся в этом материальном мире и как мы

запутываемся еще сильнее . Но тот, кто защищает религию, того защитит

дхарма. Дхарма Кали-йуги - нама санкиртана. Это общество было начато Шрилой

Прабхупадой так, чтобы мы могли принять прибежище святого имени. Мы слушаем

Бхагавад Гиту, мнение Господа Кришны. Шрила Прабхупада пришел с этой

миссией. Он основал это движение. Из признаков Кали-йуги есть такой, что

тот, что одевает брахманский шнур, будет думать о себе как о брахмане. Шрила

Прабхупада говорил, что мы должны создать такое общество... Вы можете

представить себе тело без головы? Это мертвое тело. Мы - просто мертвые

тела, если в нашем обществе нет брахманов, которые могут дать нашему

обществу знание от Радха Говинде. Просто одеть брахманский шнур будет

признкаом Кали-йуги. Шрила Прабхупада говорит, что просто приняв рождение в

семье брахманов вы не являетесь брахманом. Просто родившись в семье адвоката

вы не становитесь адвокатом. Мы должны выйти из этих ложных представлений.

Hare Krishna…

(Text COM:2285109) -----------------------------------------

(Text CIS:178400) ------------------------------------------

Text CIS:178403 (193 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 04-May-99 20:04

To: LOK Disciples [19]

Reference: Text CIS:178036 by (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Comment: Text CIS:178789 by (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Subject: Серия лекций о Кришне. Лекция 2. Рупа.

------------------------------------------------------------

Text COM:2287524 (195 lines) [W1]

From: Shyama (dd) LOK (Christchurch - NZ)

Date: 03-May-99 21:41 -0400

To: Travels with Lokanath Swami [139]

Subject: Rupa

------------------------------------------------------------

Простите за задержку, но эта и другая лекции были набиты на другом

компьютере и мы не могли получить копию до сих