Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 102 ------

loc2001 - Страница 102

Шри Кришна Чайтаньи Махапрабху, министр Сентениала Шрилы

Прабхупады, координация Падаятры по 100 странам.

(поправьте, если где неправильно перевел)

Нынешнее служение и обязанности: путешествующий проповедник, падаятры,

написание книг о сознании Кришны. Курирую несколько храмов в Махараштре,

Индия. Изучение (Studying). Министр Padayatra World Wide. Корреспондент и

консультант "Marathi Back to Godhead". Организатор и гид Парикрам по

Навадвипа Мандале и Враджа Мандале.

(Text COM:2280831) -----------------------------------------

(Text CIS:178116) ------------------------------------------

Text CIS:178400 (276 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 04-May-99 20:04

To: LOK Disciples [18]

Subject: Лекция: Кошка с котятами

------------------------------------------------------------

Text COM:2285109 (280 lines) [W1]

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 03-May-99 11:27 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [138]

Subject: Class: Mother Cat with kittens

------------------------------------------------------------

Sunday, May 02, 1999

Class on Bhagavad Gita 3.27

By H.H. Lokanath Swami Maharaja

Noida, India

Перевод с хинди: H.G. Hari Kirtan Das

Перевод: Душа, введенная в заблуждение влиянием ложного эго, считает себя

совершающей действия, которые в действительности выполняются тремя гунами

материальной природы.

Лекция: Арджуна и Господь... Господь показал Арджуне Свою вселенскую форму.

Потом Он объяснил: "О, Арджуна, ты должен стать просто посредником". Мы не

можем сравниться с Арджуной.

Господь хочет, чтобы Его работу исполнил Арджуна. Арджуна станет Его

посредником. Его инструментом. Во вселенской форме изо всех ртов вырывается

огонь. После того, как кто-то умирает, есть огонь. Точно так же, всех солдат

противника ждала участь быть ссожеными ярким огнем, вырывающимся изо рта

Господа. Это был первый день битвы. Чтобы побудить Арджуну на бой, Господь

рассказывал ему эту Бхагавад-гиту. Он рассказывал вплоть до 11-й главы, а

затем показал ему вселенскую форму. Теперь Господь объясняет, то "ты уже

победитель. Враги уже уничтожены. Только взгляни на Мою вселенскую форму.

Смотри, твоя победа уже предрешена. Просто стань Моим инструментом. Я воюю,

не ты. Просто стань инструментом (ниминт).

Битва обязательно произойдет, независимо от того, решится ли Арджуна воевать

или нет. Арджуна высказал свои личные чувства, что он не видит никаких благ

от убийства родственников и членов семьи. Это сентименты ложного эго. Он

запутывается в ложной привязанности. До наставлений Бхагавад Гиты у Арджуны

были свои собственные желания. Он хочет, чтобы битва на Курукшетре не

произошла.

Шрила Прабхупада объясняет, что есть 2 вида людей: сознающие Кришну и

несознающие. В этом материальном мире человек связан материальной природой,

которая состоит из трех качеств. Саттва, раджа и тамас. Того, человека,

который находится полностью под влиянием ложного эго и связан матераильной

природой, называют вимудатма. Арджуна тоже относился к этой категории.

Господь пытается вытащить его из этой категории. Кришна рассказывает

Бхагавад Гиту и Шрила Прабхупада дает те же самые наставления, и мы тоже

даем те же самые наставления. Слушая их мы тоже выходим в другую категорию.

Господь описывает это как "махатманас ту парта...". Один вид душ - это

вимудатма, а другой - махатма. Махатма - это "тот, кто принял прибежище в

Моей божественной природе" (Кришны). Один вид - материальный, а другой -

божественный по природе. Махатмы принимают прибежище в божественной. Сумум

бонум всех религий. Глупые души, которые думают о том, то они совершают все

действия, мы тоже думаем, что действуем мы, но Господь говорит: "Просто

помести Меня в центре". Не думай, что ты исполнитель.

Результат нашего киртана и садханы - то, что мы выходим из этого сознания

вимудатмы. Эти гуны заставляют нас танцевать как марионетка. Иногда

благость, иногда страсть, иногда невежество, иногда комбинация всех этих

аспектов. Спиритуалист - тот, что находится над всеми этими гунами

материальной природы. Он - освобожденная душа.

В этом материальном мире мы обязаны стать другого рода людьми, махатмами.

Это такое положение, когда человек принимает прибежище лотосных стоп

Господа. Мы делаем это воспевая Харе Кришна...

Вы чему-нибудь следуете?

Итак, живые существа, есть три вида природы. Один - внутреняя энергия.

Другой - внешняя. Третий - промежуточный. Мы (я и все вы) - промежуточная

энергия, мы можем понять. Например, когда вы пойдете на море, вы увидите

берег. Вы увидите пляж. Иногда он покрыт водой, а иногда нет. Эта область

берега, которая то покрыта водой, то нет, называется татта. Мы - татташта

шакти. Промежуточная. Иногда мы оказываемся в этом материальном мире. Иногда

эти три гуны материальной природы покрывают нас. Нас побеждает ложное эго.

Мы думаем, что действия совершаем мы и начинаем пытаться наслаждаться

материальной деятельностью. Другой пример, когда мы отталкиваем майю назад.

Мы приходим в сознание Кришны. Кришна говорит: "Сарва дхарма паритйаджа".

Предайся Мне. Если мы следуем всем наставлениям Господа, предлагая цветы и

т.д., тогда мы приходим в чувства, и действуем в знании. Отбрасываем ложное

эго. Тогда мы совершаем ман мана бхава мад бхакто, всегда думаем о Кришне,

тогда этот материальный мир, который покрывает нас, отсутпит и тогда

постепенно прийдет другая природа, трансцендентная, и даст нам прибежище.

Как только мы приходим под сень духовной природы, тогда мы можем получить

прибежище Кришны. Мы чувствуем, что здесь есть воздух, вода, свет и т.д. Это

все природа Кришны.

У Него лотосные стопы. На Его стопах есть знаки. Эти знаки защищают нас

различными способами. Шрила Прабхупада пишет в комментарии, что может

казаться, что два человека выполняют одну и ту же деятельность, но их

сознание может отличаться как небо и земля. Вчера я встречался с моим

духовным братом, Кришна Гопалом. Мы беседовали