Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 105 ------

loc2001 - Страница 105

пор. Следующие пять лекций

семинара будут выходить без задержек.

[прим. перев. "Ой, но я "без задержек" не гарантирую" :( ]

24th April, 99

Delhi Temple

Перевод с хинди: H.G. Hari Kirtan Prabhu

Через несколько дней мы отправимся в святую обитель Бога. Вы рассказали об

этом своей семье? У Махараджи Парикшита было 5 или 6 дней, он отсчитывал

дни. Вчера было нам (имя). Вы выполнили домашнее задание? Все что вы

услышали, на это вы можете медитировать, не беспокойтесь, чинта, чинтан

медитация. Я задам несколько вопросов, чтобы понять запомнили ли вы. В конце

мы слушали о 10 оскорблениях. Какое из оскорблений самое страшное? Воспевать

невнимательно, потому что это причина всех других оскорблений. Потом самое

большое из 10-ти - садху нинда. Сегодня мы не забудем святое имя. По милости

святого имени мы продолжим путь дальше. Бхактивинода Тхакур говорит, что без

имени ничто невозможно, по милости имени мы можем продвигаться дальше. Мы не

получим лилу, рупу, гуну без нам. Имя - источник.

Часто мы знаем людей по имени, но не помним лицо. Вчера мы изучали имя, а

сегодня будем говорить о форме, поэтому мы запомним это лучше.

В 7-й главе, 24 текст Господь Сам объясняет нам. Те, кто менее разумны, что

они понимают? Они понимают, что форма в последней стадии непроявлена,

наивысшая форма - нир гуна. Так верят неразумные люди. Они считают, что "Я

пришел из непроявленного". Из Ом исходит свет, а в этом свете есть Кришна.

Там есть некий свет, который образовал Бхагавана. Они майавади, чьи речи мы

слушать не должны. Сегодня мы хотим слушать о рупе. Эти имперсоналисты самое

большое препятствие. Нам приходится проповедовать против этого

имперсонализма, войдизма. Майавади не могут ощутить истинного удовольствия.

Как долго вы сможете смотреть на свет? Должна быть какая-то форма. Преданный

говорит: "Пожалуйста, удали этот свет, я хочу увидеть форму".

Поэтому Господь дает даршан Своей прекрасной формы. В 11-й главе Господь

говорит: "Арджуна, эта форма, которую ты видишь, очень редка. Полубоги все

время мечтают увидеть ее". Такие вещи говорит Господь о Своей собственной

форме. Господь показывает Свою вселенскую форму. Арджуна был ошеломлен. Он

дрожал и стал молиться Господу: "Пожалуйста, покажи мне свою изначальную

форму". Поэтому Господь показал ему Свою 4-рукую форму, но Арджуна не был

так рад, потом Господь показал Свою 2-рукую форму и Арджуна успокоился.

Мы молим у стоп Господа, это брахмаджйоти. Это даршан арати в 7:15. Во время

мангала-арати мы видим Господа в ночных одеждах. Потом Господь принимает

омовение и мы поем Ему молитву. Мы отдаем Ему наши поклоны, подражая тому,

как это делал Прабхупада. Говинда ади пуруша. Многие их вас знают это,

многие из вам не произносят это правильно. Это слова Господа Брахмы. Он -

очень дорогой преданный Кришны. Брахма и Шива - дорогие Кришне преданные.

Брахма возносит Кришне молитвы о прекрасной форме Господа. Господь играет на

мурли, вену и вамши. Это три вида флейт. Самая маленькая - вену. В

Бхакти-расамрита-синду говорится, что она размерами всего в 12 пальцев. На

этой вену 6 дырок. Здесь описаны лотосные глаза Господа. Перо павлина. Цвет

Его тела подобен свежим дождевым тучам. Цвет тела подобен свежим дождевым

тучам и Он в миллионы раз красивее купидона Камы. У Камы есть стрелы и лук,

которым он пронзает сердца юношей и девушек. Этот Кама привлекся к Господу.

И скольких Купидонов может привлечь Господь? Миллионы. Это Господин

Вриндавана. Это молитва произнесена после того, как Брахма подумал: "Это

просто маленький мальчишка". Поэтому Господь показал ему Себя через год

заменив Собой всех коров и мальчиков. У сына Нанды есть гирлянда свежих

цветов лотоса, у Него на лбу чудесная тилака, когда же я получу даршан

такого мальчика.

Мы поем две шлоки, виграха - форма. Господь - Шачинандана. Одна часть тела

Бога может выполнять те же функции, что и другая часть Его тела. Мы ставим

тарелку перед Ним и не видим как двигаются Его губы. Вы можете есть своими

глазами? Бог может есть глазами, Он может видеть спиной. Так говорит

Брахмаджи, настолько прекрасна форма Господа.

Итак, шлока из Шримад Бхагаватам. Это молитва Кунти в Хастинапуре. Господь

некоторое время перед тем как уйти находился в Хастинапуре. Тело Господа

считаеся подобным семи частям лотоса. Лотос - это символ красоты. Поэтому

различные части Бога сравниваются с лотосом. Лотосные стопы сравнивают с

лотосом. Она отдает свои поклоны Его лотосным стопам. Это очень знаменитая

шлока. ШБ 10.21.5. На Его голове перо павлина. Его тело, когда Он входит в

лес подобно некому актеру. Он одевается не как какой-то франт. Не как гопи,

которые накладывают немного каджала на глаза. Он вкалывает цветы рядом со

Своим ушами. Иногда, что делает Господь, Он просто перекладывает цветок с

одного уха в другое. Подобно молниям в ночи сияют Его одежды. Он одевается в

желтое. Он носит ваджайанти малу, пять видов цветов. На Радха кунде есть

много различных цветов. Вену, Господь держит в Своей руке вену. Свою нижнюю

губу Он прикладывает к Своей флейте и вкладывает нектар со Своих губ в эту

флейту. Господь входит во Вриндаван, эта Гокула более прекрасна, чем Его

собственная обитель. Мы тоже движемся по направлению к лиле. Там Радха,

Судеви, Чампакалата, Вишака... 8 гопи. Все они привлечены Господом. Эта

форма называется Трибунга, согнутый в трех местах. Его бедра, Его грудь, Его

шея.

10.37.9. Мы известны как рупануги. В этой шлоке говорится: "Когда я получу

даршан этой рупы". Все шестеро